-Рубрики

 -Цитатник

Вся жизнь Человека – это мистический опыт творения. Светлана Ория. Часть 3 – О мистической природе желания - (0)

Вся жизнь Человека – это мистический опыт творения. Светлана Ория. Вся жизнь Человека – ...

Последнее интервью Николо Теслы. "Меня победили, я хотел дать Свет бесплатно и всем". - (0)

ПОСЛЕДНЕЕ ИНТЕРВЬЮ ТЕСЛЫ: «МЕНЯ ПОБЕДИЛИ. Я ХОТЕЛ ДАТЬ СВЕТ БЕСПЛАТНО И ВСЕМ»   &nbs...

ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА. - (0)

ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА Попробуем перевести на понятный язык выраж...

Космические технологии наших предков ! Нилов - (0)

Космические технологии наших предков ! Ведический образ жизни сотни тысяч лет являлся основой ж...

Крайон - Принятие своего тела. Самоисцеление. Аффирмации. - (0)

Крайон - Принятие своего тела. Самоисцеление. Аффирмации. Вопрос: «Можно ли научиться любить и...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maria35

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Тоска_по_Интеллекту Гороскопы_и_прогнозы Секреты_здоровья Книжный_БУМ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Про_Италию_из_Италии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2010
Записей: 5838
Комментариев: 250
Написано: 6581


БЕСЕДА С ВЫСШИМ Я ОБ ИМЕНИ ДУШИ, ОБ УРОВНЯХ РАЗВИТИЯ, ОБ АУРЕ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ.

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 15:43 + в цитатник
Цитата сообщения Хранительница_777 БЕСЕДА С ВЫСШИМ Я ОБ ИМЕНИ ДУШИ, ОБ УРОВНЯХ РАЗВИТИЯ, ОБ АУРЕ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ.

(Отрывок из консультации-ченнелинга с высшим Я).

 

Имя – Часть Бытия, влияющая на Жизнь Человека. У Души Есть не Материальное, а Энергетическое Имя, которое невозможно передать на бумаге или звучанием. Это Имя включает и вибрационную частоту, и цвета, спектр взаимодействующих Энергий, интенсивность Света, Информацию Опыта Души. И это означает, что Имя каждой Души, если попытаться дать Ей все же название – это Любовь. Это самый близкий перевод любого Имени Души.

0_87ab7_e7b0484_M (300x67, 4Kb) 

Уровень Души определить довольно просто. Это отражает Внешняя Реальность.

Продвинутая Душа это Душа, способная содержать Тело в Чистоте и Здоровье, в Красоте Душевной и Гармоничной; способная контролировать выбор Чувств (эмоций) и Мыслей; способной избирать уместные и синхронистичные Знания; способной стремиться к Творческому выражению и реализовать сие; способной создавать и сохранять взаимоотношения в Любви со всеми Ближними; способной сотрудничать с Энергией Изобилия; способной быть Вечным Совершенствующимся Учеником.

 

Это означает Уровень Идущей Души, продвигающейся в Духовном развития. Осознания — Совершенная Душа — во Вселенной нет. Есть понятие – Вечно Совершенствующаяся Душа, потому как остановки развития во Вселенной нет. Есть новорожденные Души с повторяющимися Уроками и Идущие Души.

0_87ab7_e7b0484_M (300x67, 4Kb) 

Аура – это часть биополя, которая отражает эмоционально-ментальную заполненность Человека на момент Сейчас. Это означает, что как только новое Знание вошло в Человека; как только новая эмоция вошла в Человека – Его аура меняет свои оттенки, в связи с вибрацией данного знания, мысли, эмоции (чувства). Поэтому аура настолько быстро и сложно меняет свои спектры, насколько Человек впечатлителен. Аура практически каждую секунду меняет свои оттенки.

0_87ab7_e7b0484_M (300x67, 4Kb) 

 

Знание о специализации – это Знание о Предназначение.

Прежде чем Предназначение открывается Человеку, Он проходит путь Очищения (от сценариев кармы). Почему Предназначение обычно хранится долго в тайне? Если человек не стал Гармоничной Личностью, но встал на Путь Служения, то Он может передать коды своих «невыученных» Уроков тем людям, которым пытается Служить. Это похоже на то, как если бы Ученик младших классов пытался бы вести лекцию в университете.

Поэтому Универсальное Предназначение каждой Души – обрести Коды Освобождения от Кармических Сценариев.

 

Второе Универсальное Предназначение – поделиться этими Знаниями, показав Их на примере своей Жизни. Это Путь Вдохновения.

 

Третье ПредназначениеБыть одновременно Учителем и Учеником: Учителем, отвечая на вопросы, если есть ЧТО ответить, если это отражено в собственной Жизни; Учеником – для того чтобы постоянно двигаться, развиваться, совершенствоваться.

 

Также есть спектр индивидуальных Предназначений Души. 

0_87ab7_e7b0484_M (300x67, 4Kb) 

http://rdlove.ru/2013/07/ob-imeni-dushi-ob-urovnya...iya-ob-aure-i-prednaznachenii/ 

Серия сообщений "Связь с Высшим Я":
Часть 1 - Выкиньте карму в мусорную козину и покиньте стадион.
Часть 2 - Человек в иерархии творца. Кому молиться?
...
Часть 13 - Как наполнить себя любовью и послать её близким.
Часть 14 - Связь с Высшим Я
Часть 15 - БЕСЕДА С ВЫСШИМ Я ОБ ИМЕНИ ДУШИ, ОБ УРОВНЯХ РАЗВИТИЯ, ОБ АУРЕ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ.
Часть 16 - Я Есть то, что Я есть.
Часть 17 - Диалог с Высшим Я и при чем тут музыка.
Часть 18 - Бог близок мне еще больше, чем я себе.
Часть 19 - БОГ отец. Как наладить связь с Высшим Я.
Часть 20 - Воин Света.


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку