-Рубрики

 -Цитатник

Вся жизнь Человека – это мистический опыт творения. Светлана Ория. Часть 3 – О мистической природе желания - (0)

Вся жизнь Человека – это мистический опыт творения. Светлана Ория. Вся жизнь Человека – ...

Последнее интервью Николо Теслы. "Меня победили, я хотел дать Свет бесплатно и всем". - (0)

ПОСЛЕДНЕЕ ИНТЕРВЬЮ ТЕСЛЫ: «МЕНЯ ПОБЕДИЛИ. Я ХОТЕЛ ДАТЬ СВЕТ БЕСПЛАТНО И ВСЕМ»   &nbs...

ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА. - (0)

ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА Попробуем перевести на понятный язык выраж...

Космические технологии наших предков ! Нилов - (0)

Космические технологии наших предков ! Ведический образ жизни сотни тысяч лет являлся основой ж...

Крайон - Принятие своего тела. Самоисцеление. Аффирмации. - (0)

Крайон - Принятие своего тела. Самоисцеление. Аффирмации. Вопрос: «Можно ли научиться любить и...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maria35

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Тоска_по_Интеллекту Гороскопы_и_прогнозы Секреты_здоровья Книжный_БУМ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Про_Италию_из_Италии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2010
Записей: 5887
Комментариев: 250
Написано: 6630


Коды, отменяющие запреты на ласку и нежность.

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 20:53 + в цитатник
Цитата сообщения light2811 Коды, отменяющие запреты на ласку и нежность

Коды, отменяющие запреты на ласку и нежность

женщи и ребенокБудущим мамам: коды, отменяющие запреты на ласку и нежность:

«Я прошу прощения у всех людей, которым я не смогла подарить энергии внимания, тепла, любви, ласки и нежности. Я прошу прощения у самой себя за то, что не могла принимать энергии внимания, тепла, любви, ласки и нежности.

Я снимаю с себя запреты на ласку и нежность и разрешаю себе быть ласковой, нежной, любимой и любящей. Я разрешаю себе принимать энергии внимания, заботы, ласки и нежности от других людей. Я разрешаю себе дарить энергии внимания, заботы, нежности и ласки другим людям!»

 

Данная работа ведет к исцелению иммунитета и снимает все простудные заболевания. Разблокировка энергий (заблокированных по роду) происходит по гайморовым пазухам, ушам, миндалинам, глазным яблокам, сердечному центру.

 

 

Я возвращаю себе веру в себя и свои силы. 

Исцеляются проблемы поясницы. Уходят страхи беспомощности и комплекс неполноценности.

 

 

Я возвращаю себе ласку и нежность во взаимоотношениях с папой. 

Происходит разблокировка энергий правой половины тела.

 

 

Я возвращаю ласку и нежность в свой род.

Данная возвращающая установка лечит гаймориты. Происходит разблокировка энергий правой и ле­вой половин тела.

 

 

Я возвращаю ласковые и нежные отношения между мной и мамой. 

Снимается напряжение с печени, желчного пузыря, левой почки, кишечника. Происходит пробуждение энергий в чакрах Муладхара и Свадхистхана.

Можно усиливать работу при помощи образного мышления.

Настраиваясь сознанием на ласку и неж­ность между мной и мамой, наделяя это рождающееся существо душой и мысленно, как котенка, его глажу.
При этом многократно начитывается возвращающая установка.

 

Я возвращаю ласковые и нежные отношения по мужской ветви рода. 
Я возвращаю ласковые и нежные отношения по женской ветви рода. 
Я возвращаю ласковые и нежные отношения со своим внутренним и внешним ребенком.

Будьте счастливы!!!

 

http://mandalaway.ru/kody-otmenyayushhie-zaprety-na-lasku-i-nezhnost/

Рубрики:  Медитации, практики
июнь 2014

Понравилось: 2 пользователям

mudraj   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 22:55 (ссылка)
С благодарностью цитирую!!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку