-Цитатник

Вся жизнь Человека – это мистический опыт творения. Светлана Ория. Часть 3 – О мистической природе желания - (0)

Вся жизнь Человека – это мистический опыт творения. Светлана Ория. Вся жизнь Человека – ...

Последнее интервью Николо Теслы. "Меня победили, я хотел дать Свет бесплатно и всем". - (0)

ПОСЛЕДНЕЕ ИНТЕРВЬЮ ТЕСЛЫ: «МЕНЯ ПОБЕДИЛИ. Я ХОТЕЛ ДАТЬ СВЕТ БЕСПЛАТНО И ВСЕМ»   &nbs...

ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА. - (0)

ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА Попробуем перевести на понятный язык выраж...

Космические технологии наших предков ! Нилов - (0)

Космические технологии наших предков ! Ведический образ жизни сотни тысяч лет являлся основой ж...

Крайон - Принятие своего тела. Самоисцеление. Аффирмации. - (0)

Крайон - Принятие своего тела. Самоисцеление. Аффирмации. Вопрос: «Можно ли научиться любить и...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maria35

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Тоска_по_Интеллекту Гороскопы_и_прогнозы Секреты_здоровья Книжный_БУМ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Про_Италию_из_Италии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2010
Записей: 5863
Комментариев: 250
Написано: 6606


Я люблю все свои клетки, органы, системы и тела. Денис Привезенцев

Суббота, 27 Июля 2019 г. 18:22 + в цитатник

Я люблю все свои клетки, органы, системы и тела. Денис Привезенцев

Я люблю все свои клетки, органы, системы и тела. Все мои клетки, органы, системы и тела любят меня. Мы есмь Единый Организм!
Я люблю всех своих Ангелов, Учителей, Мастеров, Наставников и всю свою Группу Тонкоматериальной Поддержки. Все мои Ангелы, Учителя, Мастера, Наставники и вся моя Группа Тонкоматериальной Поддержки любит меня. Мы есмь Единая Команда!
Я люблю своё Высшее Я. Моё Высшее Я любит меня. Мы есмь Единство Личности и Сущности!
Я люблю всех своих сродников, друзей и знакомых. Все мои сродники, друзья и знакомые любят меня. Мы есмь Единая Семья!
Я люблю всех людей. Все люди любят меня. Мы есмь Единое Человечество!
Я люблю все Формы планетарной жизни на всех Глобусах Многомерной Земли. Все Формы планетарной жизни на всех Глобусах Многомерной Земли любят меня. Мы есмь Единая Земля!
Я люблю все Планеты и всех Существ в Солнечной Системе. Все Планеты и все Существа в Солнечной Системе любят меня. Мы есмь Единая Звёздная Система!
Я люблю все Планеты и всех Существ в Галактике. Все Планеты и все Существа в Галактике любят меня. Мы есмь Единая Галактика Золотой Розы (Млечный Путь)!
Я люблю все Планеты и всех Существ во Вселенной. Все Планеты и все Существа во Вселенной любят меня. Мы есмь Единая Вселенная!
Я люблю все Планеты и всех Существ во всех Мирах и Царствах Вселенных. Все Планеты и все Существа во всех Мирах и Царствах Вселенных любят меня. Мы есмь Единое Мироздание!
Я люблю Пространство, я люблю Время. Пространство и Время любят меня. Мы есмь Единое Мироустройство!
Я люблю всё Сущее с Изначального Начала Начал. Всё Сущее любит меня на веки вечные и все времена. Здесь и Сейчас Мы есмь Единство как Оно Есть!

Денис Привезенцев

Серия сообщений "2019 июль":
Часть 1 - КВАНТОВЫЙ СКАЧОК ченнелинг от 5.12.2018 Людмила Румянцева
Часть 2 - Смирение: истинное и ложное.
...
Часть 12 - Зачем человек приходит на Землю. Абвилион.
Часть 13 - Главная валюта – это не деньги. Абвилион.
Часть 14 - Я люблю все свои клетки, органы, системы и тела. Денис Привезенцев

Серия сообщений "Денис Привезенцев":
Часть 1 - Я люблю все свои клетки, органы, системы и тела. Денис Привезенцев
Часть 2 - Присмотритесь внимательно... Денис Привезенцев
Часть 3 - О первых и последних в процессе общепланетарного Вознесения. Денис Привезенцев
...
Часть 48 - Внимание!!! Всеобщий процесс Вознесения. Денис Привезенцев.
Часть 49 - С 25 по 30 сентября процесс промежуточного перехода в сознании: 4д приоткрытой занавесы пространства.
Часть 50 - ПОВЫШЕНИЕ ВИБРАЦИЙ НА ЗЕМЛЕ

Рубрики:  Медитации, практики

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку