-Рубрики

 -Цитатник

Вся жизнь Человека – это мистический опыт творения. Светлана Ория. Часть 3 – О мистической природе желания - (0)

Вся жизнь Человека – это мистический опыт творения. Светлана Ория. Вся жизнь Человека – ...

Последнее интервью Николо Теслы. "Меня победили, я хотел дать Свет бесплатно и всем". - (0)

ПОСЛЕДНЕЕ ИНТЕРВЬЮ ТЕСЛЫ: «МЕНЯ ПОБЕДИЛИ. Я ХОТЕЛ ДАТЬ СВЕТ БЕСПЛАТНО И ВСЕМ»   &nbs...

ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА. - (0)

ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА Попробуем перевести на понятный язык выраж...

Космические технологии наших предков ! Нилов - (0)

Космические технологии наших предков ! Ведический образ жизни сотни тысяч лет являлся основой ж...

Крайон - Принятие своего тела. Самоисцеление. Аффирмации. - (0)

Крайон - Принятие своего тела. Самоисцеление. Аффирмации. Вопрос: «Можно ли научиться любить и...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maria35

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Тоска_по_Интеллекту Гороскопы_и_прогнозы Секреты_здоровья Книжный_БУМ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Про_Италию_из_Италии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2010
Записей: 5820
Комментариев: 250
Написано: 6563


Айя. Открыться.

Вторник, 25 Декабря 2018 г. 17:11 + в цитатник
Цитата сообщения Maria35 Айя. Открыться.

Айя.  Открыться.

Многие меня спрашивают: "Как открыть своё сердце?".  И я говорю вам: "Каждый день, делайте выбор в Любовь и Принятие,и это случится".Меня спрашивают: "Как открыться для людей?".  И я отвечаю: "Невозможно для кого-то открыться, если ты закрыт для себя. Если ты не чувствуешь Себя и не следуешь Себе. Внешний мир- отражение внутреннего".

Как начать слышать себя?

Перестать жить  во внешнем мире, чужими проблемами и людьми, даже родными. Почему? Потому что вы тогда уходите от Себя, теряете, да и другим не очень помогаете, такая себе медвежья услуга, которая не даёт развиваться тем, кого вы опекаете.  Помогать друг другу — необходимо, но это должно быть не главным в вашей Жизни, а второстепенным. Как бы это не звучало, самый главный — это вы. Почему? Потому что — это ваша реальность, а не того человека, на которого вы сместились. В итоге,  ни он ни вы — не будете счастливы. Начните  Жить в своём мире и с Любовью к Себе  формировать его — тогда, все, кто в нём- будут гармоничными и радостными.

Очень частый вопрос: "Как открыть свои способности?"

 Они открываются только тогда, когда открываешься Ты и этот процесс открытия постоянный, вместе с тобой. Чем больше ты Даришь Себя Миру, как Душа и Свет- тем больше тебе открывается.  Не даришь- не открывается, всё очень просто. Умом, здесь,  не сработаешь. ))  Истинность - она только от Души. Все остальные «способности»- не выше нижнего астрала.

У меня, после нашего международного Сатсанга- столько открылось и открывается каждый день. Я чувствую, как мой Поток очень сильно расширился.  Знания открываются настолько мощно, что я говорю себе : "Как я могла такое не видеть раньше, забыть?" Я стала видеть  и чувствовать, какого Бога- Асолюта, вложена энергия в человеке, Конечно, человеческое эго это всё маскирует, но я вижу и знаю это так точно. ) Начала Знать имена человека. Как оказалось, наша Душа имеет три имени: первое- земное, которым бы было очень хорошо называть человека, после рождения, второе - это то, когда человек уже начинает искать Путь Домой и это имя помогает ему преодолеть все трудности Перехода и третье - это Духовное имя, Высшее.  Вы представляете, а мы называли всё время друг друга, как попало. А это, очень сильно влияет на всю судьбу человека. Например, Душа моей старшей дочки, хотела быть Алисой, а она Татьяна. Моей ученицы - Наргиз, а её назвали Наталья.  Не зря, раньше, давали имена Знающие люди. Когда ко мне пришло моё Духовное имя — Айа, моя жизнь, просто развернулась на все 180 градусов.)Вчера, имела просто потрясающий опыт. Работала с одним человеком, в трансформации, он ученик Шри Багавана «Единство.»  Настроилась на него и вижу, как прилетел огромный Золотой Шар и вниз из него Поток.  Я по Потоку полетела вверх и прихватила больного. Вошла так легко, поняла, что часто там бываю, как Дома.  Я знала точно, что Шри Багаван - это и есть этот Шар, но чувствовала его Суть как ТриЕдиную.  Мы полечили человека в Шаре, вернее он сам его полечил. Я спросила о том, могут ли все в него входить? Он ответил : "Только Боги. И только они могут приводить в него нуждающихся  в помощи".  Потом, Шри Багаван Благословил человека и меня. Мы ещё общались с ним, это было очень неожиданно и прекрасно, не хотелось возвращаться.)

Столько открытий приходит. Чем больше я открываюсь миру- тем больше он открывается мне. Люблю вас, мои родные. Ваша Айа 1 июня 2017.

 

Серия сообщений "2018 декабрь":
Часть 1 - Прогноз Акаши Хроник на ДЕКАБРЬ 2018
Часть 2 - Светлана Ория. Когда Свет уходит, Тьма обнажает свой оскал, а в нём — Пустота!
...
Часть 21 - Эсфирь Гербер. Уверенность в себе.
Часть 22 - Страдать или любить и быть счастливым.
Часть 23 - Айя. Открыться.
Часть 24 - Что такое целостность личности?
Часть 25 - Будда. Уроки Просветления. Урок1. Доверие Потоку Жизни.
...
Часть 35 - Стать обитателями земных Городов Света.
Часть 36 - Светлана Ория. Завершение и Начало…
Часть 37 - Светлана Ория. Влюблённость ещё не любовь, но лишь, приглашение к ней

Серия сообщений "как полюбить себя":
Часть 1 - Самонастройка на Энергию Безусловной Любви
Часть 2 - Вы-Бог. Ошо
Часть 3 - 11 принципов счастливой женщины. Принципы Муз.
Часть 4 - Страдать или любить и быть счастливым.
Часть 5 - Айя. Открыться.
Часть 6 - Путь любви-путь страха.
Часть 7 - Архея Вера. Пробуждение Любви к себе.
...
Часть 38 - Не надо менять свое Солнце на чужие лампочки. Николай Булгаков
Часть 39 - Не бойся быть собой… Бойся быть у всех, кроме себя…Лиля Град
Часть 40 - Если мне не нравится какой-то человек, это не его, а моя проблема. Годард.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку