-Рубрики

 -Цитатник

Вся жизнь Человека – это мистический опыт творения. Светлана Ория. Часть 3 – О мистической природе желания - (0)

Вся жизнь Человека – это мистический опыт творения. Светлана Ория. Вся жизнь Человека – ...

Последнее интервью Николо Теслы. "Меня победили, я хотел дать Свет бесплатно и всем". - (0)

ПОСЛЕДНЕЕ ИНТЕРВЬЮ ТЕСЛЫ: «МЕНЯ ПОБЕДИЛИ. Я ХОТЕЛ ДАТЬ СВЕТ БЕСПЛАТНО И ВСЕМ»   &nbs...

ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА. - (0)

ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА Попробуем перевести на понятный язык выраж...

Космические технологии наших предков ! Нилов - (0)

Космические технологии наших предков ! Ведический образ жизни сотни тысяч лет являлся основой ж...

Крайон - Принятие своего тела. Самоисцеление. Аффирмации. - (0)

Крайон - Принятие своего тела. Самоисцеление. Аффирмации. Вопрос: «Можно ли научиться любить и...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maria35

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Тоска_по_Интеллекту Гороскопы_и_прогнозы Секреты_здоровья Книжный_БУМ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Про_Италию_из_Италии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2010
Записей: 5838
Комментариев: 250
Написано: 6581


Что лично я могу сделать для того, чтобы… Денис Привезенцев

Пятница, 28 Февраля 2020 г. 17:23 + в цитатник

Что лично я могу сделать для того, чтобы… Денис Привезенцев

Что лично я могу сделать для того, чтобы все люди помирились и объединились в Единое человечество? Самому стать Единым и быть в здесь и сейчас Изначальным, Неразрывным, Всеобъемлющим и Гармоничным Единством, направляющим в Сознание всех людей Эликсир Радости Вечного Мира.

Что лично я могу сделать для того, чтобы все люди были счастливы?
Самому стать Счастливым и быть в здесь и сейчас Истоком Без-конечного Счастья для всех Существ, направляющим в Сердца всех людей Амброзию Истинного Счастья.

Что лично я могу сделать для того, чтобы все люди были здоровы?
Самому стать Здоровым и быть в здесь и сейчас Исцелённым и Исцеляющим Исцелением, направляющим в тела всех людей Нектар Высшего Блаженства.

Что лично я могу сделать для того, чтобы все люди стали свободными от всех временных загрязнений и ограничений? Самому стать Свободным и быть в здесь и сейчас Безусловной Свободой, направляющей в пространство и время всех людей Абсолютную Святость, Изначальную Чистоту и Совершенную Божественность.

Что лично я могу сделать, чтобы все люди стали богатыми?
Самому стать Богатым и быть в здесь и сейчас Безмерной Сокровищницей Щедрого Изобилия, направляющей в мир всех людей Энергию Духовного Богатства и Материального Изобилия.

Что лично я могу сделать, чтобы все люди перестали страдать?
Самому стать Благодатью и быть в здесь и сейчас Безусловной Любовью, растворяющей все границы и наполняющей Лаской и Нежностью все Сердца.

Что лично я могу сделать, чтобы все люди стали добрее?
Самому стать Добротой и быть в здесь и сейчас Беззлобием Равным Младенчеству, направляющим всему человечеству Добротолюбие и Мягкосердечие.

Что лично я могу сделать, чтобы все люди стали осознанными?
Самому стать тем, Кто Я Есмь, и быть в здесь и сейчас Совершенством Совершенствующимся в Совершенстве, направляющим в жизнь всех людей Высшую Гармонию и Совершенное Равновесие.

Что лично я могу сделать, чтобы все люди устрмились к просветлению?
Самому стать Солнцем и быть в здесь и сейчас Светом Святая Святых на Вершине Бога, направляющим всему человечеству Сияние и Лучезарность.

Что еще лично я могу сделать для гармоничной эволюции всего человечества в нынешние уникальные времена смены эр и эпох? Самому стать Тотальной Открытостью для Всего Спектра Энергий, чтобы Магия и Волшебство Жизни свободно творились через меня в Здесь и Сейчас.

Именно таким своим Житием в здесь и сейчас я не только эффективно помогаю лично себе на пути своего Вознесения, но и могу аккуратно помогать всему человечеству на Пути нашего Всеобщего Преображения из Семени Космической Культуры Красоты в Могучее Древо Великого Процветания.

Денис Привезенцев.

Серия сообщений "Денис Привезенцев":
Часть 1 - Я люблю все свои клетки, органы, системы и тела. Денис Привезенцев
Часть 2 - Присмотритесь внимательно... Денис Привезенцев
...
Часть 15 - Однажды на духовном пути тебе обязательно встретится особый Инструмент. Денис Привезенцев.
Часть 16 - Проверьте себя на осознанность и адекватность. Денис Привезенцев
Часть 17 - Что лично я могу сделать для того, чтобы… Денис Привезенцев
Часть 18 - "Самоизоляция" - очень важная и крутая Медитация! Денис Привезенцев
Часть 19 - Кое-что о Самосовершенствовании. Денис Привезенцев
...
Часть 48 - Внимание!!! Всеобщий процесс Вознесения. Денис Привезенцев.
Часть 49 - С 25 по 30 сентября процесс промежуточного перехода в сознании: 4д приоткрытой занавесы пространства.
Часть 50 - ПОВЫШЕНИЕ ВИБРАЦИЙ НА ЗЕМЛЕ

Серия сообщений "2020 февраль":
Часть 1 - Вибрационный прогноз от lee на февраль 2020 года
Часть 2 - Акаши Хроники февраль 2020
...
Часть 17 - Проверьте себя на осознанность и адекватность. Денис Привезенцев
Часть 18 - Что происходит с климатом Земли ... Послание Абсолюта
Часть 19 - Что лично я могу сделать для того, чтобы… Денис Привезенцев
Часть 20 - Расширение Сознания и головная боль. Магда


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку