-Рубрики

 -Цитатник

Вся жизнь Человека – это мистический опыт творения. Светлана Ория. Часть 3 – О мистической природе желания - (0)

Вся жизнь Человека – это мистический опыт творения. Светлана Ория. Вся жизнь Человека – ...

Последнее интервью Николо Теслы. "Меня победили, я хотел дать Свет бесплатно и всем". - (0)

ПОСЛЕДНЕЕ ИНТЕРВЬЮ ТЕСЛЫ: «МЕНЯ ПОБЕДИЛИ. Я ХОТЕЛ ДАТЬ СВЕТ БЕСПЛАТНО И ВСЕМ»   &nbs...

ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА. - (0)

ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА Попробуем перевести на понятный язык выраж...

Космические технологии наших предков ! Нилов - (0)

Космические технологии наших предков ! Ведический образ жизни сотни тысяч лет являлся основой ж...

Крайон - Принятие своего тела. Самоисцеление. Аффирмации. - (0)

Крайон - Принятие своего тела. Самоисцеление. Аффирмации. Вопрос: «Можно ли научиться любить и...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maria35

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Тоска_по_Интеллекту Гороскопы_и_прогнозы Секреты_здоровья Книжный_БУМ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Про_Италию_из_Италии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2010
Записей: 5820
Комментариев: 250
Написано: 6563


5 способов восстановить связь с Высшим "Я" в новой норме.

Суббота, 10 Октября 2020 г. 13:57 + в цитатник

5 способов восстановить связь с Высшим "Я" в новой норме.


Куда мы обращаемся, когда внешний мир бросает нам вызов каждый день? Неопределенные времена ставят нас в беспрецедентные ситуации, когда мы легко теряем ясность мысли. Вы чувствуете себя потерянным в полном одиночестве? Как пройти через эти смутные времена, не теряя рассудка?
Вам нужно обрести душевный покой. Начни жить от своего Высшего Я. Пусть это будет проводником, когда вы потеряетесь в неопределенное время. Когда вы сможете согласоваться со своим Высшим Я, вы испытаете истинный мир и спокойствие.
Вот 5 способов восстановить связь со своим Высшим Я и вернуть себе уверенность:
1. Самовоспоминание

Мы так заняты мирскими задачами жизни, что забываем, откуда мы и кто мы. Мы отражение Высшей Силы. Постарайтесь вспомнить цель своей души - причину, по которой вы живете этой жизнью. Это более широкая картина, на которой вам нужно сосредоточиться, все остальное временно. Согласитесь со своим Высшим Я и осознайте, насколько великолепны ваши переживания.
2. Преднамеренная духовность

Как вы соединитесь с этой Высшей Силой? Это может быть прогулка на природе, ведение дневника, медитация или что-то еще, что поможет вам оценить Силу. Найдите способы быть более благодарными и духовными, и вы найдете свой путь к своему Высшему Я. Ваше Высшее Я может повысить вашу уверенность и реализовать истинные желания вашего сердца. Чем лучше вы выровнены со своим Высшим Я, тем больше радости вы найдете внутри и снаружи.
3. Глаза Источника

Даже когда вы попадаете в трудные и нестабильные времена, старайтесь смотреть «Глазами Источника». Это поможет вам найти дар и цель всех проблем, с которыми вы сталкиваетесь. Каждое испытание - это шанс для роста вашей души. Когда мы переживаем потерю, приходит горе. Но когда вы выровнены со своим Высшим Я, вы учитесь видеть за пределами горя. Вы понимаете, что вас ждет нечто лучшее.
4. Это тоже пройдет

Все проблемы рано или поздно пройдут. Вы можете почувствовать застой и застрять прямо сейчас, но это не продлится слишком долго. Верьте в работу Вселенной. Переживите каждую из ваших проблем и посмотрите, как это помогает вашему росту. Посвятите время каждой проблеме, и вы поймете, что они не так страшны, как вы думали. Позвольте вашему Высшему Я вести вас через эти тревожные времена.
5. Примите неопределенность

Если бы вам представили весь ваш жизненный план с учетом каждой детали, разве это решило бы все ваши заботы? Чтобы по-настоящему оценить красоту жизни, вам нужно принимать как минимум, так и максимум. Позвольте жизни разворачиваться медленно, усвойте уроки, которые она вам преподает. Цените дар жизни, который у вас есть. Когда вы начнете жить из своего Высшего «Я», вы поймете бесконечный разум, который находится в вашем распоряжении. Вы научитесь максимально использовать каждую ситуацию.

 

Серия сообщений "2020 октябрь":
Часть 1 - Алена Старовойтова - Активное обнуление реальности как необходимый этап перехода в новое пространство.
Часть 2 - Натали Иван - Энергетический Прогноз на ОКТЯБРЬ 2020.
...
Часть 6 - Эммануэль Дагер. Коррекция курса — Энергетический прогноз на ОКТЯБРЬ 2020
Часть 7 - Евгения Долгорукая. Держите свою частоту/свои вибрации на высоком уровне!!!
Часть 8 - 5 способов восстановить связь с Высшим "Я" в новой норме.
Часть 9 - Анна Аверина - Портал 10:10 — тройные врата открываются
Часть 10 - Арина Белецкая - Путь.
...
Часть 28 - Владыка Мельхиседек. Об открытии Золотого моста.
Часть 29 - Практика «Преображения пространства» Магда
Часть 30 - Лорна Беван. Сейчас мы находимся на самой последней стадии сочетания небесных узоров.

Рубрики:  Медитации, практики
Психология +

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку