-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mari_Pups

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2009
Записей: 12
Комментариев: 7
Написано: 27


Роднульки

Вторник, 07 Июля 2009 г. 00:07 + в цитатник
В колонках играет - Наталья Власова -Колкими фразами
Расцвели все кактусы в моей комнате.. Одновременно.. Смешанные чувства, говорят, что цветы безумно чувствительны к внутренним переживаниям хозяина, они не ошиблись)
С Димкой всё так хорошо, я сама не ожидала, вроде не стремились мириться, а вот так бывает, мы снова нашли друг друга.. и теперь боимся отпустить хотя бы на часик, смешно..) Уже 3 месяца. .это вызывает ещё больший смех, но для нас это срок, раньше мы 2 недель не выдерживали рядом.
До него в моей жизни было 2 любимых человечка, 2 моих любимых девочки, они настолько разные, но обе дополняют меня, теперь есть ОН, тот, кто сумел заменить девочек, у которых уже тоже своя жизнь…Взрослеем блииин… Настолько, что порой созваниваемся, чтобы встретиться и понимаем, что не можем совместить свободное время друг друга, так и приходится откладывать встречи «на завтра»… «на послезавтра»… Но я уверена в них, порой смотрю на девчонок, у которых ну нет подруг и понимаю какая я счастливая. Они доказывали мне свою преданность не раз .Да и это не главное.
 (604x405, 58Kb)

sssuchka   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 21:25 (ссылка)
Машуль...фотка просто ААААХХХХ!!!!!!
Безумно рада за тебя!!!!!!
надеюсь больше не будет депрессивных постов)))
ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО О ЛЮБВИ, СЧАТТЬЕ ИТП!!!!!!
 (500x375, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку