-Метки

аробика для лица-молодость-здоровье-красота. блокировка рекламы. видео видео. волшебство-мед и корица-здоровье-полезные советы. гайморит-советы-массаж. день рождения. десерт для души дневник-редактор-фотошоп. дневник. доктор божьев. доктор божьев. видео. женщина животные здоровое питание здоровье здоровье-арт-терапия. здоровье. интересно. исцеление исцеление. йога-крийя. календарь квантовый переход. красота красота. любовь люди-животные-любовь. люди-животные-любовь.исцеление. люди-животные-позитивные истории. массаж лица. медитация молитвы. молодость молодость лица-упражнения. молодость. мудрость мужчина и женщина музыка на сегодня. неизведанное нумерология-жизненный код. омоложение внешности. оракул на каждый день. очищение. планета. позитив позитив. позитивное мышление позитивные истории. полезная информация полезно полезно знать... полезно. полезности. помощь лирушникам. послание православие практика. практические советы предсказания предсказания.таинство. притчи психология россия-русь-свет-национальность. руны русский язык русский язык. светлана драган. своими руками. сегодня-позитивное мышление. семинар.курс.практика. сила слова. словарная работа. справочник по тегам html.полезно. ссылки. стихи. стихи.поэзия стихи.поэзия.позитив. тета-хилинг-практику. тибетский календарь. точное время-для любого города-онлайн. трансформация-переход. трансформация. фиолетовое пламя. цитаты. шиацу-лечение пальцами. эзотерика эзотерика. энергии энргетические каналы-время активности.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mari_tais

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 79280


«Разве счастье положено не всем людям?»

Суббота, 26 Марта 2022 г. 06:16 + в цитатник

 

«Дети пишyт Богy»

Цитаты из книги «Дети пишyт Богy»

 

«Люди так страдают на Земле, неужели в Твоем аду еще хуже?»
Радик, 4 кл.
«Значит, если я правильно понял эволюцию, Ты создал Адама и Еву, а дальнейший человек произошел от обезьяны?»
Сергей, 3 кл.
«Господи, а вообще-то ты есть?»
Александр, 2 кл.
«Почему всё так дорого?»
Лева, 3 кл.
«На Земле столько бед и страданий, чтоб людям не жалко было умирать?»
Игорь, 4 кл.
«В разных книгах Тебя описывают по-разному. Где бы достать Твою фотокарточку? Хоть допотопную?»
Рая, 3 кл.
«Почему, когда кого-то обидишь, настроение портится, а когда кого-то прощаешь, становится радостно?»
Алла, 3 кл.
«Сколько раз я буду ошибаться в любви? Три раза уже есть».
Юра, 2 кл.
«За что мы стареем?»
Илья, 3 кл.
«Почему, когда папа приходит с работы, в доме сразу наступает тьма?»
Артем, 3 кл.
«Разве счастье положено не всем людям?»
Аркадий, 3 кл.
«В каком виде Ты живешь?»
Эрик, 4 кл.
«Включи, пожалуйста, солнце, а то у нас дома отключили отопление и бабушке холодно».
Рая, 3 кл.
«Я долго думала, что попросить у Тебя. Может, собаку? Потом решила, зачем Тебя беспокоить по пустякам. Надо попросить что-то очень важное. Так вот, хочу, чтоб мама приходила с работы всегда веселая и добрая».
Катя, 2 кл.
«Хочу, чтоб в молодости я жила хорошо и счастливо, а в старости можно только счастливо».
Вера, 3 кл.
«Покажи мне тихонечко хоть одного ангела».
Рая, 2 кл.
«Пусть на Земле никто никогда не плачет».
Ася, 1 кл.
«Пусть меня полюбит та, кто мне нравится, а я за это на ней надолго женюсь».
Вася, 2 кл.
«Сделай так, чтоб на Земле сломалось всё оружие».
Костя, 4 кл.
«Сделай, чтоб мама и папа помирились. Боженька, помоги, я курить брошу».
Юра, 3 кл.
«Я бы хотела, чтоб мой день рождения был не раз в году, а пять. Не из-за подарков. Просто больше раз я бы видела папу».
Нина, 2 кл.
«Пусть все, на кого я посмотрю, улыбаются».
Тима, 2 кл.
«Когда моя собака уйдет с Земли, возьми её себе. Ты будешь иметь настоящего друга. Гулять выводи её в 7 часов, ест она всё, не кричи на неё, она может цапнуть».
Жора, 2 кл.
«Боженька, сотвори так, чтобы на небе высветились лица бабушки и дедушки и они улыбнулись мне».
Кира, 4 кл.
«Ну, а теперь Ты бы создал во второй раз человека?»
Олег, 3 кл.
«Я написал стихи. Они стыдные. Я их никому не показывал, но Тебе, Боженька, покажу. Вот они:
Взрослые плачут слезами. Взрослые плачут глазами.
Маленькие плачут сердцем. Маленькие плачут жизнью.
Но если взрослый плачет, как маленький,
Значит, он и правда плачет».Марик, 4 кл.

Цитаты из книги «Дети пишyт Богy»

Рубрики:  изотерика/ЭЗОТЕРИКА
просветленные учителя
аптека для души
позитив,позитивное мышление
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

OKSOMORON   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2022 г. 20:24 (ссылка)
Это так трогательно и душевно. Детская душа открыта. Благодарю,Мари!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Марта 2022 г. 06:36ссылка
Детская непосредственность всегда умиляет и... учит взрослых.
ЧУДЕСНОГО ВОСКРЕСНОГО ДНЯ, ЛИНА!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку