-Рубрики

 -Цитатник

Вся жизнь Человека – это мистический опыт творения. Светлана Ория. Часть 3 – О мистической природе желания - (0)

Вся жизнь Человека – это мистический опыт творения. Светлана Ория. Вся жизнь Человека – ...

Последнее интервью Николо Теслы. "Меня победили, я хотел дать Свет бесплатно и всем". - (0)

ПОСЛЕДНЕЕ ИНТЕРВЬЮ ТЕСЛЫ: «МЕНЯ ПОБЕДИЛИ. Я ХОТЕЛ ДАТЬ СВЕТ БЕСПЛАТНО И ВСЕМ»   &nbs...

ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА. - (0)

ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА Попробуем перевести на понятный язык выраж...

Космические технологии наших предков ! Нилов - (0)

Космические технологии наших предков ! Ведический образ жизни сотни тысяч лет являлся основой ж...

Крайон - Принятие своего тела. Самоисцеление. Аффирмации. - (0)

Крайон - Принятие своего тела. Самоисцеление. Аффирмации. Вопрос: «Можно ли научиться любить и...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maria35

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Тоска_по_Интеллекту Гороскопы_и_прогнозы Секреты_здоровья Книжный_БУМ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Про_Италию_из_Италии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2010
Записей: 5820
Комментариев: 250
Написано: 6563


Прохоров-один из величайших Духовных Мастеров.

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 08:29 + в цитатник
Цитата сообщения light2811 Прохоров-один из величайших Духовных Мастеров.

Прохоров - один из величайших духовных мастеров.Картинка 7 из 2985  

Здравствуйте,друзья!

По поводу Михаила Прохорова, который сейчас является кандидатом в Президенты России, имеется ченнелинг трехлетней давности,где о нем сказано,что Прохоров-один из величайших Мастеров,когда-либо воплощавшихся на Земле, с важной жизненной Миссией,для исполнения которой ему даны величайшие возможности в материальном мире.Он будет лидером миллионов людей .

Честно говоря,меня одолевали сомнения-миллиардер,прекрасно реализовавший себя в бизнесе-и Духовный Лидер?

Решила разобраться,вышла из медитации,оторвала задницу от дивана и по снегу и дождю поехала на его встречу с избирателями в РАН,которая была вчера.

Лично мои ощущения.Очень харизматичен,несомненно-расширенное сознание,уважение к людям,мощная интуиция,подозреваю-владеет яснознанием,блестящий ум. Сильная,чистая,мощная энергия.

И-СВЕТ, который его окружает.

Душа моя пела от восторга точно также,как и на встречах со Стивом Ротером и Крайоном.

Впервые за последние 20 лет я не захотела быть равнодушной к политике и проигнорировать,как обычно,выборы .Программа Прохорова меня зацепила.Он подтвердил,что в случае его победы на выборах,17 миллиардов долларов личного состояния будут отданы на благотворительность. Это сильный шаг.

И Вы бы видели,как горели глаза у молодых парней и девчонок-у молодежи появились перспективы!

Знаю,что многие работники Света поддерживают Прохорова. В самом деле-не Зюганова же нам поддерживать.

Наверное,это будет неправильно-на сайте Работников Света предлагать проголосовать за Прохорова.

Я осмелюсь просить Работников Света присмотреться к нему. И сделать Ваш правильный выбор.

Спасибо! Вероника

http://espavo.ning.com/profiles/blogs/3776235:BlogPost:574086

Серия сообщений "Переход 2012 год":
Часть 1 - Активация Десятых Врат 11:11
Часть 2 - Как будет происходить переход людей в новый мир? Я есть Учитель Мория. Я вам расскажу об этом подробнее. Сначала вы почувствуете, что происх
...
Часть 41 - Подводя итоги 2011. СОЛАРА О 2011 ГОД – ЯВЛЕНИЕ В НОВОМ МИРЕ
Часть 42 - ДЛ.Зета. Навигация Нового Времени посредством активации временных линий внутренней целостности и единства.
Часть 43 - Прохоров-один из величайших Духовных Мастеров.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку