-Рубрики

 -Цитатник

Вся жизнь Человека – это мистический опыт творения. Светлана Ория. Часть 3 – О мистической природе желания - (0)

Вся жизнь Человека – это мистический опыт творения. Светлана Ория. Вся жизнь Человека – ...

Последнее интервью Николо Теслы. "Меня победили, я хотел дать Свет бесплатно и всем". - (0)

ПОСЛЕДНЕЕ ИНТЕРВЬЮ ТЕСЛЫ: «МЕНЯ ПОБЕДИЛИ. Я ХОТЕЛ ДАТЬ СВЕТ БЕСПЛАТНО И ВСЕМ»   &nbs...

ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА. - (0)

ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА Попробуем перевести на понятный язык выраж...

Космические технологии наших предков ! Нилов - (0)

Космические технологии наших предков ! Ведический образ жизни сотни тысяч лет являлся основой ж...

Крайон - Принятие своего тела. Самоисцеление. Аффирмации. - (0)

Крайон - Принятие своего тела. Самоисцеление. Аффирмации. Вопрос: «Можно ли научиться любить и...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maria35

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Тоска_по_Интеллекту Гороскопы_и_прогнозы Секреты_здоровья Книжный_БУМ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Про_Италию_из_Италии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2010
Записей: 5887
Комментариев: 250
Написано: 6630


Серапис Бей - Укрощение эго. через Линду Диллон

Понедельник, 14 Октября 2019 г. 14:08 + в цитатник

Серапис Бей - Укрощение эго. через Линду Диллон

Приветствую, Я ЕСМЬ Серапис Бей. Я прихожу так мягко, как только возможно, потому что мое желание, мое стремление не состоит в том, чтобы переполнять вас, не волновать вас, но обнять вас своими энергиями, чтобы привести все в баланс. Добро пожаловать в мой храм. Добро пожаловать в мой храм Вознесения. Добро пожаловать в мой дом. Добро пожаловать в гармонию, баланс Альфы и Омеги. Это никогда не предназначено, чтобы быть  ни тем / ни другим. Это баланс между добротой, вниманием и широтой понимания того, что значит быть в вашем мастерстве. Этот вопрос об эго, мой любимый друг и все мои друзья, очень актуален и своевременен, потому что вы продвигаетесь по своему пути и приближаетесь к тому времени, о котором вы можете подумать или назвать его  «выпускным». Что это? Вы проделали большую работу, привнося и балансируя без всех аспектов вашего бытия. И, как вы хорошо знаете, некоторые из тех аспектов, которые вы приветствовали дома, были довольно раздражительными, расстроенными из-за вас... и да, даже дети вызывали приступы гнева. И я говорю вам: «И что? И что?»  Вы проделали большую работу по обеспечению равновесия и внутри себя и продолжаете действовать. Вы не останавливаете свое продвижение вперед, потому что на экране есть небольшое всплески. Ваше царство существования в течение эонов имело то, что вы бы назвали всплесками на экране. Итак, теперь есть этот всплеск, когда ваше эго боится не быть в способным властвовать  над  тем, кто вы есть. Когда я говорю «это эго», я говорю о проблемном компаньоне. Я не говорю об утонченном балансе, зрелом развитом существе, которым стал каждый из вас. Я говорю о той части, которая думает, что она не будет приглашена на вечеринку, и, что еще хуже, она не будет диктовать то, что подавать на вечеринке, и она не собирается быть звездой вечеринки. Итак, что вы делаете в этом случае? Станете ли вы богом-громом... и вы скажете: «Я даже не буду приглашать тебя на вечеринку; ты ведешь себя как испорченный ребенок»... и таким образом исключаешь эту свою часть, чтобы она могла уйти и устроить ад? Нет, друзья мои Вы приглашаете  все свои части  и консультируетесь с ними, вы принимаете их и заверяете, что они приветствуются, что они являются неотъемлемой частью, элементом того, кем вы являетесь и кем вы становитесь. И так же, как вы признаете, что боитесь, какому-либо аспекту, или заблудшей части вашей жизни, вы просто говорите: «Добро пожаловать, и я с нетерпением жду возможности обнять вас и работать с вами» Теперь позвольте мне быть практическим учителем ... Итак, когда у вас возникнет ситуация, когда эта часть  вас, которую мы называем  поднимается ... Я не буду говорить, что это уродливая голова, я скажу, как ее раздражающая голова ... когда она поднимает голову, чтобы привлечь ваше внимание, вам не нужно реагировать с точки зрения того, чтобы стать очень агрессивным и хвастливым. Но то, что вам нужно сделать, это воспользоваться моментом в миллисекунду и сказать: «О, я слышу ваше беспокойство, и я представлю как это». И это то, что вы делаете, то, чем вы занимаетесь. А если это происходит с другим человеком, тогда у вас происходит трехсторонний разговор. И вы, взрослый, делаете то, что вы действуете как переводчик и интерпретатор, так что вы собираете информацию, внимание или признание, которое вы ищете, но в то же время вы не участвуете в эмоциональное поведение, которое заставляет вас чувствовать, что вы переросли быть трехлетним, или двухлетним, или десятилетним, или школьным хулиганом... потому что это не кто ты.

Никто не должен быть исключен. Если для каждого из вас в новом мире существует важное мнение, то на эту Новую Землю нужно посмотреть иначе  - это значит, что никого нельзя исключать, включая части, фрагменты и кусочки вашего милого я. Теперь, когда вы ведете себя таким образом, особенно когда это повторяющаяся ситуация, то,вы также в то же время, мой друг, обучаете другого человека,  или другую группу, с которыми  вы общаетесь. Поэтому они говорят себе: «Вы знаете, что в прошлый раз, когда мы были здесь, мы казались довольно мешающими, темпераментными и расстроенными, но теперь они приближаются к нам так, что признают нас и то, что мы  должен им предложить, поэтому мы  очень рады поделиться своей информацией, и очень рады обратить ихвнимание ». Итак, вы создаете этот баланс. Вы ролевое моделирование, вы наставничество, вы учите тех, кто находится в переходном периоде, как духовно развиваться, как на самом деле действовать, вовлекаете их в разговор Не забывайте свое Белое Пламя Чистоты, которое ярко горит внутри вас. Да, у вас есть много инструментов, но с точки зрения трансмутации и трансформации это чрезвычайно полезно для вас. Я не предлагаю вам сжечь эго, потому что оно является частью вашего восхитительного я, личности, которую вы не только развили, но и хотели развить в этой жизни. Ключ здесь на самом деле достаточно горящий ... и я помогу тебе ... узнать правду о том, кем ты хочешь быть.

Вы хотите быть воинственным хулиганом? Нет. И ты хочешь быть серой мышью? Нет. Вы хотите присутствовать, заниматься и привлекать. Это отличительная черта Нового Существа. Возможно, стоит увидеть воинствующего хулигана или испуганную мышку в другом человеке и сказать: «Нет, вам не нужно быть агрессивными и вам не нужно бояться. То, что я предлагаю вам, то, что я приветствую, - это истинное общение, единство совместного не только общего языка, но и общего сердца, единства, которое строит планету, а не отрывает ее».

Это уже давно, друзья мои, и Мать чиста, и я тоже... пришло время! И это не значит, что вам нужно приехать в Луксор и навестить меня, хотя я бы приветствовал вас ... но все, что вам нужно сделать, это просто позвать меня, и буду я с вами, чтобы помочь. Дисциплина - не что иное, как баланс и ясность. Иди с моей любовью и иди с миром. До встречи. Серапис Бей.

 

Серия сообщений "Серапис Бей":
Часть 1 - Загадочное решение: отпуская и ускоряясь одновременно
Часть 2 - Серапис Бей. "О вашей связи с Высшим Я"
...
Часть 11 - Серапис Бей. Почувствуйте в себе тонкие способности.
Часть 12 - Серапис Бей. Практика «Божественный Сосуд».
Часть 13 - Серапис Бей - Укрощение эго. через Линду Диллон
Часть 14 - ВАША ЗАДАЧА НАУЧИТЬСЯ ОДЕРЖИВАТЬ ПОБЕДУ НА ТОНКОМ ПЛАНЕ (Цикл Посланий о Воинах Духа). Серапис Бей.

Серия сообщений "Эго, гордыня":
Часть 1 - Что такое Эго?
Часть 2 - Страх эго. Преодоление страха.
Часть 3 - Признаки духовной гордыни
Часть 4 - Серапис Бей - Укрощение эго. через Линду Диллон
Часть 5 - ЭГО – ЭТО ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ ПУСТОТА.
Часть 6 - ИЛЛЮЗИИ ЭГО. Людмила Румянцева
Часть 7 - УСМИРИТЬ ЭГО. Людмила Румянцева

Серия сообщений "Эго, гордыня":
Часть 1 - Страх эго. Преодоление страха.
Часть 2 - Признаки духовной гордыни
Часть 3 - Серапис Бей - Укрощение эго. через Линду Диллон
Часть 4 - ЭГО – это маленькое “я”. Георгий Кокошвили.

Серия сообщений "2019 октябрь":
Часть 1 - МОЛИТВА НА РАСКРЫТИЕ СЕРДЦА ЛЮБВИ ЧЕРЕЗ ПОТОК РАДОСТИ.
Часть 2 - Открывайте порталы Света на Земле!
...
Часть 9 - О первых и последних в процессе общепланетарного Вознесения. Денис Привезенцев
Часть 10 - КАК НАУЧИТЬСЯ РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ. ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ КАРМЫ.
Часть 11 - Серапис Бей - Укрощение эго. через Линду Диллон
Часть 12 - Через тернии в Звёздность! Денис Привезенцев


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку