-Рубрики

 -Цитатник

Вся жизнь Человека – это мистический опыт творения. Светлана Ория. Часть 3 – О мистической природе желания - (0)

Вся жизнь Человека – это мистический опыт творения. Светлана Ория. Вся жизнь Человека – ...

Последнее интервью Николо Теслы. "Меня победили, я хотел дать Свет бесплатно и всем". - (0)

ПОСЛЕДНЕЕ ИНТЕРВЬЮ ТЕСЛЫ: «МЕНЯ ПОБЕДИЛИ. Я ХОТЕЛ ДАТЬ СВЕТ БЕСПЛАТНО И ВСЕМ»   &nbs...

ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА. - (0)

ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА Попробуем перевести на понятный язык выраж...

Космические технологии наших предков ! Нилов - (0)

Космические технологии наших предков ! Ведический образ жизни сотни тысяч лет являлся основой ж...

Крайон - Принятие своего тела. Самоисцеление. Аффирмации. - (0)

Крайон - Принятие своего тела. Самоисцеление. Аффирмации. Вопрос: «Можно ли научиться любить и...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maria35

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Тоска_по_Интеллекту Гороскопы_и_прогнозы Секреты_здоровья Книжный_БУМ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Про_Италию_из_Италии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2010
Записей: 5820
Комментариев: 250
Написано: 6563


Тонкие способности. 2

Четверг, 21 Марта 2019 г. 13:14 + в цитатник

Тонкие способности (2).

 

Родные мои, сегодня я хочу дополнить свою предыдущую статью «Тонкие способности» и поделиться с вами ещё одним своим личным опытом.Когда-то я жила в очень низких вибрациях и вообще была далека от эзотерики, но в связи с повышением вибрации планеты у меня открылось тонкое видение.Поскольку вибрации у меня были очень низкие: я была полна обид, страхов, вредности, злорадства, нетерпения, зависти… жила вся в волнениях и проблемах, то и начала видеть не что-то светлое и прекрасное, а астральный мир. Я видела чертей и тёмных существ, умерших людей и до жути боялась этого всего.Также у меня открылась тонкая чувствительность и я стала видеть людей просто насквозь: всю их хитрость эго, уловки, эгоизм, весь негатив… Я ненавидела эту способность, мир казался ужасным и полным эгоистичных и алчных людей.Но однажды, когда я была в состоянии радости и любви, а значит находилась в высоких вибрациях, я увидела прекрасного Ангела.Это видение перевернуло весь мой мир и всю мою жизнь, так как я поняла, что могу видеть не только ужасные вещи, но и самые чудесные и невероятно прекрасные.С этого момента я стала искать информацию об Ангелах, Архангелах, Светлых Силах и увлеклась эзотерикой. Я поняла, что для того, чтобы выйти из мира низких вибраций, необходимо вернуться в свой Свет, к своей Божественной сути, подняться в энергии Высших миров, а значит изменить себя, выйти из тисков эго, освободиться от своих низких качеств.Я вам скажу честно, вернуться в свой собственный Свет, Свет своей Божественной сути, это труд не одного дня — это духовное развитие всей жизни, так как подниматься Вверх мы можем бесконечно и безгранично.Но пусть никого не пугает эта бесконечность развития и роста, так как с каждым новым шагом Вверх, в Свет, вы увидите огромные изменения в своей жизни. Жизнь станет меняться, как по волшебству, а мир становиться всё прекрасней, радостней, счастливей. С каждым шагом в вас откроется всё больше внутренней мудрости, вы станете спокойнее и гармоничнее, а также начнут раскрываться и другие чудесные и тонкие способности.

Духовное развитие — это очень интересная и увлекательная жизнь, полная чудес и волшебства!Благодаря тому, что я начала меняться и выходить из низких энергий, я стала слышать внутри себя своё Высшее Я — мудрого духовного наставника, который помогал мне увидеть в себе весь негатив и многое понять. Честность по отношению к себе помогла мне его слышать, так как я не стала оправдывать себя, свой негатив, и винить весь мир вокруг.

Когда я стала меняться и жить сердцем, открываться его любви, то стала видеть множество светлых существ, чувствовать их возле себя и вокруг.Я вижу, что вокруг всех людей находится множество небесных помощников. Даже если человек живёт в негативе, они всё равно рядом, и всячески пытаются ему помочь, а если помощь доходит, то они радуются вместе с ним.

Моё Высшее Я всегда и постоянно мне твердит, что необходимо полюбить и принять всех людей такими, какие они есть, как принимают и любят их безусловно все Светлые Силы, как сам Бог.

Мне казалось это просто невозможным, так как я видела насквозь весь негатив людей, всё их эго, которое являлось причиной их многочисленных жизненных проблем.

Конечно, это духовный труд не одного дня и даже месяца, но чем больше я освобождалась от низких качеств своего эго: просила прощение, прощала, училась терпению, отпускала гордыню, зависть, корысть, критику и осуждение… тем легче мне становилось жить.

Однажды я поняла, что все люди вокруг вовсе не плохие, а всё, что меня в них раздражает, на самом деле есть во мне, а они, как зеркала, лишь указывают мне на мою собственную низкую энергию.Многие знают этот Вселенский Закон: «что внутри, то и снаружи», «внешний мир отражает лишь внутренний», — но многие не используют это духовное знание в жизни.

Полное внутреннее осознание этого Закона стало помогать мне ещё больше освобождаться от тисков эго, меняться и становиться по-настоящему Собой.Жизнь становилась всё светлей и светлей с каждым днём, я как будто переходила всё выше и выше. Низкие вибрации людей стали меня трогать и нервировать всё меньше и меньше, а я вдруг начала чувствовать их прекрасные Божественные сути.

Я научилась настраиваться на Божественные сути людей и всё сразу изменилось вокруг. Это выглядит так, что множество Богов и Богинь пришло поиграть в низковибрационную игру. Они на себя одели, как тёмные одежды, самые разнообразные качества эго и стали играть запланированную роль. Я увидела великую Божественную игру, где нет ни плохого и ни хорошего, ни добра и ни зла, где есть просто опыт, познание себя в иллюзии игры!И каждый человек, кто видит астральный план и множество тёмных существ, может изменить свою жизнь и начать видеть Высший план, чувствовать энергии его, Божественное присутствие рядом с собой.И каждый человек, кто видит ужасные и страшные сны, попадая во снах в низшие миры, может начать видеть во снах Высшие планы бытия, видеть вещие сны, посещать во снах параллельные жизни и миры, духовных наставников или даже Высшие школы.И каждый человек, кто видит, чувствует, осязает… вокруг лишь негатив, лишь ужасный и несправедливый мир, лишь страдания и боль, лишь эго людей, может изменить всю свою жизнь и перейти в другой мир.Лишь мы отвечаем за свою жизнь, лишь мы выбираем то, в каких энергиях нам жить, лишь мы можем вернуться в свой Свет и вспомнить о том, кто мы на самом деле есть.

Всё в наших руках!

С любовью ко всем,Магда.

 

 

Серия сообщений "2019 март":
Часть 1 - Прогноз Хроник Акаши на МАРТ 2019
Часть 2 - Вибрационный прогноз от lee на март 2019 года
...
Часть 29 - Светлана Ория. Третья точка опоры — новый центр личности
Часть 30 - Тонкие способности.
Часть 31 - Тонкие способности. 2
Часть 32 - 'Физический' Переход. Архангел Метатрон
Часть 33 - Неумирающее световое тело. Архангел Метатрон
Часть 34 - Состояние женского потока. Что это и как к нему прийти?

Рубрики:  Вознесение 5 мерность

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку