-Рубрики

 -Цитатник

Вся жизнь Человека – это мистический опыт творения. Светлана Ория. Часть 3 – О мистической природе желания - (0)

Вся жизнь Человека – это мистический опыт творения. Светлана Ория. Вся жизнь Человека – ...

Последнее интервью Николо Теслы. "Меня победили, я хотел дать Свет бесплатно и всем". - (0)

ПОСЛЕДНЕЕ ИНТЕРВЬЮ ТЕСЛЫ: «МЕНЯ ПОБЕДИЛИ. Я ХОТЕЛ ДАТЬ СВЕТ БЕСПЛАТНО И ВСЕМ»   &nbs...

ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА. - (0)

ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА Попробуем перевести на понятный язык выраж...

Космические технологии наших предков ! Нилов - (0)

Космические технологии наших предков ! Ведический образ жизни сотни тысяч лет являлся основой ж...

Крайон - Принятие своего тела. Самоисцеление. Аффирмации. - (0)

Крайон - Принятие своего тела. Самоисцеление. Аффирмации. Вопрос: «Можно ли научиться любить и...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maria35

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Тоска_по_Интеллекту Гороскопы_и_прогнозы Секреты_здоровья Книжный_БУМ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Про_Италию_из_Италии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2010
Записей: 5838
Комментариев: 250
Написано: 6581


Светлана Ория. Переоценка и перезагрузка сознания (часть 2)

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 22:08 + в цитатник

Светлана Ория. Переоценка и перезагрузка сознания (часть 2)

Выход из эго-сознания сдвигает угол зрения и перемещает фокус из внешнего мира "других людей" на внутреннее, затемнённое прежде, пространство самого себя...И тогда пробуждённому человеку может раскрыться ужасающая картина о вчерашнем дне, как он жил, показывая причины его страданий из-за неполноценности: его душа, падающая вниз (на асфальт), превращается в раздробленные фрагменты "маленьких я", суетливо гоняющихся за вознаграждением.Одобрение, признание, положение в обществе, деньги, бытовой комфорт стали стимулом для полноценного питания Эго. Прежде, чем снова и снова провозглашать полезность "доброты в отношении других", тем, кто уже получил достаточно опыта и социальных навыков дружить, любить, сближаться, полезно заглянуть в себя и перестроить порядок приоритетов.Положительный эгоизм стал предметом гордости и ценности.Именно эго определяет направленность добра только в одну сторону - во внешний мир, только кому-то и во что-то... Навязанные правила, чужие мысли ошибочно определяют ценность живого человека: и теперь я сам отменяю то, что действует против меня. Мирный человек - тот, кто вышел из внутреннего конфликта, применяя гуманное отношение к себе самому, тогда он не опасен для других.Новый договор с самим собой

1.Я убираю из своего словарного запаса все брутальные слова в отношении себя: "вместо победить себя" - "принять себя"; "вместо побороть в себе" - "помогаю преодолеть"; "вместо подавить что-то" - назвать и выразить наилучшим способом; "вместо отрицания и сопротивления" - признание и исправление;

2. Я создаю новые доброжелательные отношения с самим собой: психологическая самоподдержка вместо самоедства и самокритики; я разумно подхожу к тому, что для меня важно, становясь надёжным для себя самого; я перестаю себя обвинять и оправдываться перед другими, я ищу решения и лучшие способы; я использую свою самооценку, как инструмент измерения своих личных достижений и выявление проблемных зон, чтобы оказать себе помощь;

3. Я исследую свои потребности, признавая право на их удовлетворение; я отказываюсь от жертвенной позиции, соблюдая баланс своих ресурсов - "не в ущерб себе, не за счёт других"; я ставлю перед собой реальные цели, направляя свою энергию на их достижение; я применяю самоорганизацию, саморегуляцию и самодисциплину, не ожидая инструкций от кого-то, обучаясь лучше чувствовать свои реальные возможности;

4. Я позволяю себе получать радость и удовольствие по праву рождения; я позволяю себе отдыхать, когда устал или болен; я не должен брать проблемы или страдания других людей на себя из-за того, что "я добрый": я могу оказать помощь, не вовлекаясь в эмоциональную чужую боль, иначе я перестаю быть добрым к себе; я беру ответственность за себя - быть в порядке, быть устойчивым, быть душевно здоровым и не перекладывать эту духовную работу на других.Если вы не начнёте применять новые инструменты в перестройке своей структуры личности, вы будете отъезжать на обочину жизни, с полным набором негативной тяжести, которая становится источником проблем... Если вы преодолели страх и сделали шаг в этом направлении, вы должны знать, что это тяжелейший процесс обнуления всего непригодного и его проходит каждый человек, переходя на новую ступень развития.Кому-то придётся отложить этот процесс на следующую жизнь, но со старыми представлениями, привычками и дурным отношением к себе, проход в Новый Мир закрывается. Для тех, кто двинулся в Переход и застревает на своём пути, эти подсказки могут облегчить процесс перезагрузки вашего индивидуального сознания.Я хотел бы, чтобы моя мысль была нейтральной от каждой конвенции, от каждой позиции, от любых ограничений и, прежде всего, от страха. Любая информация, которую я получаю из внешнего мира, она проходит через показ мыслей других людей.Нейтралитет означает, что никто не может стоять в пользу или против чего-то. Человек живой и дружит со своей природой, когда он не раздваивается, как цветы, птицы и животные, которые живут своей жизнью для себя, не изменяя свой баланс.С тех пор, как человек потерял этот природный баланс, он потерял своё естественное место, и всё, что ему осталось: ненавидеть, завидовать, обманывать, прятаться, отнимать. Потому, что он всё время то за кого-то, то против кого-то, он думает чужими мыслями, будто так надо выживать...Он забыл, как стоять красиво для себя и быть счастливым в простоте всего, что приходит к нему.

Pino Minghetti, Италия  (перевод и редакция Светлана Ория, Израиль)

Серия сообщений "2017 сентябрь":
Часть 1 - Матерь Мира.ВОЗВРАЩЕНИЕ К БОГУ.Ваши уроки на Земле.
Часть 2 - Мастер Иисус. Раскрытие Божественной Любви + ПРАКТИКА.
...
Часть 27 - Отец Абсолют. Шкала ценностей.
Часть 28 - Cветлана Ория. Право на Доброе отношение к себе (часть 1)
Часть 29 - Светлана Ория. Переоценка и перезагрузка сознания (часть 2)
Часть 30 - ИЗ ОПЫТА ПРОБУЖДЁННОГО. "КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ТЫ ПРОБУЖДЁН."
Часть 31 - Сефера. ТРИ АТОМА ЛЮБВИ.
...
Часть 43 - Отец Абсолют. Матерь Мира. ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА. О происхождении человека
Часть 44 - Айя. Параллельные миры.
Часть 45 - Эсфирь Гербер. Истинное Я в противовес ловушкам разделяющего эго.

Рубрики:  Ория Светлана психолог

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку