-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
22:59 16.02.2013
Фотографий: 38
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:44 05.08.2011
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии продолжение
продолжение
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии продолжение
продолжение
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Метки

psp игра Бабушка Ожидание асырк баба клава бабуля бабушки богиня брат весна возраст воспоминание время встреча выбор горный гости дежурства деревня дети детство дневник дом драки драма друг друзья животные жизнь завод по переработке химических отходов здоровье земфира зеркало загадок знакомства искренность истории книга книги кот боб лето личное любимые книги: электронные) любовь люди магазин мама медицина мероприятия милиция мотивация музыка мысли мышцы народ настроение новые люди новый год нонстоп о самом близком мне человеке бабушке клаве обучение одеяло одноклассники оразование орловы-соколовы осень отдых открытость отчеты папа пгт. горный перловый суп подарки поликлиника помощь поселок праздник путишествия работа радость рассказ рассказы родные родня саратов сгту семья слезы смена персоонала собаки сотрудники социальные сети спорт стих счастье техника тренажеры тренажорка трени тренировка улыбки усталость фотографии человек честность чувства школа эйфория

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

полозкова очень в настроение     попробуй съ...

Без заголовка - (0)

Ей... Мне порой бывает грустно, Без твоих любимых глаз. Что ж мне делать, Подскажи же, Как ...

Без заголовка - (0)

капля злости, написали и забыли всегда меня бесила твоя туполобость, "че эт ты?ничего не случилос...

Без заголовка - (2)

Как бывает в жизни и порой часто…. Почему в жизни мы в большинстве случаев ошибаемся в выборе...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MARI_SNEJOK

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Live__ART Within_Temptation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 421


РАБОТА и 7 лет в медицине..

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 11:54 + в цитатник
9.
Отдельный кабинет, уже поднимал настроение каждый раз как я в него входила. Никто не мешает, было все необходимое. Для меня вообще, как и у многих самым главным – это уют, и стабильность. Лежа на кушетке, мысли пролетают о том, что через пол часа, нужно поднять себя, умыться, привести в порядок и настроиться работать оператором. После работы надо найти сил и пойти погулять по летней аллее, но сил уже не было. Подняв себя, стоя уже перед зеркалом, смотришь на сонное существо, у которой в веки хоть спички вставляй. Налив горячего сладкого чая (как обычно рекомендовала Л.А.) слопав пару бутербродов, настроение улучшилось. Сдав очередное дежурство, приступив работать оператором, уже ожидаешь конца рабочего дня. Вот только как это обычно бывает, день тянулся как резиновый. Был вторник, как обычно бывало в поликлинике в 12.00 (по Московскому времени) на вишневой четыре, состоялось, диспетчерское собрание. В Поликлинике было очень мало сотрудников. Экстренных больных принимали пару врачей и медсестер, в регистратуре тоже было пару человек (остальные ушли на диспетчерскую).
Скрип двери. В неё входит достаточно высокий и не хилый парень. Сходу без зарасти и прощай, залетел в кабинет. Плотно закрыв дверь, шлепнулся на стул, который стоял рядом с моим столом и заявляет:
- Где можно выписать наркотики? – и пристально смотрит мне в глаза.
Его глаза были как стекло, а зрачки до того сузились, что от них остались только две маленькие точки. Брови, были подозрительно подняты, как будто я ему должна миллион долларов США. Запах от молодого человека доносился не совсем трезвый. Было понятно, что он под действием алкогольного опьянения.
- Вы, записываетесь на прием врача, ждете своей очереди и на приеме, если доктор посчитает нужным, в необходимости вашего состояния здоровья выписать, он выпишет, и вы получите свои наркотики. Предварительно подписав и заверив у половины поликлиники – ответила корректно и четко я
- А мне сейчас надо! Без всяких врачей и подписей! – тон молодого человека стал грубеть и повышаться. Мне стало немного не по себе и понимая, что в поликлинике два с половиной человека, где половина это – я. Машинально понимала, что этот разговор может затянуться и хуже того привести к не очень хорошим последствиям.
Через двадцать минут, молодой человек, не сходя с места и не давая встать мне, так же продолжал давить на меня выписать ему наркотики. Зная что, с пьяными лучше разговаривать спокойно и уверенно, (а лучше всего его заболтать, хотя бы ради того что б протянуть время). Для того что б хоть кого-то дождаться (в мой кабинет частенько заходили, когда был обычный рабочий день, но именно сегодня была эта диспетчерская).
Видя, что его начинает все бесить, и он не собирается сбавлять своего тона, (при этом начинал размахивать руками). Продолжая не показывать, что мне становится страшно, я расспрашивала для чего ему это и по мере возможности уводить от этой мысли. Выслушав все, что он мне говорил (тем временем достав телефон из кармана, я набирала по паре буков смс-ку для Трусовой), что бы они там заканчивали свою диспетчерскую и прибегали ко мне. Доставка была произведена. Каждая минута в тот момент для меня тянулась вечностью. Уже не ждав помощи, я надеялась, что хоть кто-то зайдет. Как на зло, никто не заходил, и не было даже малейшего намека на это. Выслушивая минут пятнадцать его истории, как он сидел в тюрьме, меня приводили в ужас (но показывать этого нельзя было). Тут дверь открывается и в него залетает Наталья Степановна, (в голове пронеслась мысль, Бог все же существует!!!!) с какой-то вообще не понятной карточкой, от которой даже свежим клеем пахло. Явно, эта карточка была сделана наспех и вообще с банально выдуманными инициалами Петров Иван Иванович, 1945г.р. проживающий по адресу лунная 2/6-543. Цифровые данные, которые вообще были написаны на бум.
- Маш, проверь есть у тебя вот этот дедуля в базе данных – спросила она, косясь подозрительно на молодого человека
- По Региональной льготе - продолжила она
- Ага! Давайте карточку! – сказала я.
Зная, что список региональных был в четырнадцать тысяч и приходилось искать людей в ручную, это занимало не мало времени…
Тишина…было слышно, как я клацаю по клавишам, кручу колесико мышки. Врачи и медсестра стали приходить с диспетчерской и уже в коридоре выяснять планы дальнейших действий, по работе.
- Маш, а что это за молодой человек? Твой красавец, что ли? – поинтересовалась она
- Нет! этот молодой человек пришел выяснить, как выписать наркотики…и давая намек ХЕЛП МИ(Help - помощь) тут же продолжила…вот только я уже в течении сорока минут ему объясняю, что я не в силах ему это все выписать, так как это не ко мне вопрос…
- Ну…ДА! – ответила она
- Ой! Маш, что - то долго, давай ты смотри, а я сейчас приду, а то дел много, народа много – развернувшись, она улетела.
Блин! Подумала я, снова я тут с ним одна осталась…Интересно её прислали на разведку? Она догадалась? Вернется одна или прихватит кого? Может милицию вызовет? – было бы неплохо!
Молодой человек начинал приходить в ярость, так как на него не обращаю внимания. Я держусь спокойно, и не выписываю наркотики. Поняв, что я не собираюсь даже думать об этом, ему надо было что-то делать. Он сел ближе и начал угрожать.
Пару минут и снова залетает Наталья Степановна.
- Ну! Что?! – с лету спросила она, запыхавшиеся
- Нет его! – скорей всего вообще никаких льгот – сказала я, и подумала (хотя по данным он по идее должен получать море всего…значит выдумали…значит разведка была).
- Ну! И ладно – ответила она и схватив карточку, при этом слушая как он мне угрожает, вылетела в коридор.
Через минуту пришла Трусова, зашла гордо и уверенно.
Видя все оскорбления и угрозы в мой адрес, она вмешалась:
- Здравствуйте! Это что тут происходит? – спросила она четко и громко!
- Да! Я тут молодому человеку видите ли не выписываю наркотиков, вот так вот получается, что меня теперь можно оскорблять и угрожать! – ответила я
В тот момент в один голос парень продолжал на меня ругаться, матершинными фразами, засыпать угрозами. Моим нервам и терпению приходил конец. Обиду и унижения, стало тяжело сдерживать.
- СТОП! Я сказала! – сильно повысив голос, крикнула Трусова
- Что Вас беспокоит?! - спросила она у него
Их разговор затянулся на минут пятнадцать и не вмешиваясь, я наблюдала как Людмила Алексеевна его давит морально (при этом не грубив и не повышая сильно тон) она убеждается, что разговаривать тут бесполезно. Тут же предупреждает, что она вызывает милицию и набирает номер телефона Ножкина. Объясняет всю ситуацию. Валерий Васильевич отвечает, что он вызвал милицию, и что бы Людмила Алексеевна не уходила из кабинета. Ждать ей было некогда, так как у неё пришло важное письмо, из Министерства Здравоохранения и ей необходимо было ехать на какое-то совещание всех замов. Она сделала еще один звонок. Это был хирург…
- Алексей Сергеевич! Добрый день, а можно я вас попрошу подняться в 20А кабинет!... Да!... Желательно со скальпелем! Нет, я пошутила! Да тут Машу нашу надо подстраховать и всё, ну все хорошо ЖДУ… - закрыв свой телефон (раскладушку) Она села на кушетку и начала меня расспрашивать про отчеты которыми я занимаюсь по ночам.
Через несколько минут её сменил наш хирург. Спокойный как удав мужчина, лет сорока, в теле, но при этом видно было по лицу доброта.
Работа в поликлинике снова закипела и не обращая внимание, на буботню, (пьяного молодого человека) я продолжила трудовой день. Понеслись рецепты, Степановский А.С.(хирург), захватил с собой журнал вызовов и что-то там все время писал, а я тем временем набивала множество рецептов для других пациентов. Через двадцать минут приехала милиция. Зайдя в кабинет вместе с Ножкиным В.В. (под ручки забрали с боем, молодого человека и увезли). Степановский с Валерием Васильевичем, (оба были хирургами) обсудили пару своих вопросов и ушли. Слухи по поликлинике, разбежались мгновенно, и многим приходилось рассказывать ту историю, которая была на самом деле. В конце дня приехала Трусова, зашла ко мне узнать, как я себя чувствую. Я держалась, как могла, но конец рабочего дня, все же, дал о себе знать. Слезы покатились сами не произвольно, да и плакать не хотелось, но это были слезы усталости. Умывшись при ней и успокоившись, она сказала:
- Маш, налей чаю, попей с шоколадкой,…а потом (посмотрев на часы) иди домой, отдыхать…час рабочего времени никому ничего не решит…
- Хорошо…- устало ответила я, и начала наливать чай.
Попив чая в гордом одиночестве, и немного успокоившись, я собралась и пошла домой…

y_0e4c28f8 (700x525, 151Kb)
Рубрики:  истории с фото
Метки:  

LESIKOT   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 17:08 (ссылка)
тебе бы еще в этот отдельный кабинет телохринителя надо было личного=), чтобы избегать вот таких вот ситуаций тогда.
Ответить С цитатой В цитатник
парампамович_парампам   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 11:06 (ссылка)
и тревожную кнопку.кошмар.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Тревожную кнопку...

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 11:02ссылка
про неё спасибо) только она бы без толку у нас в поликлинике была. (охранника нет по утрам)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку