-Всегда под рукой

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мари1122

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 1985
Комментариев: 32435
Написано: 74320


Случилось и сбылось...

Среда, 09 Декабря 2009 г. 19:26 + в цитатник
День ознаменован. Или, скорее, отмечен, двумя событиями.

Первое.
Утром не смогли проехать привычной дорогой на работу. Патруль, посиневший на пронизывающем ветре, зло нас почти послал...
Как оказалось, ночью застрелен один из известных в городе предпринимателей

Ясен-красен, что разговоров сейчас, мамадарагая сколько. Все желают продемонстрировать информированность, а ещё лучше причастность. Какие дураки...

М-да... Давненько у нас не стреляли, помнится, взрывали в последний раз. По этому поводу могу сказать лишь одно: можешь вести свой бизнес сам - веди. Полез в различные структуры с целью обогащения - будь готов к тому, что вторая голова у тебя не вырастет.

Второе.
Состояние категорического отрешения от рабочей ситуации от усталости даже ранним утром наверняка знакомо не только мне. И поговорка о том, что сколько верёвочке не виться, а конец будет, в данном случае, себя совершенно не оправдала. Клубок этот наматывался как-то бесконечно и уже принимал какие-то монументальные размеры, так и норовя придавить. Авотфиг ему!
Прямо сегодня, прямо среди дня, я пнула клубок, плюнула на любимую работу и улыбнулась не менее любимому начальству. Диалог наш был немногословным.
Результат: заявление, резолюция, 5 копеек в кулаке, и завтра я уже в отпуске на 28 дней + новогодние выходные. Наконец-то!
Первое что сделала, переступив порог родного дома, вырубила к едрене фене будильник...
Ощущение было, как будто я огромный рубильник с трудом отключила...
ВСЁ! Завтра сплю..., сплю..., ещё сплю. Потом не знаю что, но только дома.)
Рубрики:  Отдохнём
Метки:  

Ca_va_bien   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 19:34 (ссылка)
Поздравляю!
Отпуск - это всегда классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 19:35 (ссылка)
Ullika,
Ага.) Спасибо...)
Пока, правда, у меня нет эдакого феерического восторга..... Но он обязательно будет дней через несколько. Пока только "Фух..." могу сказать.)
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 19:58 (ссылка)
ну и правильно! Раз организм сказал надо-значит надо.
К НГ опять же подготовишься не с бухты-барахты, а чувством и с толкм.
Геноцид против будильника посмешил )))
Ответить С цитатой В цитатник
Шадди   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 20:14 (ссылка)
Поздравляю! Отпуск с зимними выходными - это сказка)
З.Ы, про вторую голову просто перл
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 20:23 (ссылка)
Шадди,
Спасибо. К этому ещё добавь, что прработав 2 дня после отпуска я уйду на сессию.) На 21 день.)
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 20:25 (ссылка)
Redgii,
Юль, при нескончаемо-нежной любви к своему телефону, я искренне ненавижу по утрам будильник. Ну, а если сказать, что это одно в другом, то ты только представь с каким чувством я выключаю будильник, нажимая кнопку телефона!
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 21:51 (ссылка)
Ура! Ура! Ура! Рада за тебя. Выспись пожалуйста и за меня оч.прошу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 22:05 (ссылка)
Маруся174,
Слушаюсь, мэм!..))
Ответить С цитатой В цитатник
N7111-FFC   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 00:27 (ссылка)
Как я ненавидела будильники в свое время! Я даже просыпалась на полчаса раньше сама без будильника, чтобы полчаса эти просто поваляться в постели. Ну а потом бегом на работу!
Ответить С цитатой В цитатник
Traktarina   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 09:16 (ссылка)
Мари1122, О! Можно сказать подарок царский - отпуск в НГ! Супер.
Ответить С цитатой В цитатник
Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 09:41 (ссылка)
Мари1122, везет же тебе! Как я хочу в отпуск, кто бы знал! Какой-то год у меня был... скажем так, не алё, потому завидую белой завистью. Приехать ты, я так понимаю, не сможешь, да? Вот, это уже не есть хорошо, но хоть отдохнешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Lelena_Yer   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 11:06 (ссылка)
Мари1122, ой как хорошо-то! ОООООТПУСК! как насчет променада во Львов?
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 15:41 (ссылка)
N7111-FFC,
Героический (не побоюсь этого слова) поступок! У меня так не получается. И получится ли дальше - большие сомненья.
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 15:42 (ссылка)
Пани_Казюльская,
Ну, царский - не царский, а больше ждать я не могла. В январе начинается сессия, плавно перетекающая в февраль. Потом госы сразу же. Ну, и когда мне отдыхать, спрашивается? Аж в марте?! Да я до марта ласты склею...))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 15:45 (ссылка)
Гражданка_Горыныч,
Да, Маш... Год был не самый радужный. Хотя, у меня только полугодие.
Приехать, конечно, оченно хочется, но не получится. Так что буим себе тут развлекательную программу устраивать, по мере возможности.
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 15:50 (ссылка)
Lelena_Yer,
Душа моя, да я бы с удовольствием!!..))
Но дело в том, что на носу завершающий этап моего обучения, который потребует нагло вымогаемых инвестиций..)
Лен, ты будешь смеяться, но мне вчера отпускные дали ажно 4 тысячи и 247 рублей! В Лучшем случае, мне это только на билеты хватит..)
Я как-то писала, что есть у меня традиция в новогоднюю ночь подводить итоги года уходящего и желать чего-то на предстоящий год. Ну, вот, я пока оттачиваю формулировки: по-короче и по-чётче Это чтобы больше всего уместилось пока часы 12 бьют..)
Ответить С цитатой В цитатник
Traktarina   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 17:05 (ссылка)
Мари1122, Я знаю такую формулировку- Многа бабла!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 17:10 (ссылка)
Пани_Казюльская,
не..., ну эт тоже чревато. Вон, читай пункт первый...

Пусть будет немного, но часто, штоле..)
Короче, я думаю. А Светка уже шампусик на НГ покупает.)
Ответить С цитатой В цитатник
Traktarina   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 17:32 (ссылка)
Мари1122, А ты уж карманы распахнула)) Столько все равно никто не навалит.Чтоб получить малое , надо просить большего (С) кто умное сказал убей не помню. Вот.
А спиртным закупацо я запретила мужу, мы его истребим адназначно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 17:42 (ссылка)
Пани_Казюльская,
ха! Помнишь я в прошлом гоу фотки выкладывала, што купили ящик шампанского и ещё была гора конфет и мандарин..)
Ну, так вот, после весёлой НГ-ночи, 2-го января мы уже бежали в магазин.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку