-Рубрики

 -Цитатник

Вся жизнь Человека – это мистический опыт творения. Светлана Ория. Часть 3 – О мистической природе желания - (0)

Вся жизнь Человека – это мистический опыт творения. Светлана Ория. Вся жизнь Человека – ...

Последнее интервью Николо Теслы. "Меня победили, я хотел дать Свет бесплатно и всем". - (0)

ПОСЛЕДНЕЕ ИНТЕРВЬЮ ТЕСЛЫ: «МЕНЯ ПОБЕДИЛИ. Я ХОТЕЛ ДАТЬ СВЕТ БЕСПЛАТНО И ВСЕМ»   &nbs...

ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА. - (0)

ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА Попробуем перевести на понятный язык выраж...

Космические технологии наших предков ! Нилов - (0)

Космические технологии наших предков ! Ведический образ жизни сотни тысяч лет являлся основой ж...

Крайон - Принятие своего тела. Самоисцеление. Аффирмации. - (0)

Крайон - Принятие своего тела. Самоисцеление. Аффирмации. Вопрос: «Можно ли научиться любить и...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maria35

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Тоска_по_Интеллекту Гороскопы_и_прогнозы Секреты_здоровья Книжный_БУМ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Про_Италию_из_Италии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2010
Записей: 5838
Комментариев: 250
Написано: 6581


И да опуститься на землю Свет. Миротворец 1 волны

Четверг, 27 Августа 2020 г. 10:37 + в цитатник

И да опуститься на землю Свет. Миротворец 1 волны

 

И да опуститься на землю Свет трехлепесткового пламени Твоего Сила Мудрость Любовь!!!
И да вознесёмся в Свете фиолетово луча Твоего возлюбленные тобой истинным светом твоим мы изменились!! Слава Тебе 3р великому Богу Свету -Отцу Силе - Творцу Любви - Духа Святаго!! Ибо Твое есть и царство и сила и слава и на земле как на небе и ныне и присно и во веки веков Аминь.

Я Есмь - отражение Света - Отца!!!
Я Есмь - проводник Силы - Творца!!
Я Есмь - возлюбленный Свето -Отцом Силой - Творцом в Любви - Духа Святаго!!
Слава Тебе великому Богу Свету - Отцу Силе - Творцу в Любви Духа Святаго ибо твоё есть и царство и сила и слава и на земле как на небе и ныне и присно и во веки веков Аминь.


И сказал человек я не Бог я лишь его отражение !!!
И сказал человек я не сила я лишь его проводник!!!
И сказал человек я не Любовь я лишь возлюбленный !!!
И стал человек сверхчеловеком !!


Блаженны миротворцы ибо они Бога узрят

Миротворец 1-й волны

 

Серия сообщений "Медитации":
Часть 1 - Техника Обретения Целостности Души
Часть 2 - МОЛИТВА, КОТОРАЯ ЧУДЕСНЫМ ОБРАЗОМ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ ВАШУ ЖИЗНЬ!
...
Часть 11 - Натали Иван. Научиться управлять подсознанием самостоятельно.
Часть 12 - Игорь Немов - Владение
Часть 13 - И да опуститься на землю Свет. Миротворец 1 волны
Часть 14 - Световая практика при боли. Магда
Часть 15 - ВЕЛЕНИЕ О ДЕТЯХ
...
Часть 41 - Я И МОИ АНГЕЛЫ ГОТОВЫ ПРИЙТИ ПО ПЕРВОМУ ВАШЕМУ ЗОВУ!
Часть 42 - МОЛИТВА ДАЮЩАЯ СИЛУ
Часть 43 - ИСЦЕЛЕНИЕ ПОЗВОНОЧНИКА И КОСТЕЙ. Практика. Настрои Сытина.

Серия сообщений "2020 август":
Часть 1 - Архангел Михаил - Коды Воскресения, Возрождения и Вознесения: АВГУСТ 2020 года
Часть 2 - ИЗМЕНЕНИЯ В ФИЗИЧЕСКОМ ТЕЛЕ. Любовь Ткаченко
...
Часть 20 - Кто как пытается оставить свой след в этом видимом мире. Денис Привезенцев
Часть 21 - Игорь Немов - Владение
Часть 22 - И да опуститься на землю Свет. Миротворец 1 волны
Часть 23 - Событие 2020 - приближается новая эра света
Часть 24 - Ось Благодати. Денис Привезенцев
...
Часть 26 - ИЗМЕНЕНИЕ ЧАКРОВОЙ СИСТЕМЫ ЗЕМЛИ. Август 2020.
Часть 27 - Встреча с Матерью Мира. Об освобождении от материальности.
Часть 28 - Светлана Добровольская - Как жить, если ничего не хочется?

Рубрики:  Медитации, практики

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку