-Метки

1с деньги vespa Тоска алекс армия благотворительность блог болезнь боль больно будни вКонтакте весна вирт воспоминания вуз выпускной высшее образование грусть дело ведьмы день рождения деньги депрессия джефф нун дневник друг дружба друзья жизнь зима игра издание романа дело ведьмы измена испания история одной ведьмы как дождаться парня из армии книга колледж леон леонид лион литература любимый человек любовь люди мама маникюр shellac отзыв мечты море мотосезон мысли ненависть неразделенная любовь новый год о.майорка обида обморок ожидание встречи отдых отношения отношения с родителями отпуск папа печаль планы повесть подарки поход в метро предательство присяга проблемы проблемы в отношениях проблемы в семье проводы в армию прошлое пустота работа радость разлука расставание ревность реклама сайт сатанизм секс селин баст. жизнь во сне селин баст.жизнь во сне сессия слезы смерть сплетни страх судьба счастье творчество усталость учеба чувства эксгибиционизм экскурсия в бомбоубежище

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мари_Сойер

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

быть в центре всего и сразу воспоминания истерики кулинария литература месть мечты мечты о будущем моделирование ситуаций наблюдение за людьми написание стихов общение с различными людьми: творческими и не очен оккультизм описание фантазий откровения отношения отыгрывание придуманных для себя ролей и ситуаций психология и психиатрия работа размышления о жизни


Выходные Сойер

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 22:43 + в цитатник
Настроение сейчас - Вполне приличное

Ну, вот я и вернулась в душный, пыльный, практически ненавистный город. Выходные провела в коттеджном поселке "Снегири" с бабушкой и дедушкой, у нас там конечно не коттедж, но вполне себе зимний двужэтажный деревянный дом, с электроотоплением, регулировкой освещенности и автоматическими подъемником для двери второго этажа.

Ходили в лес, дышали свежим воздухом, возились в саду, вот как-то так. Вечером ко мне пришла спать моя Делфи, киса, которая раньше жила со мной, а теперь живет с моей бабушкой. Это меня растрогало и разволновало больше всего. Я ведь действительно до сих пор по ней скучаю. 

Еще больше я скучаю по Леону. Он сейчас в Берлине в отеле Rezidenz Berlin, который расположен на Фазаненштрассе 69. Говорит, что скучает, привезет кучу сувениров и обещанную открытку с главной площадью Праги и не только. Пошутил, что у меня есть повод для ревности, потому что познакомился с немкой, очень миленькой, пока выбирал мне подарок. Не знаю почему, но меня эта шутка безумно задела. Понимаю, что шутка, что глупо обижаться, да я и не обиделась, просто сжалось все внутри, и дышать труднее стало на несколько секунд. Все это было рассказано мне по Skype несколько минут назад. Вот такие вот пироги у меня. Прилетает он рано утром в четверг и едет ко мне, приятно. Рада, что наконец смогу обнять своего человечка. Как вы уже наверно поняли, в четверг я не поеду в офис.

Мой новый читатель мотивирует меня дописывать, наконец, первую главу и не лениться. Мне очень не хватало такого вот своеобразного "творческого пинка". Буду сидеть дописывать. Кстати не помню писала я вам или нет, что я потратила последние деньги из заначки на подарок Леону, который мне самой очень нравится. Что это конкретно я пока не скажу. Как только вручу выложу фото. 

Кстати, у меня нет горячей воды и ее не предвидится до 4 августа, кошмар. Эпоха тазов началась. Сейчас пойду разгребу все расходы в 1С (или забить на это?) и буду дописывать первую главу в ожидании звонка от Леона. Если честно, то мне больше нравится называть его Лео, но он терпеть не может этого, поэтому сошлись на нейтральном Леон. 

Все мои милые, вам осталось ждать совсем недолго и скоро вы увидите первую главу моей больной фантазии. Чмок вас в макушки :)


Рубрики:  О жизни
Метки:  

-Froz-   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 23:26 (ссылка)
Фото в лесу не делала?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 23:35ссылка
-Froz-, нет, а что я там должна была сфотографировать? Себя или природу?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 23:36ссылка
Ну можно было и то и другое одновременно) Другое дело если к этому душа не лежит.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 00:00ссылка
-Froz-, честно мне это не пришло в голову, да и не хотелось, да и предлагать бабушке стать фотографом я не стала
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку