-Метки

1с деньги vespa Тоска алекс армия благотворительность блог болезнь боль больно будни вКонтакте весна вирт воспоминания вуз выпускной высшее образование грусть дело ведьмы день рождения деньги депрессия джефф нун дневник друг дружба друзья жизнь зима игра издание романа дело ведьмы измена испания история одной ведьмы как дождаться парня из армии книга колледж леон леонид лион литература любимый человек любовь люди мама маникюр shellac отзыв мечты море мотосезон мысли ненависть неразделенная любовь новый год о.майорка обида обморок ожидание встречи отдых отношения отношения с родителями отпуск папа печаль планы повесть подарки поход в метро предательство присяга проблемы проблемы в отношениях проблемы в семье проводы в армию прошлое пустота работа радость разлука расставание ревность реклама сайт сатанизм секс селин баст. жизнь во сне селин баст.жизнь во сне сессия слезы смерть сплетни страх судьба счастье творчество усталость учеба чувства эксгибиционизм экскурсия в бомбоубежище

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мари_Сойер

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

быть в центре всего и сразу воспоминания истерики кулинария литература месть мечты мечты о будущем моделирование ситуаций наблюдение за людьми написание стихов общение с различными людьми: творческими и не очен оккультизм описание фантазий откровения отношения отыгрывание придуманных для себя ролей и ситуаций психология и психиатрия работа размышления о жизни


Тайм-аут

Среда, 23 Мая 2012 г. 22:59 + в цитатник
Настроение сейчас - депрессия

Не знаю с чего начать, мыслей в голове слишком много. Я снова запуталась в своих непростых отношениях. Я не знаю что я чувствую к Алексу. Любовь? Привычка? Привязанность? Долг? эти понятия смешались для меня в серую кашу. Мне тяжело с ним общаться, а уйти я пока не могу, думаю, может он меня любит? А если любит, то почему не может перестать мне хамить и оскорблять меня постоянно особенно на публике? Мне все надоело, но я пока не могу разрубить то, что нас связывает. Он в большой беде сейчас, поэтому я не могу его оставить, это будет подло, но и того что было раньше, я уже не испытываю. Нам стало не о чем поговорить, ушло взаимопонимание, остались только проблемы, нервы, истерики, отсутствие денег, потому что моей зарплаты не хватает на двоих, а работать сам он сейчас не может, да и до того самого критического момента не особо и старался. Я устала. я просто женщина, которая хочет ласки, красоты, любви, заботы, а не придурков, которые не могут не то, что понять ее, а просто понять то, что я говорю. Мы стали совсем разными, у нас разные цели, ценности, нам просто стало не интересно, он не звонит мне первый, а я не хочу звонить сама, да и не знаю уже зачем звонить, последнее время звоню потому что "надо позвонить". Не хочется не с кем разговаривать. Хочется чтобы он просто сказал "ты мне нужна" и все будет ровно, или наоборот сказал ты мне не нужна больше, давай не будем друг друга мучать. Я устала, я задыхаюсь, я помню его совсем другим, помню его смс, письма, наши разговоры, а потом все это постепенно ушло, теперь мы не испытываем ничего кроме раздражения, к сожалению это так, все так сложно, не могу быть вместе, потому что задыхаюсь и начинаю раздражаться, не могу уйти потому что боюсь, что ему будет плохо без меня. Любой мой выбор будет заведомо неправильный, в любом случае мне будет больно. Я так устала. Я решила взять максимальный тайм-аут. Просто перестать звонить, писать, приезжать первой, соскучится - позвонит, это же так просто. Вот только вопрос через сколько и позвонит ли вообще? Страшно. Не хочу чтобы меня осуждали, а с другой стороны плевать мне на всех. Устала. Просто заебалась морально. Если я буду нужна он меня найдет, ведь он знает все мои телефоны, почтовики, странички в сети, ведь написать не сложно, совсем не сложно. Пусть подумает нужна ли я ему, пусть подумает хочет ли он быть вместе. Не знаю. я уже ничего не знаю, я запуталась, может быть со временем моя проблема предстанет передо мной в ином свете, может нет, но принимать решение сейчас я не готова, я хочу выслушать другую точку зрения, пусть же и молчание станет ответом, если слов уже не осталось. Я подожду, столько сколько смогу ждать, тайм-аут


Рубрики:  О жизни
Метки:  

Я_просто_Женя   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 23:24 (ссылка)
Это уже болото, из него надо выбираться никого не жалея.И в первую очередь подумай о себе.
Ответить С цитатой В цитатник
-Froz-   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 01:17 (ссылка)
Настало время рубить концы по всей видимости. Смысл мучаться?
Ответить С цитатой В цитатник
Soul_in_Gun   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 08:22 (ссылка)
Хотелось бы написать что согласен с Евгенией, но понимаю ситуацию чуть с другой стороны, видимо.
Ответить С цитатой В цитатник
WarPig   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 10:48 (ссылка)
Если всё так как изложено, то решение верное, думается.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку