-Всегда под рукой

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мари1122

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 1985
Комментариев: 32435
Написано: 74320


Перед Пасхой...

Четверг, 16 Апреля 2009 г. 10:46 + в цитатник
Искупаться до рассвета - это я, конечно же, проспала..)

И ещё, мне сегодня ОЧЕНЬ хочется на кухню! Приготовить что-нибудь эдакое..)

Хорошо бы этот кулинарный запал до субботы дожил..) Кстати, надо бы решить чем себя побаловать.

Ребята, у нас НЕ весна. У нас осень какая-то... Бабуси всегда говорили, что тепло становиться после Пасхи. Скорей бы уж...
Рубрики:  Настроенческое
Метки:  

Traktarina   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 11:09 (ссылка)
Крась яица, пеки кулич, делай творожную пасху.
У нас вчера весна была +18, асегодня снег пошел)))
Ответить С цитатой В цитатник
Anattoria   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 11:39 (ссылка)
Када Пасха-то уже?
Ты ж, вроде, писала, что , таки, пришла весна!? Опять ушла?
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 11:45 (ссылка)
Anattoria,
Опять ушла...( ну, никак тепло не становится, кошмар какой-то!
А Пасха в воскресенье...)
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 11:46 (ссылка)
camry-vista,
Яйца будем с дитём красить непременно, печь куличи не собирались. А творожную Пасху Светка с работы принесет. Им поставщики обещали привезти. Очень их продукцию хвалят. Вот, как раз и попробуем. Лентяйки мы, да?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Е_нот   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 11:55 (ссылка)
У нас в чистый четверг воду выключили...без комментариев...
Ответить С цитатой В цитатник
Traktarina   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 13:02 (ссылка)
Мари1122, Я тоже только яиса крашу, перепелиные) Считаю, раз не лежит душа к выпечке кулича, то абы какой мутить не стОит, поэтому даже не помышляю об ентом.
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 13:23 (ссылка)
Е_нот,
Не иначе, сектанты у вас водой заведуют..)
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 13:25 (ссылка)
camry-vista,
Юля, я те по секрету скажу: у меня сердце не лежит даже к обычным оладьям.))
По тесту у меня Светка мастерица. А я с тестом с детства не дружу..)))
Зато, когда-то у соседки тесто видела на куличи... Мама моя! Оно такое желтое, всё пузырями. Тётка его месит, разговаривает с ним, а оно пищит у нее под руками. Я смотрела, как завореженная. Столько лет прошло, а я до сих пор помню.)
Ответить С цитатой В цитатник
Traktarina   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 18:45 (ссылка)
Мари1122,Кулич печь, тут мастерство нужно. Недопускать сквозняка,строго блюсти температурный и временной режим , а то будет кислым, упадет и прочее, прочее.... Поэтому не хочу связываться... бррр...
Ответить С цитатой В цитатник
Bushnell   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 19:18 (ссылка)
а я забил на все...
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 19:31 (ссылка)
camry-vista,
Я даже не предполагала, что там такие тонкости...) Рецепты тут на глаза попадаются, вроде всё не так уж и сложно...
Короче, всё снова упирается в мой принцип - главное хотеть..))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 19:32 (ссылка)
Bushnell,
чего это ты, Жень?
Ответить С цитатой В цитатник
Bushnell   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 19:39 (ссылка)
Мари1122, да так.
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 19:40 (ссылка)
Bushnell,
Партизан...)
Ответить С цитатой В цитатник
Bushnell   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 19:46 (ссылка)
Мари1122, ты знала!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 19:46 (ссылка)
Bushnell,
Я подозревала..)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку