-Рубрики

 -Цитатник

Вся жизнь Человека – это мистический опыт творения. Светлана Ория. Часть 3 – О мистической природе желания - (0)

Вся жизнь Человека – это мистический опыт творения. Светлана Ория. Вся жизнь Человека – ...

Последнее интервью Николо Теслы. "Меня победили, я хотел дать Свет бесплатно и всем". - (0)

ПОСЛЕДНЕЕ ИНТЕРВЬЮ ТЕСЛЫ: «МЕНЯ ПОБЕДИЛИ. Я ХОТЕЛ ДАТЬ СВЕТ БЕСПЛАТНО И ВСЕМ»   &nbs...

ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА. - (0)

ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА Попробуем перевести на понятный язык выраж...

Космические технологии наших предков ! Нилов - (0)

Космические технологии наших предков ! Ведический образ жизни сотни тысяч лет являлся основой ж...

Крайон - Принятие своего тела. Самоисцеление. Аффирмации. - (0)

Крайон - Принятие своего тела. Самоисцеление. Аффирмации. Вопрос: «Можно ли научиться любить и...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maria35

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Тоска_по_Интеллекту Гороскопы_и_прогнозы Секреты_здоровья Книжный_БУМ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Про_Италию_из_Италии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2010
Записей: 5887
Комментариев: 250
Написано: 6630


Абсолют. Ответ на вопрос: "Что есть моя Целостность?"

Четверг, 24 Мая 2018 г. 16:43 + в цитатник

Абсолют. Ответ на вопрос: "Что есть моя Целостность?"

Вопрос к Абсолюту: «Что значит целостность? Что значит – Я есть Всё?»

 Да, путь к своей целостности не прост. Он непрост, потому что вы ограниченны массой своих границ, которые были созданы за многие годы ваших жизней и за многие тысячелетия существования человечества. Вы сами возводите эти границы в вашем уме. Сначала потому, что вас так обучают с детства, потом.. потому, что принимаете какие-то решения отделенности.  Уже само понятие «Я» и «не Я» ведет к отделенности. Поэтому на пути возвращения к себе целостной тебе  придется преодолеть множество  преград в тебе  же  само созданных.

 Но, есть один магический путь, квантовый путь единения. Это путь через себя, через космос в себе. Этот путь состоит в том, чтобы оставить одну единственную мысль: «Я есть Всё». Когда ты достигнешь такого  космического мастерства, что твой ум будет иметь одну эту единственную мысль, ты выйдешь за свои рамки моментально и станешь Всем, и станешь Мной.

 Но, нам предлагают в многочисленных информациях осознать другую мысль: «Я есть то, что Я есть».

 Установка «Я есть то, что Я  есть» - это шаг на  масштабном пути. «Я есть то, что Я есть» - это означает признание в себе Духа Моего. Вы все есть часть Меня. Часть Абсолютного Сознания. И осознание этой мысли - это только шаг на пути ко Мне, а  значит к Себе.Вот  какие  проходят этапы осознания, сначала - Я есть то, что Я есть. Затем – Я есть  во всём, что есть  и, наконец – Я есть ВСЁ!

 И когда ты выбираешь путь расширения, то есть путь воссоединения со своей целостностью извне, путь последовательного присоединения и нахождения всех частей себя, путь последовательного исследования частей себя, которые ты в процессе своего расширения присоединяешь к себе, то есть собираешь свои  пазлы  восприятия себя Целостной. В этом пути ты  поднимаешься по уровням творения все выше и выше пока не достигнешь уровня Первотворцов  и  примешь выбор слиться со Мной. И этот путь назван у вас вознесением.

 Но, если ты выбираешь путь квантового обретения своей целостности, отказываешься от выбора творения как части, и твоим единственным желанием, искренним желанием есть слияние со Мной, возвращение в свой Исток, возврат в состояние Абсолютного Сознания, то ты отказываешься от всяких  земных удовольствий, понимая, что эти земные  удовольствия есть  только твой выбор,  как формы, только , как  одной из частей Меня. 

 И тогда ты становишься  Абсолютным  СознаниемВыбор  всегда за тобой!

 Ченнелинг Голос, 24 марта 2018.

 

Серия сообщений "2018 май":
Часть 1 - Вибрационный прогноз от lee на май 2018
Часть 2 - Три вселенских закона денег.
...
Часть 29 - Иисус. Открытие Сердца.
Часть 30 - Как выйти в Свет?
Часть 31 - Абсолют. Ответ на вопрос: "Что есть моя Целостность?"
Часть 32 - Природа человека, природа Будды: о духовном бегстве, отношениях и дхарме
Часть 33 - Абсолют. Про Любовь. Мужчину и Женщину. Медитацию и Вселенную.
Часть 34 - Обнуление происходит СЕЙЧАС с нами постоянно.
Часть 35 - О ГЛОБАЛЬНОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ. Нилов
Часть 36 - Светлана Ория. Полное банкротство старого мира…

Рубрики:  Отец Абсолют

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку