-Метки

аптека для души аробика для лица-молодость-здоровье-красота. блокировка рекламы. видео видео. волшебство-мед и корица-здоровье-полезные советы. день рождения. десерт для души дневник-редактор-фотошоп. дневник. доктор божьев. доктор божьев. видео. женщина животные здоровое питание здоровье здоровье-арт-терапия. здоровье. интересно. исцеление исцеление. йога-крийя. календарь квантовый переход. красота красота-молодость лица. красота. личностное развитие. любовь люди-животные-любовь. люди-животные-любовь.исцеление. люди-животные-позитивные истории. массаж лица. молитвы. молитвы.молитва 99 имен божьих. молодость молодость лица-упражнения. молодость. мудрость мужчина и женщина музыка на сегодня. неизведанное нумерология-жизненный код. омоложение внешности. оракул на каждый день. очищение. планета. позитив позитив. позитивное мышление позитивные истории. полезная информация полезно полезно знать... полезно. полезности. послание православие практика. практические советы предсказания притчи процветание психология ритуалы россия-русь-свет-национальность. русский язык русский язык. светлана драган. сегодня-позитивное мышление. семинар.курс.практика. словарная работа. сочинение. справочник по тегам html.полезно. ссылки. стихи. стихи.поэзия стихи.поэзия.позитив. телеканалы-сайты. тета исцеление.декабрьские сессии. тета-хилинг-практику. тибетский календарь. точное время-для любого города-онлайн. трансформация-переход. трансформация. фиолетовое пламя. цитаты. шиацу-лечение пальцами. эзотерика эзотерика. энергии энргетические каналы-время активности.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mari_tais

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 26974
Комментариев: 28252
Написано: 79295


ЗАБИРАЙТЕ CВОЕ СЕБЕ

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 12:16 + в цитатник

Хорошая притча.

ЗАБИРАЙТЕ СВОЕ СЕБЕ

Однажды Будда проходил со своими учениками мимо деревни, в которой жили противники буддистов. Жители деревни выскочили из домов, окружили Будду и учеников, и начали их оскорблять. Ученики тоже начали распаляться и готовы были дать отпор, однако присутствие Будды действовало успокаивающе. Но слова Будды привели в замешательство и жителей деревни, и учеников.
  

Он повернулся к ученикам и сказал:

— Вы разочаровали меня. Эти люди делают свое дело. Они разгневаны. Им кажется, что я враг их религии, их моральных ценностей. Эти люди оскорбляют меня, и это естественно. Но почему вы сердитесь? Почему вы позволили этим людям манипулировать вами? Вы сейчас зависите от них. Разве вы не свободны?
   
   Жители деревни не ожидали такой реакции. Они были озадачены и притихли. В наступившей тишине Будда повернулся к ним:
   — Вы все сказали? Если вы не все сказали, у вас еще будет возможность высказать мне все, что вы думаете, когда мы будем возвращаться.
   Люди из деревни были в полном недоумении, они спросили:
   — Но мы же оскорбляли тебя, почему же ты не сердишься на нас?
   — Вы — свободные люди, и то, что вы сделали — ваше право. Я на это не реагирую.
   Я тоже свободный человек. Ничто не может заставить меня реагировать, и никто не может влиять на меня и манипулировать мною. Я хозяин своих проявлений. Мои поступки вытекают из моего внутреннего состояния. А теперь я хотел бы задать вам вопрос, который касается вас. Жители деревни рядом с вашей приветствовали меня, они принесли с собой цветы, фрукты и сладости. Я сказал им: "Спасибо, но мы уже позавтракали. Заберите эти фрукты с моим благословением себе. Мы не можем нести их с собой, мы не носим с собой пищу". Теперь я спрашиваю вас: "Что они должны делать с тем, что я не принял и вернул им назад?"
   
   Один человек из толпы сказал:
   — Наверное, они забрали это домой, а дома раздали фрукты и сладости своим детям, своим семьям.
   Будда улыбнулся:
   — Что же будете делать вы со своими оскорблениями и проклятиями? Я не принимаю их. Если я отказываюсь от тех фруктов и сладостей, они должны забрать их обратно. Что можете сделать вы? Я отвергаю ваши оскорбления, так что и вы уносите свой груз по домам и делайте с ним все, что хотите. 
 

Рубрики:  притчи
аптека для души
позитив,позитивное мышление
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

mari_tais   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 12:33 (ссылка)
Выбирайте, что принимать, а что — нет. Другие люди всегда будут чем-то недовольны. Своей жизнью, отношениями, работой, здоровьем. Они будут искать виновного, врага. И враги и друзья будут предлагать вам свой негатив, свои сомнения, свою критику. Скажите: «спасибо, не нужно, забирайте себе свое» и живите СВОЕЙ жизнью, наполняйте ее светом. Не принимайте то плохое, что мир вам предлагает.
Ответить С цитатой В цитатник
Радуга_58   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 16:39 (ссылка)
Благодарю.Поучительно.
Ответить С цитатой В цитатник
Снова_весна   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 23:08 (ссылка)
Очень хорошая питча! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку