-Метки

аптека для души аробика для лица-молодость-здоровье-красота. блокировка рекламы. видео видео. гайморит-советы-массаж. день рождения. десерт для души доктор божьев. доктор божьев. видео. женщина животные здоровое питание здоровье здоровье-арт-терапия. здоровье. интересно. исцеление исцеление. йога-крийя. квантовый переход. красота красота-молодость лица. красота. личностное развитие. любовь люди-животные-любовь. люди-животные-любовь.исцеление. люди-животные-позитивные истории. массаж лица. медитация молитвы.молитва 99 имен божьих. молодость молодость лица-упражнения. мудрость мужчина и женщина музыка на сегодня. неизведанное нумерология-жизненный код. омоложение внешности. оракул на каждый день. очищение. планета. позитив позитив. позитивное мышление позитивные истории. полезная информация полезно полезно знать... полезно. полезности. помощь лирушникам. послание православие практика. практические советы предсказания предсказания.таинство. притчи процветание психология ритуалы руны русский язык русский язык. светлана драган. своими руками. сегодня-позитивное мышление. семинар.курс.практика. сила слова. словарная работа. сочинение. справочник по тегам html.полезно. ссылки. стихи. стихи.поэзия стихи.поэзия.позитив. телеканалы-сайты. тета исцеление.декабрьские сессии. тета-хилинг-практику. тибетский календарь. точное время-для любого города-онлайн. трансформация-переход. трансформация. фиолетовое пламя. цитаты. шиацу-лечение пальцами. эзотерика. энергии энргетические каналы-время активности.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mari_tais

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 79226


МОЛИТВА О СОЗДАНИИ СЧЕТА В "БАНКЕ ПРОЦВЕТАНИЯ"

Четверг, 20 Января 2011 г. 08:31 + в цитатник

МОЛИТВА О СОЗДАНИИ СЧЕТА В ВАШЕМ "БАНКЕ ПРОЦВЕТАНИЯ"

От Дж.Мэрфи

"Я знаю, что блага поступают ко мне в данный момент. Я верю всем сердцем, что могу получить гармонию, здоровье, спокойствие и радость. Я знаю и верю, что эти мысли-семена прорастут в моей жизни и принесут плоды.

Я сеятель — что посею, то и пожну. Я сею Богоугодные мысли. Эти прекрасные семена принесут мир, успех и доброжелательность.

С этого самого момента я начинаю вкладывать в Банк Всевышнего (мой подсознательный разум) семена — мысли мира, уверенности в себе и спокойствие. Я верю и принимаю тот факт, что мое желание является семенем, вложенным в подсознание. Ощущая его реальность, я делаю его реальным. Я знаю, что зерно растет в темноте; так и мое желание вырастет в темноте моего подсознательного разума. Через непродолжительное время, подобно зерну, оно выйдет из земли и осуществится как условие, обстоятельство или событие.

Бесконечный Интеллект направляет меня. Я молюсь о том, что истинно, честно, справедливо, любезно и достославно. Я размышляю над этими понятиями, и Высшая Сила пребывает в моих мыслях о добродетели". 

 (568x567, 73Kb)

 

Рубрики:  просветленные учителя
процветание


Процитировано 80 раз
Понравилось: 10 пользователям

haritta   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 09:10 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
kask633   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 16:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenia_mermaid   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 18:03 (ссылка)
спасибо милая,замечательный постик
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 07:02ссылка
Процветания!:angel:
Вкусняшки_от_Карамельки   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 22:32 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лада-Аледа   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 00:35 (ссылка)
Благодарю, Мари, взяла себе!
 (71x73, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Я_женская_волна   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 11:50 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
genjaz   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 20:43 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 07:04ссылка
Исполнения задуманного!
Pantera_Lu   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2011 г. 14:24 (ссылка)
Здорово! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 16:17 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку