-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mari_tais

 -Метки

аптека для души аробика для лица-молодость-здоровье-красота. аюрведа блокировка рекламы. видео видео. волшебство-мед и корица-здоровье-полезные советы. гайморит-советы-массаж. день рождения. десерт для души дневник-редактор-фотошоп. дневник. доктор божьев. доктор божьев. видео. женщина животные здоровое питание здоровье здоровье. интересно. исцеление исцеление. йога-крийя. календарь квантовый переход. красота красота-молодость лица. красота. любовь люди-животные-любовь. люди-животные-любовь.исцеление. люди-животные-позитивные истории. массаж лица. молитвы. молитвы.молитва 99 имен божьих. молодость молодость лица-упражнения. молодость. мудрость мужчина и женщина музыка на сегодня. неизведанное нумерология-жизненный код. омоложение внешности. оракул на каждый день. очищение. планета. позитив позитивное мышление позитивные истории. полезная информация полезно полезно знать... полезно. полезности. помощь лирушникам. послание православие практика. практические советы предсказания притчи процветание психология ритуалы руны русский язык русский язык. светлана драган. сегодня-позитивное мышление. семинар.курс.практика. словарная работа. сочинение. справочник по тегам html.полезно. ссылки. стихи.поэзия стихи.поэзия.позитив. телеканалы-сайты. тета исцеление.декабрьские сессии. тета-хилинг-практику. тибетский календарь. точное время-для любого города-онлайн. трансформация-переход. трансформация. упражнения. цитаты. шиацу-лечение пальцами. эзотерика эзотерика. энергии энргетические каналы-время активности.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 27444
Комментариев: 28548
Написано: 80207


Берегите своих питомцев

Среда, 25 Марта 2020 г. 18:41 + в цитатник

 

 

Кот трижды спас мою жизнь. Реальная история

Берегите своих питомцев.

Они ближе к небесам чем человек...

 
 
Это реальная история, которая произошла в городе Киров. Рассказывает Петр Яковлев.

На улице уже с неделю стоял трескучий мороз, и я маялся от скуки сидя у телевизора. Два выходных впереди и не выйдешь никуда. Когда только закончится эта зима! Может к другу сходить, к Ваське? Он звонил вчера вечером, звал в гости. Вроде как я понял приболел он. И не далеко. Минут двадцать пешком. Добегу как нибудь. Всё, решено, иду в гости.

 

Я неспеша уложил в пакет гостинца, в виде нескольких апельсинов, и лекарство от скуки в виде небольшой бутылочки коньяка. Много в пакет не клал, чтобы всё это хозяйство можно было за пазуху сунуть, дабы мороз не попортил. Сунул ноги в унты, подаренные на день рождение тем же Васькой, и отправился навестить бедолагу. Конечно бедолага, каждый месяц болеет, или притворяется.

 

Пройдя уже половину пути я услышал жалобное мяуканье. Я бы даже сказал не мяуканье а жалобный писк. Это был котенок. Беленький пушистый комочек, с детский кулачок. Он был настолько маленький, что был совсем незаметен, так как сливался со снегом. Видно было что его совсем недавно кто-то бросил. На таком морозе и часа этот комочек не протянет. Конечно я не прошел мимо. Конечно я освободил за пазухой место для котенка, вытащив гостинца.

 

Я прибавил шагу и вскоре уже входил в однокомнатку моего друга выставив вперёд руки, чтобы Васька не дай Бог не раздавил маленький пушистый комочек. Любит друг меня потискать после того как долго не видимся.

- Осторожно,- предупредил я вытаскивая из за пазухи живой комочек.

- Ничего себе,- удивился Васька,- Это где ты такое чудо взял?

- На улице подобрал,- скидываю я куртку.

- Вот звери люди,- присел над комочков Васька,- И куда ты его?

- К себе заберу,- отвечаю.

- Оставь его мне,- умоляюще смотрит на меня друг,- Я давно хотел кота завести, да всё не решался. Это кот или кошка?

- Какая разница,- беру в руки котенка,- Молоко есть?

- Конечно,- спешит на кухню друг.

В общем уговорил меня Васька в тот день оставить котенка у него. Так Барсик у Васьки и рос превращаясь в белого красавца.

 

Прошла зима, за ней лето и наступила новая зима, совсем не похожая на предыдущую. Вместо снега дождь, вместо сугробов лужи. Ночью морозит, днём тает. Я работал потихоньку, а по выходным ходил в гости к Ваське, который всё так же болел каждый месяц, или притворялся. Ходил к другу и носил гостинца уже на двоих, для Васьки и Барсика. Так и шла бы жизнь моя размеренно и спокойно, если бы не один случай... Вернее несколько случаев похожих как один друг на друга.

 

Как-то уже в марте, спешил я домой с работы перепрыгивая через лужи. Ботинки мои уже насквозь промокли, поэтому я и хотел побыстрее дойти до своего теплого гнездышка. Проходя мимо старой пятиэтажки я услышал мяуканье, и не произвольно глянул на голос. Это был Барсик.

- Барсик?- удивлённо выдохнул я остановившись.

И тут, в пяти метрах от меня грохается об асфальт огромная глыба льда. Ну точно тонна льда и снега. Как раз на то место где я должен был находиться, если бы не остановился на мяуканье Барсика. У меня под шапкой волосы зашевелились. Вы знаете как шевелятся волосы? Нет? И не надо. Я стою с открытым ртом, и благодарю Бога и Барсика, что остался жив. Поворачиваюсь к коту, а Барсика то и нету. Нет никакого кота. Дело в том, что Барсик был домашним котом, и Василий не выпускал его на улицу.

 

Второй случай произошёл уже летом. Я на остановке стоял в ожидании автобуса. Шел дождь и я прижался к павильону, чтобы меньше мокнуть. Слышу мяуканье. Поворачиваю голову, а у кустов Барсик сидит.

- Барсик?- снова удивился я направляясь к нему.

И тут позади слышу страшный грохот и треск. Поворачиваюсь на грохот, а на том месте где я только что стоял находится мятая Газель, разнёсся вдребезги одну сторону павильона.

У меня зашевелились волосы на голове. Это что бы со мной сейчас было? - Спасибо тебе Господи, - шепчу я,- и тебе Барсик спасибо. Поворачиваюсь, а кота нет.

 

Ну ладно эти два случая можно объяснить случайностью или совпадением. Может просто был похожий кот, который испугавшись грохота убегал. Но третий то случай как объяснить?

Слушайте рассказ

 



 

Бродил я как-то по лесу в поисках грибов. Часа два бродил, так ничего и не найдя. Вдруг вижу стоит красавец, поблескивает на солнышке коричневой шляпкой. Я к нему...Вдруг слышу мяукает кто-то слева от меня. Поворачиваю голову, а это Барсик. Это в лесу-то? Я иду к коту, запомнив место где гриб стоял. Иду и глазам своим не верю, что Барсик в лесу, за двадцать километров от города. Подхожу к кустам, где только что Барсик сидел. А кота то и нет. Нет кота. - Ну,- думаю, -началось. Я даже зажмурился в ожидании неприятности. Стою и жду, что вот сейчас дерево наверно на башку мне упадет. Да нет, тихо вокруг. Странно.

 

Пошел я к тому месту где гриб видел, только с другой стороны. И что вы думаете...Вижу впереди огромную, глубокую яму, метров четыре или пять глубиной, которую с той стороны где я шел первый раз совсем не видно было. Яму, из которой мне ни за что было бы не выбраться. Не за что было зацепится. Видимо браконьеры её на зверя вырыли. Да в добавок на дне коряга лежала, с острыми сучками.

У меня зашевелились волосы под беретом.

Теперь я ношу гостинца сначала для Барсика, а уж потом для Васьки.

https://zen.yandex.ru/media/burakofrasskazy/kot-trijdy-spas-moiu-jizn

Рубрики:  животные
аптека для души
позитив,позитивное мышление
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям