-Метки

аробика для лица-молодость-здоровье-красота. блокировка рекламы. видео видео. волшебство-мед и корица-здоровье-полезные советы. гайморит-советы-массаж. день рождения. десерт для души дневник-редактор-фотошоп. дневник. доктор божьев. доктор божьев. видео. женщина животные здоровое питание здоровье здоровье-арт-терапия. здоровье. интересно. исцеление исцеление. йога-крийя. календарь квантовый переход. китайская медицина. красота красота. личностное развитие. любовь люди-животные-любовь. люди-животные-любовь.исцеление. люди-животные-позитивные истории. массаж лица. медитация молитвы. молодость молодость лица-упражнения. молодость. мудрость мужчина и женщина музыка на сегодня. неизведанное нумерология-жизненный код. омоложение внешности. оракул на каждый день. очищение. планета. позитив позитив. позитивное мышление позитивные истории. полезная информация полезно полезно знать... полезности. помощь лирушникам. послание православие практика. практические советы предсказания предсказания.таинство. притчи психология россия-русь-свет-национальность. руны русский язык русский язык. светлана драган. своими руками. сегодня-позитивное мышление. семинар.курс.практика. сила слова. словарная работа. справочник по тегам html.полезно. ссылки. стихи.поэзия стихи.поэзия.позитив. тета-хилинг-практику. тибетский календарь. точное время-для любого города-онлайн. трансформация-переход. трансформация. фиолетовое пламя. цитаты. шиацу-лечение пальцами. эзотерика эзотерика. энергии энргетические каналы-время активности.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mari_tais

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 27146
Комментариев: 28318
Написано: 79578


Молитва Нового Времени

Понедельник, 14 Марта 2022 г. 06:55 + в цитатник
...
Молитва Нового Времени
Нет описания фото.
 
 
...Есть силы, которые действуют в мире. Мы называем их противоположными Нам силами. И задача этих сил – не допустить перехода человечества на новый уровень эволюционного развития.
Эти силы действуют как изнутри вас самих, так и снаружи. Поэтому, возлюбленные, трудно не только удержаться на достойном уровне сознания, но даже достичь его на короткий промежуток времени.
Какой же выход?
Только каждодневные осознанные усилия по продвижению к Богу!
Только упорство!
Только преданность Воле Бога!
Вы должны отчётливо осознавать, что только от ваших усилий в настоящий момент времени зависит будущее человечества.
Нужно объединяться под бело-голубым знаменем чистоты и преданности.
Всем светоносцам!
Запомните: способность к объединению, к взаимодействию является признаком роста сознания Христа.
Энергии Эпохи Водолея – это энергии сотрудничества, взаимодействия.
Поэтому всё, что противодействует энергиям Новой Эпохи будет сметено.
Это неизбежный процесс.
Поэтому вам даётся Учение о выборе.
Вы сами выбираете ­­– следовать по Пути эволюции или подобно прошлогодней листве кануть в небытие.
Это ваш выбор.
И это ваша ответственность.
Бог может абсолютно всё.
Но Он не может вмешиваться в вашу свободную волю.
И если вы по своей свободной воле решили следовать по пути в бездну, это ваш выбор и ваша ответственность...
Каждый день напоминайте себе и всем, кто рядом с вами, о необходимости держать как можно более высокий уровень сознания!
Каждый день объединяйтесь под бело-голубым знаменем чистоты и нравственности, преданности Воле Бога и устремлённости в светлое будущее...
Санат Кумара
Молитва Нового Времени
«О трансмутации последствий негативных воздействий»
Во Имя и Именем Единого Сущего, непознаваемой Первопричины Бытия, имеющей начало и конец в Духовном Сердце Вселенной, Я призываю поток Света и созидающую мысль Любви от Престола Альфы и Омеги.
Соблюдая всю иерархичность и последовательность, и, восстанавливая нарушенные причинно-следственные связи, в ответ на наш зов и устремление, посредством конкретных исполнителей: Архангелов и их Ангельских сонмов, Элохимов и Строителей Форм, начиная со времён эволюции первых человеческих рас и цивилизаций Лемурии и Атлантиды, трансмутировать и осветить, возвращая Первоисточнику и реализуя Первопричину: все негативные энергии, модули и кристаллы, все искусственно созданные матрицы, цепи и вибрации, весь момент Сил, влекущий нарушение закона Любви, единения и Со-Творчества — основополагающего Принципа эволюции Мироздания, восстановить: от любых нарушений причинное тело планеты и её человечества, в моём причинном теле, в причинных телах членов всей моей физической и духовной семьи, в причинных телах всех моих предков и родственников по крови, начиная из глубины веков, по сегодняшний день и до бесконечного будущего.
Во Имя Я ЕСМЬ то, что Я ЕСМЬ, Я призываю Фиолетовое пламя и легионы АНГЕЛОВ транс-мутационного огня Архангела Задкиила.
Я приказываю превратить и трансмутировать в чистый Свет и Любовь: все негативные энергии, модули и кристаллы, все искусственно созданные матрицы, цепи и вибрации, всю негативную информацию, всю чёрную магию и колдовство, все программы разрушения и саморазрушения, все проклятия и все пожелания зла, все программы антиЛюбви и антиСвободы, всю обиду, всю боль и все страдания, всю ненависть, жажду мести и возмездие, всё непонимание и всю агрессию, всю апатию и всё уныние, всё моё непонимание Космических Законов и любые виды их нарушений, все мои страхи, и всё, что не от Света, созданные мною, а так же полученные мною от кого-либо когда-либо в процессе всей моей эволюции во всех Мирах и Сферах Мироздания и Бытия, а так же навязанные мною кому-либо и когда-либо в процессе всей моей эволюции.
Я приказываю Фиолетовому Пламени проникнуть в каждую клеточку и атом моих четырёх нижних тел и превратить в чистый Свет, Мудрость, Веру и Любовь: всю негативную энергию и всю негативную информацию и всю негативную субстанцию, любые нарушения Космических Законов и всю дисквалифицированную энергию, порождённую мною и членами всего моего родового дерева, начиная со времён первых человеческих рас из глубины веков и по сегодняшний день.
Я приказываю фиолетовому пламени и легионам Ангелов транс-мутационного огня Архангела Задкиила: изъять: причину, сердцевину, следствие, запись и память, ведущие к возникновению моей болезни, всех моих бед, страданий и проблем, кармических уроков.
И превратить её в Мудрость, Веру, чистый Свет и Любовь.
Во Имя Я ЕСМЬ то, что Я ЕСМЬ
Я призываю Закон Прощения.
И я прошу наполнить энергией Прощения и Освобождения: мою Душу, мой Дух и моё сознание, очистить и освободить меня и всех людей и сущностей во Вселенной от всех моих нарушений Космического Закона и от всех моих негармоничных действий и воздействий, от всех проклятий, от всех программ смерти и разрушений, которые я породила по отношению к кому-либо и когда-либо, а так же по отношению к себе в процессе всей моей человеческой эволюции на этой планете, а так же во всех Мирах и Сферах Мироздания и Бытия, и превратить всю дисквалифицированную мной энергию, всю негативную информацию и все мои нарушения Космических Законов в чистый Свет, Мудрость, Веру и Любовь.
Я прошу очистить и освободить меня от всех нарушений Космического Закона другими людьми, от всех проклятий, всей чёрной магии и колдовства, всех программ смерти, агрессии, разрушения и саморазрушения, всех программ нарушения свободной воли, всех программ боли и страдания, полученных мной от кого-либо когда-либо в процессе всей моей эволюции во всех Мирах и Сферах Мироздания и Бытия, и превратить оные в программы Любви, Мудрости, Счастья, Со-Творчества и Созидания.
Во Имя я ЕСМЬ то, что Я ЕСМЬ
Я призываю Архангела Михаила и его легионы ангелов синей молнии и Я прошу защитить меня и членов всей моей физической и духовной семьи от энергетического, психологического и всех других видов воздействий, направленных по отношению к нам от кого-либо когда-либо в нарушение Космических Законов.
Окружите нас кольцом своей СИНЕПЛАМЕННОЙ защиты от всех сил зла и агрессии, от всех негативных энергий и информаций, от всего, что не от Света.
Всё, что я прошу для себя, я прошу для каждого мужчины, женщины и ребёнка на этой планете.
И в полной вере я осознанно принимаю это явленным, явленным, явленным(3 раза).
Здесь и сейчас в полную силу, длящимся вечно, всемогуще действенным, постоянно расширяющимся и охватывающим весь Мир до того часа, когда все вознесутся в Свет и станут свободными.
Возлюбленный Я ЕСМЬ! (3 раза).
Проявлено здесь и сейчас в полную Силу Абсолюта!
Во имя Я ЕСМЬ то, что Я ЕСМЬ.

 

Рубрики:  изотерика/ЭЗОТЕРИКА
аптека для души
полезные советы
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям