-Метки

аробика для лица-молодость-здоровье-красота. аюрведа блокировка рекламы. видео видео. волшебство-мед и корица-здоровье-полезные советы. гайморит-советы-массаж. день рождения. десерт для души дневник-редактор-фотошоп. дневник. доктор божьев. доктор божьев. видео. женщина животные здоровое питание здоровье здоровье-арт-терапия. здоровье. интересно. исцеление исцеление. йога-крийя. календарь квантовый переход. красота красота. любовь люди-животные-любовь. люди-животные-любовь.исцеление. люди-животные-позитивные истории. массаж лица. медитация молитвы. молодость молодость лица-упражнения. молодость. мудрость мужчина и женщина музыка на сегодня. неизведанное нумерология-жизненный код. омоложение внешности. оракул на каждый день. очищение. планета. позитив позитив. позитивное мышление позитивные истории. полезная информация полезно полезно знать... полезно. полезности. помощь лирушникам. послание православие практика. практические советы предсказания предсказания.таинство. притчи психология руны русский язык русский язык. светлана драган. сегодня-позитивное мышление. семинар.курс.практика. сила слова. словарная работа. сочинение. справочник по тегам html.полезно. ссылки. стихи.поэзия стихи.поэзия.позитив. телеканалы-сайты. тета-хилинг-практику. тибетский календарь. точное время-для любого города-онлайн. трансформация-переход. трансформация. упражнения. фиолетовое пламя. цитаты. шиацу-лечение пальцами. эзотерика эзотерика. энергии

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mari_tais

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 80191


Я на всех вас пожалуюсь Богу...

Воскресенье, 22 Мая 2022 г. 14:54 + в цитатник
https://www.liveinternet.ru...492462380/


Сильнейшая песня Александра Розенбаума и Олега Русских "Стрекоза".

Без слёз это слушать невозможно...

Я увидел во дворе стрекозу...

 
Я увидел во дворе стрекозу,
Дверь открыл и побежал босиком,
Громыхнуло что-то словно в грозу,
Полетело всё вокруг кувырком.
 
Пеплом падала моя стрекоза,
Оседал наш дом горой кирпича,
Мамы не было, а папа в слезах
Что-то страшное в небо кричал.
Все кричал, что-то в небо кричал
 
Зло плясали надо мной облака,
Мир горел, его никто не тушил,
Кто-то в хаки нёс меня на руках,
Кто-то в белом меня резал и шил.
 
Я как мог старался сдерживал плач,
Но когда, вдруг в наступившей тиши,
Неожиданно заплакала врач
Понял, что уже не стану большим.
Никогда, я не стану большим
Никогда я не стану большим
 
Белый голубь белым крылом
В помутневшее стекло
Он как-будто звал меня с собой
Все как-будто звал меня с собой
 
Не понятно светлым днем
Потемнело за окном
Мимо ямы дома отчего
Солнце уходило ночевать
Мимо ямы дома отчего
Солнце уходило ночевать
 
Умирает моё лето во мне,
Мне так страшно, что я криком кричу,
Но кто в этом виноват, а кто нет
Я не знаю… да и знать не хочу…
 
Мне терпеть уже осталось немного,
И когда на небе я окажусь,
Я на всех на вас, пожалуюсь Богу!
Я там всё ему про вас расскажу…
Я на всех на вас пожалуюсь Богу
Я там все ему про вас расскажу…
 

 

 

Рубрики:  музыка
поэзия,стихи
аптека для души
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям