-Цитатник

Вся жизнь Человека – это мистический опыт творения. Светлана Ория. Часть 3 – О мистической природе желания - (0)

Вся жизнь Человека – это мистический опыт творения. Светлана Ория. Вся жизнь Человека – ...

Последнее интервью Николо Теслы. "Меня победили, я хотел дать Свет бесплатно и всем". - (0)

ПОСЛЕДНЕЕ ИНТЕРВЬЮ ТЕСЛЫ: «МЕНЯ ПОБЕДИЛИ. Я ХОТЕЛ ДАТЬ СВЕТ БЕСПЛАТНО И ВСЕМ»   &nbs...

ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА. - (0)

ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА Попробуем перевести на понятный язык выраж...

Космические технологии наших предков ! Нилов - (0)

Космические технологии наших предков ! Ведический образ жизни сотни тысяч лет являлся основой ж...

Крайон - Принятие своего тела. Самоисцеление. Аффирмации. - (0)

Крайон - Принятие своего тела. Самоисцеление. Аффирмации. Вопрос: «Можно ли научиться любить и...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maria35

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Тоска_по_Интеллекту Гороскопы_и_прогнозы Секреты_здоровья Книжный_БУМ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Про_Италию_из_Италии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2010
Записей: 5863
Комментариев: 250
Написано: 6606


Алена Старовойтова - Как принять?

Вторник, 28 Июля 2020 г. 15:27 + в цитатник

Алена Старовойтова - Как принять?

Каждый раз, когда в сториз появляется вопрос "как принять", я понимаю, что под принятием люди понимают что угодно, только не то, что на самом деле представляет из себя принятие.

Давайте разбираться.
- Принятие не означает, что вам нравится то, что вы пытаетесь принять.
- Принятие не означает, что вы согласны с тем, что происходит.
- Принятие не подразумевает, что все происходящее справедливо по отношению к вам.
- Более того, принятие не означает, что вы лишены выбора или должны действовать/бездействовать (тут мнения обычно расходятся).

Важно понимать, что прежде чем изменить что-либо, вам придется признать, что ЭТО СУЩЕСТВУЕТ. Точка. Повторю еще раз: Признать, что эта ситуация существует. И все.

- Эта ситуация существует, и она вам может нравиться, а может и не нравиться.
- Эта ситуация существует, но вы можете быть абсолютно не согласны с этим.
- Эта ситуация существует, и она может быть крайне несправедлива по отношению к вам.
- Эта ситуация существует, вы признаете факт ее существования = принимаете, и дальше выбираете, нужно ли вам действовать или можно подождать!

Чувствуете, как меняется смысл фразы, когда мы ее дополняем и разворачиваем?
"Не могу принять, что муж изменил!" И если поменять формулировку?
Я знаю, что муж изменил мне, и от этого мне больно.
Муж изменил мне, и я не знаю, как мне с этим жить.
Муж изменил, и я страдаю, но вряд ли смогу простить...
По сути, вы признаете сам факт произошедшего, и с этого момента начинается разворот. Ибо невозможно изменить то, существование чего вы отказываетесь признавать.

Цитата из Закона Принятия:

"Когда вы принимаете все, с чем вы столкнулись, вы позволяете высшей динамике энергии начать струиться в вашу жизнь просто потому, что процесс принятия открывает ваши чакры, и вас влечет к возможности высвободить, найти другие пути для того, чтобы совладать с нежданными сторонами путешествия жизни.
Принятие раскрывает творческий разум, и в этом процессе вас привлекают энергии, содержащие возможные решения.
"
 А у вас есть сложности с принятием? Что было сложнее всего принять?

 

Серия сообщений "2020 июль":
Часть 1 - Натали Иван - Энергетический Прогноз на ИЮЛЬ 2020.
Часть 2 - Вибрационный прогноз LEE на ИЮЛЬ 2020 года
...
Часть 15 - Денис Привезенцев. Я разливаю Океан Мира
Часть 16 - Экхарт Толле - Когда почувствуете в себе негативность.
Часть 17 - Алена Старовойтова - Как принять?

Рубрики:  Психология +

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку