-Метки

1с деньги vespa Тоска алекс армия благотворительность блог болезнь боль больно будни вКонтакте весна вирт воспоминания вуз выпускной высшее образование грусть дело ведьмы день рождения деньги депрессия джефф нун дневник друг дружба друзья жизнь зима игра издание романа дело ведьмы измена испания история одной ведьмы как дождаться парня из армии книга колледж леон леонид лион литература любимый человек любовь люди мама маникюр shellac отзыв мечты море мотосезон мысли ненависть неразделенная любовь новый год о.майорка обида обморок ожидание встречи отдых отношения отношения с родителями отпуск папа печаль планы повесть подарки поход в метро предательство присяга проблемы проблемы в отношениях проблемы в семье проводы в армию прошлое пустота работа радость разлука расставание ревность реклама сайт сатанизм секс селин баст. жизнь во сне селин баст.жизнь во сне сессия слезы смерть сплетни страх судьба счастье творчество усталость учеба чувства эксгибиционизм экскурсия в бомбоубежище

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мари_Сойер

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

быть в центре всего и сразу воспоминания истерики кулинария литература месть мечты мечты о будущем моделирование ситуаций наблюдение за людьми написание стихов общение с различными людьми: творческими и не очен оккультизм описание фантазий откровения отношения отыгрывание придуманных для себя ролей и ситуаций психология и психиатрия работа размышления о жизни


Шаблонные идеалы

Пятница, 08 Июня 2012 г. 13:49 + в цитатник

Настроение сейчас - Нервы



Господи, как же глупо и обидно ссориться с близкими людьми из-за пустяков. Особенно из-за "ошибочного" написания ника. Ооо, понятия не имею, что я чувствую и больно, и злюсь, и обидно, короче надо успокоиться. А началось все вполне безобидно, с выбора позывного для гарнитуры, встраиваемой в мотошлем. 

Ну знаете, едете вы себе по трассе, едете, и вдруг надо вам пообщаться с кем-то. Позывной "Маша" жутко банально, "Мари" мне не нравится, "Ведьма" -хм у моего ника "Ведьма" вообще такая история, что уже смешно даже рассказывать, короче не знаю, я какой позывной, просто не знаю, вот и попросила Леньку самого озаботиться придумкой, аргументировав, что все, что мне приходит на ум, слишком длинное. И тут началось. 

"Нет, ну твой ник Мари Сойер, он жутко не нравится, к тому же не звучит, к тому же жуткая безграмотность, к тому же это очень не нравится моему папе" Прости, что? На заметку, я хорошо знаю английский язык, я часто бываю в Великобритании, и я знаю, что Сойер пишется вот так: Sawyer. Но я пишу его SOER, не потому что мне так больше нравится, не потому что не знаю, как это правильно, а просто потому, что это отдельная долгая, выстраданная история моего детства. Эти несчастные четыре буквы - все, что осталось от довольно долгого периода моей жизни. Братишка знает, он бы мог объяснить, но не будет, потому что это наш секрет, наша маленькая тайна, и зачем все в нее пытаются лезть и учить? Не понимаю, кому вообще какое дело. 

Ну не могу я взять и перекроить и себя, и свои идеалы, и свое прошлое и свое мировоззрение в угоду кому-либо, даже очень близкому и дорогому мне человеку, даже из уважения к его родителям, потому что это мое. Это мое, личное, тайное, то, что знает кроме меня только один человек. Да, я веду блог, да я тут пишу о СВОЕЙ жизни, не о политике и моде, а о своей жизни. Почему? Потому что мне гораздо проще выплеснуть мысли так, чем рассказывать о своих проблемах окружающим и усложнять их жизнь. Я могу и умею слушать и утешать людей, но позволить утешать себя? Нет, это выше меня. 

Да дневник назван вызывающе, но это мое право, ибо есть у меня и свои недостатки, и свои образы, и свои хобби, в конце концов, это - мой дневник, мой, а не общественный, я позволяю его читать, выкладываю в открытый доступ, потому что советы моих читателей помогают мне выбрать правильное направление или просто посмотреть по иному на тот или иной предмет. Мое дело, как он будет называться и что содержать, мое, ничье больше.

Я спокойная, уравновешенная, взрослая, работаю, веду проекты, но кроме этого у меня есть своя жизнь, свои переживания, которые я выплескиваю в сеть. Это может казаться глупым, может нет, но мне так проще. Мне приятней провести с человеком вечер в театре или просто за чашкой зеленого чая, чем сидеть и ныть "как у меня все сложно", а мысли девать надо куда-то. 

Я веду блог для себя, не рекламирую его, не раскручиваю, а веду для себя, вы можете читать его, можете не читать, это ваше право, но не надо, пожалуйста, не надо говорить, что "это не прилично, мне это не нравится". Это опять-таки ваше мнение, у меня есть свое. Я много чего могу сделать ради близкого мне человека, ради его семьи, особенно если все искренне, я искренне привязываюсь к людям, но я не могу предать себя, ради кого бы то ни было. Может быть, когда-нибудь меня поймут и перестанут тыкать носом  "это не правильно" , "Это жутка глупость", "Это мне не нравится" Это ваше право, ваше мнение, не надо мне его внушать, больно мне это слышать каждый раз. Пусть я не вписываюсь в идеалы о чем-то или ком-то, но зачем каждый раз мне это повторять? Ведь я не навязываю своих идеалов и не упрекаю тем, что мне что-то не нравится. 

Я общаюсь с человеком и принимаю этого человека со всеми его мнениями, настроениями, чувствами, хобби, временами тараканами и глупостями, я принимаю, потому что люблю, ценю, дорожу. Почему так сложно принять меня? Ведь, я не прошу ничего, ни подарков, ни ресторанов, все это я могу дать и сама, только надо ли это? Я прошу только двух вещей: искренности и отсутствия упреков. Я могу выслушать, могу принять к сведению, но не хочу чувствовать себя постоянно виноватой в том, что касается только меня, и никого больше

Рубрики:  О жизни
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Пе4ник_Мишутка   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2012 г. 16:39 (ссылка)
Хороший ник и зря они так все ополчились на тебя.Пишешь хорошо,читать интересно.Молодчина одним словом.
Ответить С цитатой В цитатник
-Froz-   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2012 г. 18:19 (ссылка)
Какая разница какой у кого ник? Главное какой человек внутри.
Ответить С цитатой В цитатник
Zaxaria   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2012 г. 21:44 (ссылка)
Секрет свободы — не париться о том, что думают о тебе окружающие (с). Очень он, знаете ли, мне нравится, этот секрет...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку