-Рубрики

 -Цитатник

Вся жизнь Человека – это мистический опыт творения. Светлана Ория. Часть 3 – О мистической природе желания - (0)

Вся жизнь Человека – это мистический опыт творения. Светлана Ория. Вся жизнь Человека – ...

Последнее интервью Николо Теслы. "Меня победили, я хотел дать Свет бесплатно и всем". - (0)

ПОСЛЕДНЕЕ ИНТЕРВЬЮ ТЕСЛЫ: «МЕНЯ ПОБЕДИЛИ. Я ХОТЕЛ ДАТЬ СВЕТ БЕСПЛАТНО И ВСЕМ»   &nbs...

ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА. - (0)

ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА Попробуем перевести на понятный язык выраж...

Космические технологии наших предков ! Нилов - (0)

Космические технологии наших предков ! Ведический образ жизни сотни тысяч лет являлся основой ж...

Крайон - Принятие своего тела. Самоисцеление. Аффирмации. - (0)

Крайон - Принятие своего тела. Самоисцеление. Аффирмации. Вопрос: «Можно ли научиться любить и...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maria35

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Тоска_по_Интеллекту Гороскопы_и_прогнозы Секреты_здоровья Книжный_БУМ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Про_Италию_из_Италии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2010
Записей: 5838
Комментариев: 250
Написано: 6581


ПОСЛАНИЕ ОТЦА-АБСОЛЮТА. - Вторичный ФОТОННЫЙ пояс. О душевном состоянии. О сложном периоде.

Среда, 02 Декабря 2015 г. 19:51 + в цитатник
ПОСЛАНИЕ ОТЦА-АБСОЛЮТА. - Вторичный ФОТОННЫЙ пояс.

Здравствуй, дочь моя возлюбленная!Сегодня я должен передать через тебя очень важное послание, и касается оно всех без исключения людей, поскольку планета ваша вступает в полосу так называемого вторичного фотонного пояса. Почему вторичного? Это происходит из-за того, что та часть земли, которая вошла уже в Пятое измерение, испытывает трудности из-за резкого перепада вибраций между двумя ее частями.Поэтому мне пришлось сбалансировать ее разновибрационные части и пропустить их границу через еще один фотонный пояс.
Как это может отразиться на вас, дорогие мои дети?
Во-первых, многие из вас почувствуют разбалансировку всего вашего организма, поскольку вы тоже являетесь частью земли, и все ее проблемы зеркально отражаются на вас. На физическом плане это может проявиться в качестве головных болей, головокружений, повышенного сердцебиения и других отклонений.
Во-вторых, у вас могут возникнуть очень сильные эмоциональные срывы, казалось бы, совершенно на пустом месте. Это тоже является частью дисбаланса, но уже эмоционального.
В-третьих, это может выражаться в рассеянном внимании — вашей «расконцентрированности», что чревато авариями на дорогах, мелкими увечьями и прочими неприятностями.

Что я могу посоветовать вам, дорогие мои, чтобы легче пережить этот непростой период, который продлится еще несколько дней?
Старайтесь как можно чаще наполнять себя энергией Света и Божественной Любви, которая поможет сгармонизировать вас и привести в баланс все составляющие вашего организма и все ваши тонкие тела.
То, что переживаете вы сейчас с вашей землей, похоже на небольшую лихорадку, которая при правильном лечении, уйдет без следа.Благословляю вас, дорогие дети мои, и очень надеюсь, что каждый из вас выберет правильное «лечение» своей души и тела.
Отец-Абсолют говорил с вами через дочь мою возлюбленнуюПринято Мартой 26 ноября 2015 г.

ПОСЛАНИЕ ОТЦА-АБСОЛЮТА. - О душевном состоянии.

Здравствуй, дочь моя возлюбленная!Теперь мне приходится передавать послания человечеству почти каждый день, поскольку слишком быстро и иногда непредсказуемо начинают развиваться события на тонком плане земли, что почти сразу же отражается и на физическом плане.Мне очень хочется предостеречь вас, дети мои любимые, помочь вам пройти этот переходный для вашей земли период как можно мягче, но, поверьте, не все зависит даже от меня, Творца вашего.Сейчас, как никогда, важен ваш внутренний настрой, ваше гармоничное душевное состояние. И важно это не только для вас самих, но и для земли вашей, для всего человечества.Дорогие мои, вы привыкли думать, что «один в поле не воин», но это не так! Еще какой воин, если человек этот излучает Свет и Любовь, Мир и Покой, — он настоящий Воин Света, хотя это не очень удачное сочетание. Мне больше нравится называть этих людей Работниками Света.
Я объясню вам, что именно происходит на энергетическом плане, когда, например, в толпе мрачных агрессивно настроенных людей появляется такой Светлый человек. Представьте себе людей в виде сгустков определенных энергий. Негативные энергии, как правило, черного и серого цветов. Они, как облако, обволакивают людей, излучающих эмоции раздражения, агрессии, злобы, зависти и т.д. И вдруг в этой черно-серой толпе появляется некто, излучающий Свет и Любовь.
Энергия эта золотисто-серебряная, яркая, искрящаяся и настолько мощная, что поглощает и растворяет в себе всю черноту вокруг. Она в буквальном смысле очищает пространство вокруг себя. Это сразу же проявляется и на физическом плане. Наверняка, каждый из вас может припомнить случаи из своей жизни, когда появление одного ЛУЧЕЗАРНОГО человека меняло все вокруг: мрачные люди начинали улыбаться, настроение менялось просто на глазах.
Так станьте, дорогие мои, такими источниками Света и Любви, которые согреют души людские и очистят землю вашу от пагубных для нее негативных энергий.
Почему я повторяю это снова и снова, дорогие мои? Я вижу, что многие из тех, кто читает мои послание и послания других Светлых Сил, которые во множестве приходят сейчас на землю, понимают и принимают их, но редко используют на практике то, к чему призываем мы. Слишком сильна в вас сила инерции, слишком заедает вас быт, слишком сильно привыкли вы полагаться на кого-то еще, недооценивая себя, не веря до конца в свои силы. И это очень огорчает меня, ибо не можем мы проявить до конца тот огромный потенциал, который таится в вас, и используете вы лишь мизерную часть природных своих способностей.
Как же исправить вам это, дорогие мои? Единственный совет, который могу я вам дать, это стать воплощением вашей Божественной сути на земле. «Звучит красиво, — скажите вы. — А что же это значит?». А значит это, любимые мои, что каждую минуту, каждую секунду вашей жизни ОЩУЩАЙТЕ себя частичкой Бога на земле, каковой вы и являетесь на самом деле.
ПОЧУВСТВУЙТЕ свою силу и значимость, ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ, что каждая клеточка вашего существа ЛУЧИТСЯ Божественной энергией, и вы сами ЕСТЬ Свет и Любовь во всем их многообразии, что вы НАПОЛНЯЕТЕ этим Божественным Светом все пространство вокруг, ОСВЕЩАЯ и ОЧИЩАЯ его.
Попробуйте, дорогие мои, и вы увидите, что не так это сложно, как может показаться вам на первый взгляд. И постепенно, видя результаты этого СВЕЧЕНИЯ вашего, вы просто не сможете больше жить по-другому. И тогда это станет вашим обычным естественным состоянием. И вы станете настоящими Боголюдьми и поведете за собой многие и многие души, готовые к Вознесению вместе с вашей Землей.
Благословляю вас и очень люблю!Отец-Абсолют говорил с вами через дочь мою возлюбленную
Принято Мартой 28 ноября 2015 г.

ПОСЛАНИЕ ОТЦА-АБСОЛЮТА. - О сложном периоде.
Здравствуй, дочь моя возлюбленная!Сегодня я прошу тебя передать это послание как можно большему количеству людей, ибо касается оно буквально каждого.
Дети мои любимые! Наступил момент истины. Вы стоите на пороге грандиозных событий, и связаны они с тем, что, пройдя второй фотонный пояс, Земля вошла в новую для себя реальность, в которой не работают больше старые шаблоны и привычные стереотипы. Что означает это для вас?
Ваш привычный мир начнет рушится, как карточный домик. И, как ни странно, больше всего это почувствуют именно те, кто действительно стоит на пороге Вознесения, поскольку именно их высокие вибрации не смогут больше сочетаться с вибрациями трехмерного мира, и им придется принять на себя основной удар потрясений как физических, так и моральных.
И вы, дорогие мои Работники Света, на этот раз оказались «слабым звеном», то есть самыми чувствительными в энергетическом плане и самыми уязвимыми в плане психическом. Многие из вас оказались на распутье, ибо осознали, что времени на раскачку больше нет: нужно совершать решительный бросок вперед, чтобы не остаться за бортом корабля под названием «Вознесение», чтобы не оказались напрасными все те усилия, которые столькие годы прилагали вы для духовного своего роста.
Дорогие мои любимые дети, мне очень хочется помочь вам, но есть вещи, которые не под силу и мне, ведь не могу решить я за вас ни семейные ваши проблемы, ни бытовые, ни рабочие, ни духовные. Я могу дать вам лишь общее направление, отеческий совет, но действовать вам придется в одиночку, слушая свое сердце и свое Высшее Я.Призывайте на помощь всех своих Духовных Проводников, ваших Ангелов-Хранител ей, меня, Деву Марию, всех покровителей ваших. Просите их вывести вас на правильный путь, помочь услышать свое Высшее Я, вразумить вас, защитить, хранить вас. Каждого из вас ведут сейчас Высшие Силы, не выпуская из виду ни на минуту. Они знают, как трудно принимать ответственные решения, кардинально менять свою жизнь, рвать привычные связи, доверяя лишь интуиции своей и живя только верой в светлое будущее.
Я обещаю вам, родные мои, что оно наступит для вас, что все усилия ваши были не напрасны. Вы перешли уже тот рубеж, который навсегда отделил вас от прошлой привычной жизни. Назад пути нет, и вы чувствуете это сами. Наберитесь еще немного терпения, прошу вас, не споткнитесь в последний момент, не растеряйте драгоценную ношу ваших знаний и умений, которые по крупицам собирали вы всю свою жизнь, чтобы сделать ваш последний самый важный в жизни шаг, который отделяет вас от жизни в Пятом измерении на новой светлой и чистой Земле.
Благословляю вас, дети мои бесценные!Отец-Абсолют говорил с вами через дочь мою возлюбленную
Принято Мартой 30 ноября 2015 г.

Единый Отец – Творец Мироздания Абсолют Абсолютов.

Приветствую вас, дети Мои, Единый Отец ваш – Творец Мироздания Абсолют Абсолютов. Мне ведомо всё, что происходит в Мире вашем, но ничего нового Я не скажу вам, все события вы извлекаете из дел ваших, а Я, как известно вам, не вмешиваюсь в ваши дела. Длиться долго не может это так, иначе, вы погубите Мир ваш и себя, но Я ещё и ещё раз повторяю вам – гибели вашей планеты и вас не допущу Я.
Благодарим! Благодарим! Благодарим!Мир ваш на пороге изменения вашей Реальности, в дематериализации его – спасение ваше, дети Мои земляне, и неверие ваше в Вознесение ваше Домой ко Мне, не станет помехой в завершении единого нашего Контракта. Недолго осталось вам в Мире материальном пребывать, и потому прошу вас, дети Мои земляне, — измените, пожалуйста, дела и мысли ваши, их лишь во благо направьте, и тогда, обещаю вам – в Мир Новый вас перенесёт Девятый Вал обязательно.
Вам, и только вам, дети Мои земляне, Я сейчас новые Энергии посылаю, концентрация их становится всё мощнее, их не все из вас могут принять, и вы это видите сами, но, изменив себя, дела ваши, вы легко сможете войти в Энергии Любви Моей, и пополнить состав делегатов Вознесения, именно так Я вам помощь Свою посылаю.Благодарим! Благодарим! Благодарим!
Демонстрируя дела свои сейчас, в Мире вашем хаос вы создали, дети Мои земляне, а для вашего Вознесения он даст единственное решение – так дальше жить нельзя, пора Домой возвращаться, оно и станет решающим моментом для вашего Старта Домой ко Мне, и время это приближается. Поверьте, дети Мои, Энергиями Любви Своей Я даю вам – каждому, одинаковый шанс для спасения вашего, но никому из вас Я Волю Свою не навязываю, и как вы сможете подготовить себя к изменению вашей Реальности, там и окажетесь в Мире Новом, ждущем вас, а Я – Единый Отец ваш, на его пороге встречу вас Сам.

26.11.2015
Рубрики:  Вознесённые Мастера, Учителя
2015 декабрь


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку