-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mari_tais

 -Метки

аробика для лица-молодость-здоровье-красота. аюрведа блокировка рекламы. видео видео. волшебство-мед и корица-здоровье-полезные советы. гайморит-советы-массаж. день рождения. десерт для души дневник-редактор-фотошоп. дневник. доктор божьев. доктор божьев. видео. женщина животные здоровое питание здоровье здоровье-арт-терапия. здоровье. интересно. исцеление исцеление. йога-крийя. календарь квантовый переход. красота красота. любовь люди-животные-любовь. люди-животные-любовь.исцеление. люди-животные-позитивные истории. массаж лица. медитация молитвы. молодость молодость лица-упражнения. молодость. мудрость мужчина и женщина музыка на сегодня. неизведанное нумерология-жизненный код. омоложение внешности. оракул на каждый день. очищение. планета. позитив позитив. позитивное мышление позитивные истории. полезная информация полезно полезно знать... полезно. полезности. помощь лирушникам. послание православие практика. практические советы предсказания предсказания.таинство. притчи психология россия-русь-свет-национальность. руны русский язык русский язык. светлана драган. сегодня-позитивное мышление. семинар.курс.практика. сила слова. словарная работа. справочник по тегам html.полезно. ссылки. стихи стихи.поэзия стихи.поэзия.позитив. тета-хилинг-практику. тибетский календарь. точное время-для любого города-онлайн. трансформация-переход. трансформация. фиолетовое пламя. цитаты. шиацу-лечение пальцами. эзотерика эзотерика. энергии энргетические каналы-время активности.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 27426
Комментариев: 28538
Написано: 80175


Я уже не один и я не могу её бросить...

Суббота, 12 Октября 2024 г. 00:21 + в цитатник

...

По улицам старого города бродила старая никому не нужная собака. Она не ела уже несколько дней и мысли были только об одном:
- "Поскорей бы умереть! Но как это сделать? Броситься под машину? А вдруг выживу? Потом мучайся ещё больше. Да и старая я уже. Пока буду бежать до машины, то водитель сто раз меня увидит и притормозит. Не, не вариант!" - подумала собака и пошла дальше.
" А может на рельсы? Не, холодно! Пока буду лежать и ждать, то совсем замерзну. Потом простужусь, заболею. Не!"
Собака пошла дальше. Проходя через мост она увидела парня, он стоял с обратной стороны перил и смотрел куда-то вниз. Она присела неподалёку и стала наблюдать. Она сразу догадалась, что этот человек задумал. Через некоторое время парень обернулся и посмотрел на собаку и сказал:
- "Слышь! Может хватит на меня пялиться!? Я не могу собраться."
- "Да не смотрю я!" - ответила она -" Нужен ты мне больно! А ты это, если собрался, то прыгай, а я посмотрю. Если не выплывешь, то я за тобой туда же "
-" Что совсем так плохо?" - спросил парень
-"Ну, как сказать! Старая я, жрать охота, холодно очень и не любит никто " - собака опустила голову.
-" Что совсем, совсем?" - переспросил парень и добавил: -" И меня вот тоже никто не любит! Сегодня жена бросила, с работы уволили, машина сломалась и всё одно к одному " - парень присел на корточки.
-" И всего то! Я то думала, что ты болеешь неизлечимо, а ты! Тьфу! Какие же вы слабые люди!" И собака подошла к краю.
-" Стой! Стой!" - закричал парень -" А хочешь я тебя сосиской угощу? Тут недалеко есть кафешка, там отличные сосиски делают"
-" Сосиской?" - в животе у собаки зажурчало-" Ну, ладно! Уговорил!"
Прошло полгода и однажды сидя в той самой кафешки у парня зазвонил телефон. В трубке послышался знакомый голос:
-" Приходи, пожалуйста, домой! Я скучаю!"
Парень от неожиданности не знал что ответить и набравшись сил сказал:
- " Я уже не один и я не могу её бросить."
Скачать обои взгляд, улица, собака, раздел собаки в разрешении 2560x1645
-" Да знаю я! Приходите. Я и твоей красавице место уже приготовила. Ей обязательно понравится. И скажи ей, что я готовлю очень вкусные котлеты".
-" Котлеты!!! - снова пробурчало в животе у собаки -" слушай, не знаю как ты, но я почему-то уже хочу поближе к котлетам. Чё расселся!? Бежим пока не передумала."

 

Автор    ИГОРЬ ШИХОВ

 

Рубрики:  любовь
животные
аптека для души
позитив,позитивное мышление
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку