-Метки

аптека для души аробика для лица-молодость-здоровье-красота. блокировка рекламы. видео видео. гайморит-советы-массаж. день рождения. десерт для души доктор божьев. доктор божьев. видео. женщина животные здоровое питание здоровье здоровье-арт-терапия. здоровье. интересно. исцеление исцеление. йога-крийя. квантовый переход. красота красота-молодость лица. красота. любовь люди-животные-любовь. люди-животные-любовь.исцеление. люди-животные-позитивные истории. массаж лица. медитация молитвы.молитва 99 имен божьих. молодость молодость лица-упражнения. молодость. мудрость мужчина и женщина музыка на сегодня. неизведанное нумерология-жизненный код. омоложение внешности. оракул на каждый день. очищение. планета. позитив позитив. позитивное мышление позитивные истории. полезная информация полезно полезно знать... полезности. помощь лирушникам. послание православие практика. практические советы предсказания предсказания.таинство. притчи процветание психология ритуалы руны русский язык русский язык. светлана драган. своими руками. сегодня-позитивное мышление. семинар.курс.практика. сила слова. словарная работа. сочинение. справочник по тегам html.полезно. ссылки. стихи.поэзия стихи.поэзия.позитив. телеканалы-сайты. тета исцеление.декабрьские сессии. тета-хилинг-практику. тибетский календарь. точное время-для любого города-онлайн. трансформация-переход. трансформация. упражнения. фиолетовое пламя. хроники акаши-прогноз. цитаты. шиацу-лечение пальцами. эзотерика эзотерика. энергии энргетические каналы-время активности.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mari_tais

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 79641


Иллюзия роста

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 09:25 + в цитатник

Иллюзия роста

женщина на работе

Я знакома с несколькими завсегдатаями тренингов по достижению богатства и успеха. С точки зрения теории они подкованы блестяще и бесплатно раздают советы родственникам и случайным знакомым. Они довольно высокомерны: ведь, в отличие от простых смертных, целенаправленно занимаются собственным развитием, а именно посещают все лекции и на месяц вперед знают, куда отправятся дальше.

 

Стоит ли говорить, что за бесконечным процессом обучения на достижение, собственно, богатства, времени-то и не остается. Так формируется иллюзия роста: я обучаюсь, но я не расту. К тому же, слушать и запоминать – это одно, а применять на практике – это другое. Вспоминаются слова одного ныне известного питерского музыканта: он три года внимательно изучал трансерфинг, и только на четвертый набрался мужества перенести знания в жизнь. И вполне закономерно добился успеха.
 

 

 

Это общий недостаток всех тренингов и популярной психологической литературы, которой магазины отводят уже огромные отделы. Оторваться от книги сложно, и поэтому, прочитав одну, мы отправляемся в магазин за новой. Хотя и в старой-то все правила успеха налицо. Расстаться с тренингами еще сложнее, потому как там, помимо воодушевляющей информации, поддерживает сильная личность тренера.
   
Как получить ощутимую пользу от тренинга? Посетите один. И не отправляйтесь на следующий, пока его уроки не станут для вас привычкой, частью повседневной жизни. Вы сразу ощутите, насколько это сложно, но ведь настоящий личностный рост как раз предполагает преодоление своего сопротивления.

 тренинг

                                                                                                  А Вы как думаете?

.

Рубрики:  изотерика
психология
успех
Метки:  

Процитировано 4 раз

Tatiana_Koloskova   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 09:29 (ссылка)
Я тоже так думаю)) И я не исключение..... Спасибо Машенька за пост)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 15:45ссылка
Это радует, Таня. Ведь понимание приближает к действию.
Прекрасной недели!:give_rose
orange_monsoon   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 10:32 (ссылка)
Согласна! Очень полезный пост
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 15:47ссылка
Давно собиралась подготовить пост об этом, а тут попался материал...
Рада, что тема, которая, по сути является проблемой, волнует.
VolshebnicaS   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 10:45 (ссылка)
Машенька, у меня бег по кругу закончился года 3 назад. Как-то само собой пришло. А когда моя подруга - психолог меня спрашивала, зачем я хожу на тренинги, зачем читаю литературу, я говорила, что для развития. Но она сказала, что все есть во мне, только надо услышать.
Сейчас мне высылают предложения посетить тренинг, но мне это не надо, действительно многое я могу понять, а главное я последнее время все больше наблюдатель, чем участвующее лицо.
Есть некоторые вопросы, ты же знаешь, думаю, что смогу их решить.
Но для начинающих толчок должен быть. Детей в школу отдают, когда подходит время. А за неимением в школьной программе такого предмета, как познание себя, это надо делать самому, искать и находить необходимые тебе навыки и в книгах и на тренингах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 15:52ссылка
Конечно, Люда, различные курсы, тренинги нужны каждому для того, чтобы что-то понять, прояснить и, что самое главное, разбудить свои внутренние силы.
Когда "процесс пошел", важно остановиться и начать самостоятельно работу над собой.
Это очень увлекательный процесс и он никогда не заканчивается.
Гемма07   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 11:19 (ссылка)
Добрый день. А как Вы сами относитесь к трансерфингу? Я попыталась-было послушать аудиокнигу, создалось впечатление что меня зомбируют, настолько непрятно было... Мне очень интересно лично Ваше мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 11:45ссылка
Гемма07, а можно и я выскажу свое мнение?
Дело в том, что я в 2003 году через рассылку познакомилась с автором ТРАНСЕРФИНГА Вадимом Зеландом. И более того, еще его книги не было и в продаже и в наборе, я с его согласия и за очень небольшую тогда плату получила электронный вариант книги, распечатала и переплела в типографии.
Я хочу сказать, что эту книгу не стоит слушать, ее стоит читать вдумчиво. И если готова воспринимать то, что говорит автор, читать далее. Если читаешь и у тебя внутри идет сопротивление, значит либо это книга не для тебя, либо ты еще не готова ее воспринимать. А вообще это книга о том, как прийти к себе, жить в гармонии с собой.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 12:24ссылка
VolshebnicaS, здравствуйте, очень приятно вновь с Вами общаться (сто лет не была на ли.ру), спасибо за Ваши рекомендации, действительно, а прочитаю-ка я Зеланда и сравню свои впечатления от восприятия на слух и после чтения (хотя, уже догадываюсь, в сторону чего будет перевес). Мне очень по душе книги Роя Мартина по проблемам эмоционального баланса, записи его тренингов тоже хороши, но вдумчиво читать - совсем другое.
Скажите, пожалуйста,VolshebnicaS, если это не секрет, конечно, на Вашу жизнь как-то повлияло знакомство с теорией трансерфинга, произошли какие-то перемены? Я слышала, то некоторые люди меняли свое мировозрение коренным образом.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 12:37ссылка
Конечно не секрет. Если учесть, что собой , познанием себя я начала заниматься в то время, когда у нас в стране были сняты запреты на литературу, которая бы давала понятие человеку о нем самом, о его поведении, о его душе и о многом другом. То есть сначала была литература, а вот лет 10-12 назад стали популярны тренинги. То есть все вместе взятое привело к тому, что мое мировоззрение начало меняться, а смысл этих изменений заключался в том, что все во мне, что мир который меня окружает, тоже построен мной, я встретилась с теми людьми, которые мне были близки по духу и те, кто был отражением моего внутреннего мира. Да, эта книга меня заинтересовала, ведь не зря я ее выписала себе еще в электронном варианте. Но хочу сказать, что, прочитав книгу, нельзя проснуться просвещенным с новым мировоззрением. Просто начнется анализ своих действий, понимание, почему нам в одних случаях везет, а в других нет, почему мы заперли свою интуицию в дальний угол и не прислушиваемся к ее шепоту...... О себе могу сказать, что о том, как сложилась моя жизнь, я не жалею. У меня был прекрасный муж, замечательная карьера на любимой мной работе и сейчас я пребывая на заслуженном отдыхе не стремлюсь где-то найти работу, так как получаю вполне достойную пенсию. А вот выше в комментарии к Маше, я написала о том, что у меня в жизни сейчас, просто не хочется повторяться. Прочитай выше.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 16:05ссылка
Люда, уже дала ответ.

Я с ней во многом согласна. Ведь то, что увидят глаза, уши не всегда услышат.
Хотя, одно другое не исключает.
Все очень индивидуально. А книги и различные методы, они все об одном и том же - найти путь к себе и связь с духовным.
Мы все очень разные, поэтому книги, авторы методы очень индивидуальны для каждого.
Нужно прислушиваться к себе, чтобы понять, что именно это подходит, что это мне нужно, и начать практиковать полученные знания.
Если этого не сделать, то посещение бесчисленных курсов и чтение постоянное различных авторов приводит к высокомерию. А это блокирует успех, счастье, достаток...
Когда лишь слушаешь, читаешь, человеку кажется, что он очень много знает...
Когда начинаешь практиковать полученные знания, начинается трансформация, и потихоньку приходишь к пониманию о том, как мало знаешь...
УСПЕХОВ!:angel:
Татьяна_Петраш   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 12:32 (ссылка)
Пока в жизни не наделаешь ошибок, все знания - это пустота. Главное опыт, а теория - это всего лишь теория, ноль. Сообщение действительно по делу. Но я даже уже чего-то добившись предпочитаю искать, находить и изучать новые взгляды дальше. Ведь иногда периоды бурной деятельности сменяются затишьем, и чтобы себя подстегнуть, я покупаю книги, изучаю новые веяния и новых авторов, или возвращаюсь к старым. К сожалению, в моем городе нет тренингов. Но если бы были, или если я когда-нибудь перееду в большой город, то обязательно посещу самые для себя интересные. Чтобы применить на практике, но никогда - просто так. Просто так у меня итак две вышки, лучше чтобы этих двух не было, а были две другие... Вот так... Автору -
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 16:21ссылка
Все можно понять и без чьей-то помощи, я имею в виду курсы, тренинги.
Все знания в нас заложены при рождении, нам нужно к ним добраться. Это можно сделать при помощи молитвы, очень сильного желания... и не нужны учителя, но нужно быть сильным и, действительно, этого хотеть.
Все, чего мы добиваемся самостоятельно, дает нам очень большую силу и желание идти дальше, работать над собой. И результаты приходят, кому-то удается стать гением, хотя, это по плечу каждому, нужно верить и работать...

Наверное, это Ваше счастье, что живете там, где живете и имеете возможность самостоятельно, без чьей-либо помощи, достучаться до своего Я.

Я, начиная работать над собой, усиленно вымаливала Высшие силы дать мне земного наставника,но он мне так и не был дан. Но мне дан НЕБЕСНЫЙ наставник. К нему обращаешься лишь тогда, когда долго бъешься над чем-то, а понимание не приходит.
За это я могу лишь благодарить небеса.
Но у каждого свой путь, главное его нащупать и не останавливаться.

УДАЧИ!:angel:
Лили_Минская   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 15:59 (ссылка)
Добрый день всем. Знания, конечно, сила, но главное - без фанатизма, не впасть в зависимость. Знаю умную женщину, которая все свое свободное время учится. Поверьте, умнее не стала, наоборот, явно отслеживается регрес. От полученных знаний мудрости не прибавилось.С ней стало тяжело общаться. Она начальник в небольшом коллективе, и пытается всех "переучивать" под себя. В результате никто не работает, сплошные совещания и семинары. Бизнес в запустении, нормальные уволились, остались те, кому все равно. Печально...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 17:24ссылка
Добрый день. Раз ко всем, решила написать свое разумение по поводу фанатизма в приобретении знаний.
Просто я сама проработала руководителем, зам начальника отдела и понимаю о чем речь. Могу сказать, что при таком ее поведении знания у неё поверхностные, а не глубинные и вся учеба скорее всего направлена на мотивацию коллектива, а не на понимание своей роли и роли подчиненных. В моем отделе люди были разного возраста и опыт работы был у всех достаточный. Просто не нужно переделывать людей, нужно просто понимать, почему они так поступают и главное похвала, и право на ошибку. Если руководитель этого не знает, грош цена такому руководству. Кричать и заставлять мы научились, надо учиться понимать - в этом мудрость. Да, я не сказала, я сейчас на заслуженном отдыхе уже полгода.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 16:27ссылка
В дополнение к уже сказанному Людмилой.

Эта " умная" женщина, по моему мнению, учится, но не практикует полученные знания. Отсюда и желания всех заставить учиться, чего нельзя делать.
Желание учиться, меняться, работать над собой должно идти из глубины собствнного сердца, тогда и не возникнет желания всех менять под свою гребенку.
Но у каждого свой путь, свое время и свой уровень, и это нужно обязательно учитывать.
VolshebnicaS   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 19:53 (ссылка)
Машенька, после прочтения твоего поста у меня возникло желание написать пост в своем дневнике "Мои мысли вслух"
http://www.liveinternet.ru/users/volshebnicas/post110762999/

где я немного порассуждала. Загляни в гости.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 13:54ссылка
Cпасибо, Люда, за твои расуждения здесь.
И за приглашение спасибо.
RuslanBobrov   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 20:54 (ссылка)
Хотя я не имею опыта и нигде не тренировался, думаю вы правы. Закончив тренинг, нужно уроки довести до того, чтобы они стали вашими свойствами, если вы согласны с ними.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 13:55ссылка
Спасибо за высказанное мнение и поддержку.
Чудесной пятницы!
Innessina   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 14:19 (ссылка)
Всем добрый день! Интересные рассуждения! Можно одно точно сказать - высокомерие убивает любое начинание! Тренинги ведь проводят в помощь людям... Конечно, каждый из нас преследует свои цели похода на тренинг, один идет за знанием, потому что ему необходим толчок - помощь, другой - совершает побег от одиночества, пытаясь хоть как-то преобразить свою жизнь! Кто-то пытается показать себя, забывая тему тренинга и зачем пришли другие! Если честно, меня такие люди, как эти дамы ,раздражают! Что касается тренингов, соглашусь с rvd, полученные знания необходимо довести до момента, когда они станут неотъемлемой частью себя самого! Но к сожалению, это самое проблематичное, ведь уходя с тренинга, конспекты в основном забрасываются на антресоли.mari_tais, конечно мы можем сами поменять себя! Но как это трудно достучаться до себя! Самый простой и самый сложный шаг - услышать и понять себя, чего ты хочешь от жизни, что на самом деле тебе надо, а что ненужная бесполезная суета, какова конечная цель твоего начинания! И порой для этого необходим очень большой период времени... Большое счастье, можно сказать божественный подарок - появление в жизни наставника, но такой презент увы дается не каждому! И тогда просто надо научится слышать и видеть вокруг себя - сказанное слово, предложенная книга, развитая кем-то мысль в разговоре, может стать ступенькой или маленьким трамплином для дальнейшего совершенствования!
А в основе лежит желание поменять себя, развиваться и совершенствоваться - в этом я с Вами полностью согласна! Без этого не будет ничего!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку