-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
22:59 16.02.2013
Фотографий: 38
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:44 05.08.2011
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии продолжение
продолжение
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии продолжение
продолжение
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Метки

psp игра Бабушка Ожидание асырк баба клава бабуля бабушки богиня брат весна возраст воспоминание время встреча выбор горный гости дежурства деревня дети детство дневник дом драки драма друг друзья животные жизнь завод по переработке химических отходов здоровье земфира зеркало загадок знакомства искренность истории книга книги кот боб лето личное любимые книги: электронные) любовь люди магазин мама медицина мероприятия милиция мотивация музыка мысли мышцы народ настроение новые люди новый год нонстоп о самом близком мне человеке бабушке клаве обучение одеяло одноклассники оразование орловы-соколовы осень отдых открытость отчеты папа пгт. горный перловый суп подарки поликлиника помощь поселок праздник путишествия работа радость рассказ рассказы родные родня саратов сгту семья слезы смена персоонала собаки сотрудники социальные сети спорт стих счастье техника тренажеры тренажорка трени тренировка улыбки усталость фотографии человек честность чувства школа эйфория

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

полозкова очень в настроение     попробуй съ...

Без заголовка - (0)

Ей... Мне порой бывает грустно, Без твоих любимых глаз. Что ж мне делать, Подскажи же, Как ...

Без заголовка - (0)

капля злости, написали и забыли всегда меня бесила твоя туполобость, "че эт ты?ничего не случилос...

Без заголовка - (2)

Как бывает в жизни и порой часто…. Почему в жизни мы в большинстве случаев ошибаемся в выборе...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MARI_SNEJOK

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Live__ART Within_Temptation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 421


РАБОТА и 7 лет в медицине..

Пятница, 28 Октября 2011 г. 10:29 + в цитатник
7.
Снова, работа...за две недели не больно-то успеваешь отдохнуть, и вообще как-то и нет ощущения отдыха. Все как будто было вчера, прошли обычные выходные, а работать еще целый год…БЛИН…
Единственное что, в тот момент порадовало, это то, что девчонки молодцы, запароли не так много и рецептов. Исправлять, уничтожать и списывать не так много. Высказали свое не довольство, что я дубина, сижу, сгорая на работе за такие деньги (не прошу себе отдельного кабинета и достойной зарплаты).
Как не странно в то время меня устраивала и зарплата, и место (привыкла уже в регистратуре).
Проработав еще полгода, я поняла, что они были действительно правы. Телефон который с утра до ночи звенел, люди которые ходили мимо меня и постоянно задевали, стали меня раздражать - это наверное из-за того, что я стала обращать на это больше внимания. Мечта об отдельном кабинете у меня в голове мелькала все чаще и чаще.
Наступил новый год, и хотелось веселья. Поликлиника всегда была в суете и беготне, ей некогда было задумываться о веселье. Выплатив к тому времени кредит, у меня появились «лишние денюшки». Я так хотелось праздника, прям душа так и рвалась, что бы организовать что-то новое и веселое. Постоянные однообразные фуршеты по полчаса с одними и теми же стандартными фразами и пожеланиями надоели (они напрягали сотрудников на фуршет уже никто не хотел идти). В моей голове промелькнула мысль, а почему бы не сделать праздник?! –нет, Ножкин и Трусова ругаться будут, запретят не дай бог…скажут - это серьезная организация и веселиться некогда. Мысль осталась, но кому-то говорить нельзя – это же поликлиника, тут новости как микробы распространяются.
Подумав, что если дарить только начальству, то обидятся остальные. Нет! нужно дарить всем, пусть - это будет какая-то безделушка (брелок, магнит, но будет уже приятно). Да и само ощущения праздника хоть будет. Вот так и сделаю! Никому не скажу…
Так! Что мне надо! На листочке написала всех, кто есть в поликлинике, распределила какие можно подарки подарить, и в выходной пошла на базар с этим списком. Дарить от своего лица как-то будет на празднично…поэтому я пока была на базаре прикупила Шапку гнома и бороду деда мороза. Мешка нет красного, ну и бог бы с ним, из пакетов подарю. Все что я запланировала, распределила и на бумаге формата А4 нарисовала шаблон новогодней грамоты. Подписала каждую на определенный кабинет, с отдельными пожеланиями. Разложила все пофайликам, ждала наступления новогоднего фуршета. До него было не так и много времени. Параллельно узнав, что сторож уволился, и появилась вакансия, подумала, а что я теряю…не получиться, так брошу. Основная работа у меня наладилась немного. В любом случае, я ничего не теряла. Подошла к начальству, попросила поставить меня в дежурство. На что получила предложение:
- Маш, тебе лучше кого-нибудь устроить формально, и получать за него денег полную зарплату, а не совместительство в пятьдесят процентов.
Не долго думая, я побежала к сестре хозяйке, и спросила, нет ли кого-нибудь у неё из знакомых старушек которую можно было бы устроить, но дежурить буду я. Она любезно согласилась и принесла документы своей старой знакомой. Я быстренько оформила её и приступила уже к дежурству.
***
Был, обычный рабочий день. Отработав свою основную работу оператором, тут же не уходя с работы, я приняла вахту сторожем. Проводила весь народ из поликлиники и засидевшихся врачей. Осталась одна…Прошел час, телефон в регистратуре звонит каждые десять минут и все спрашиваю, то расписание доктора, то отложить талончик…на что я коротко и четко отвечала, что тут только сторож звонить завтра с восьми утра. Стало скучно…решила, сделать все отчеты и привести все бумаги в порядок, при этом поставила обогреватель, включила в компьютере музыку спокойную и начала перебирать бумаги. Не заметила я, как время пролетел. Уже четыре часа утра, вот здорово!!! Надо хоть пойти посмотреть замки на месте или нет. Самой было страшно…никого нет, двух этажное здание, плюс один подвал..мало ли, что или кто может залезть. Пошла с кулаками, брать, что-то в оборону, если что, было не чего. Пройдя поликлинику полностью, ничего не обнаружила. Бумаги, были приведены в порядок, и делать было не чего, и по этой причине стало клонить ко сну. Чтобы не уснуть, я решила постоять в холле и поглазеть тупо на дверь. Стояла я так и глазела, посмотрела на право, на лево, и снова на дверь, стоять просто устала, и решила не садиться на пуфик, а опереться на большую деревянную перилу. Стою я так еще минут пятнадцать и решила прикрыть глаза…ну стоя, я точно не засну – подумала я. Заснула. Проснулась от того, что ноги устали, рука на которую опиралась, затекла. К утру, сон постепенно ушел, в шесть утра пришли санитарки, затем медицинский персонал стал приходить. Вахту сторожа я сдала, приняла снова оператора. Спать хотелось ближе к вечеру, как только появилось пару десятков минут пустого времени, положив на руки голову, я заснула. Уснула так, что не слыхала, без конца трындевший телефон в регистратуре. Меня разбудили, доработав до конца рабочего дня, собралась и я пошла домой. Пришла, поела, отрубилась.
Время шло, проходили дни, недели и наступил день новогоднего фуршета. На работу я пришла заранее за полчаса, из дома я прихватила подарки в пакетах и спрятала. К обеду всех активистов, кто был более менее свободен, забрали на вишневую четыре для накрытия стола (в актовом зале, где проходили диспетчерские собрания).
Ну, конечно же, и меня пригласили на помощь в качестве DJ (диджея). Что бы больно то, не заморачиватся я создала плей – лист с новогодней музыкой и включила его. Накрыв стол, нужно было вернуться в поликлинику и забрать подарки. На встречу, мне шли сотрудники и спрашивали, а почему я не иду на фуршет. Ответив, что сейчас подойду, они бодро и весело шагали дальше. Достав пакет с подарками и отдельный пакет с прикидом деда мороза я вернулась к актовому залу, встала перед дверью и слыша как начальство уже начинает поздравлять, нарядила на себя бороду, шапку. Постучав в дверь, меня спросили КТО ТАМ? (причем хором)
- это я, Дед Мороз – открыв дверь и шагнув в кабинет, я увидела, как у всех появилась улыбка, и многие захлопали в ладоши.
- О!! Маша! – хором сказали несколько сотрудников.
Я, не обращая внимания на это, продолжила:
- Это я Дед Мороз, я подарки вам принес – и мне сразу с ходу сунули три бокала с разными спиртными напитками. Шампанским, белым вином и красным.
- А как нам их получить? – спросила Валентина Дмитриевна, начальство в то время стояло в приятном шоке, и наблюдала за происходящим.
- Ну! Как!? Наверное, надо, что б стишок кто-то рассказал, или песенку спел! ШУЧУ – сказала я
- Ну…раз, я задержался – сказала я, и меня перебили
- А внучку то где потерял? – спросила доктор Чекрыгина
- А внучка?!, вот сейчас выберем внучку – сказала я, это первое, что пришло на ум
- Кастинг, мы, конечно, не будем устраивать! – сказал Дед Мороз
- Времени мало, а подарков много! Я беру себе самую деловитую красавицу в помощницы, и мы раздаем подарки! Согласны!? – хватая, по близости старшую медицинскую сестру, Юлю Подлинову, и начинаю раздавать подарки.
Под новогоднюю музыку, раздав подарки и прочитав все пожелания, все были довольны.
- Ну! Вот и ВСЁ! Всем спасибо! – сказала я
Хотела снять шапку и бороду, и расстегнув свою красную куртку, как вспомнила!
- Аааа! Я забыл! Простите, склероз старческий!
- Кого забыл? – спросила Трусова Л.А. и сама тут же ответила
- Себя забыл поздравить!!!
- Да! Нет! не себя!, Оператор у вас тут есть!, Маша Дараева! – сказал Дед Мороз
- Ну! Так как её тут пока нет, вот Вам я передаю, и поздравляю её – передав подарок Трусовой, сказала я
- Хорошо! Передам! – сказала Людмила Алексеевна
Тут, я снимаю с себя шапку и бороду и говорю:
- Ну вот! Я пришла! а вы уже тут отметили я смотрю – улыбаясь, смотрю на все довольные лица.
- Тут Дед Мороз приходил, подарки раздавал, и тебе вот передал и просил поздравить – улыбаясь, подыграв, сказала Людмила Алексеевна
- О! спасибо! – сказала я
- Это тебе спасибо! – сказала Л.А. и наградила меня поцелуем в щеку.
Уходя, с фуршета, все сказали мне спасибо, с довольным новогодним настроением пошли работать дальше.
Убрав, все я тоже пошла в поликлинику, зайдя только в холл, я еще раз десять услыхала спасибо! В регистратуре девчонки рассказывали тем, кто не пошел, как все весело было.
Многие уже в процессе работы, принося карточки, спрашивали, кто все придумал, и кто давал денег на подарки.
Потом меня к себе вызвала Людмила Алексеевна в кабинет к Ножкину, и тут мне стало страшно.
Поднимаясь по лестнице снова в свой адрес услыхала благодарности, и то что я молодец. Поинтересовались двумя важными вопросами, кто придумал? и кто платил за все? Отвечать было не когда, я со страхом дошла до кабинета Ножкина.
И вот…она…дверь. Большая, обитая коричневой кожей, с табличкой заместитель главного врача по КЭР (клинико-экспертной работе). Собравшись с силами, постучав в дверь, я вошла. Увидела как в обычном кабинете любого заведующего, стоял стол буквой «Т» много стульев. Где на одном из них сидела Трусова и пила кофе. По запаху был без сливок.
Здравствуйте! – сказала я, и натянулась автоматическая улыбка.
Здравствуйте Мария Петровна! – сказал Валерий Васильевич.
Наступила тридцати секундная тишина, и я поняла, что начинать придется мне!
- Вы вызывали меня? – улыбка не слезала с лица
- Да! Маш! …, спасибо тебе за новогоднее представление! – сказал Валерий Васильевич, и тут мое сердце сжалось. Ожидая, что сейчас «меня будут бить! И даже ногами» (вспомнила цитату из фильма 12 стульев). Я немного напряглась.
- Ты это сама придумала? Тебе кто-то помогал? – он спросил, и уже стало легче.
- Да, я сама придумала, и не кому не говорила…хотела сюрприз устроить – ответила я
- Нет! конечно, всё здорово вышло, но надо было мне рассказать – сказал он
- Подарки, ты на свои деньги покупала? – продолжил он, не дав мне даже слова вставить
- Ну да! …, там всего ничего …мелочи – сказала я
- Так значит! Иди сюда…на тебе листок и ручку…пиши…- тут он призадумался и начал диктовать.
- Главному врачу, ММУ «Городская поликлиника №16», Коблову В.М, от оператора ЭВМ, Дараевой Марии Петровны….Заявление!.. – продиктовал он, немного подождав, когда я допишу шапку.
- Прошу, уволить меня по собственному желанию! … тут наступила тишина, даже не было слышно, как Людмила Алексеевна дышала. Было такое чувство, что жизнь остановилась….
- Не пугай, ребенка, и меня тоже, доведешь мне её до инфаркта единственного ценного работника – сказала Людмила Алексеевна.
- Ладно!...... ШУЧУ – сказал Валерий Васильевич и продолжил…
- Прошу, дать мне …..и т.д.
Да в момент, когда я писала настоящие фразы Валерия Васильевича, сердце билось очень сильно. Успокоилось только, после того как я вышла из кабинета.
Выйдя с кабинета, закрыв плотно за собой дверь, я на пяток секунд остановилась, набрала воздуха побольше, и пошлепала дальше работать.
Я с Олей уже на (НГ 2009)

x_7998bf3a (360x479, 29Kb)
дежурство сторожем

x_2208a616 (604x453, 39Kb)
Метки:  

LESIKOT   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 16:35 (ссылка)
хех)) веселенький рассказик))) все сама всех поздравила) ты молодец вообще, эмоционально и по доброму в который раз, душевно все так, эх...., я те знаешь что скажу, я надеюсь что ты останешься такой на всю жизнь, что сердце твое будет такое же доброе , какое я чувствую при общении с тобой каждый раз и каждый раз когда читаю твою историю, вот!
Ответить С цитатой В цитатник
MARI_SNEJOK   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 17:26 (ссылка)
Спасибо конечно! но я начала понимать, что на добрате далеко не уедешь, и как то мир жесток, таким как я оч. трудно жить...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку