-Метки

english Браслет Коврик авторская игрушка ангелы африка благотворительность блог брошь верхняя одежда выкройки вязаные интересности вязаные цветы вязаный креатив грызуны декор деревья дети для мужчин для рукоделия для самых маленьких дополнительный доход елка журналы зайцы здоровье земноводные игрушки из носков игры индия интересное коврики конкурсы конфетка кофта кошачьи кукла купальник лесные жители лето люди мальчикам мелочи мех мишка мишки мужчинам мультяшки на на голову на ноги на руки на шею напопник насекомые обувь открытка пальто пернатые пирожки платье плед плетение подводный мир подушка подушки полезное полезности помпоны программы птицы пуговицы радуга рисунки на стенах салфетка сердце серьги сказки скотный двор слоны смешаная техника собаки спасибо сумка сумки схемы тильда топ топики торт узоры украшения фетр цветы шапочка шарф шитые интересности шорты юбка японасхемы

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии мамулькины работы
мамулькины работы
01:55 10.07.2015
Фотографий: 90
Посмотреть все фотографии серии вязаные игрушки
вязаные игрушки
15:35 26.12.2012
Фотографий: 89
Посмотреть все фотографии серии разное вязаное
разное вязаное
22:57 21.12.2012
Фотографий: 46

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Модная_Маргарита

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 15800


"Яблочки" в технике сухая пастель-акварель

Среда, 02 Октября 2013 г. 23:44 + в цитатник

Чтобы не сильно скучать по лету можно нарисовать картину с изображением того что его символизирует, и холодными, долгими вечерами она несомненно будет вас согревать..

Но как сделать её как можно более реалистичной? Так вот мастера часто прибегали к пастели как к средству дополняющему какую-либо технику, среди них выделялись масло и акварель. Масляной пастелью иногда делаются подмалёвки к картинам, которые пишутся маслом, акварель так же дополняется восковой, сухой и масляной пастелью.

Это работу я выполняла на толстом не тонированном пастельном листе, такую бумагу вы легко найдете в художественном магазине. 

Вначале простым карандашом я сделала эскиз, прорисовала я только сами яблоки, ведь по задумке внимание акцентируется на них. Листья наметила лишь немного.

 

Далее, когда эскиз завершен, начинаю работу акварелью. Я рисую по сырому, поэтому вначале смачиваю рабочую область, а затем заливаю. Первым делом я рисую яблоко, которое находится на переднем плане.

Поэтапно я накладываю различные цвета, выделяю световые и теневые области, блики и рефлексы. Не бойтесь цвета, делайте работу ярче, в крайнем случае вы можете кое-что подправить пастелью.

 

Когда яблоки подсохли, я начинаю работу с листвой. Листва у нас расплывчатая, ведь все внимание на яблоках, поэтому я прорисовываю только несколько листьев, а остальное просто тонирую. Делайте прогалы, места, где через листву попадает свет, чтобы все выглядело натурально.  Где-то у меня виднеется еще яблочко, где-то, возможно, кусочек неба…

 

Далее – самое интересное! Когда акварель полностью высохнет, мы начинаем работу пастелью. Первым я опять же рисую яблочко. Я накладываю штришки по форме бордовым мелком, дабы придать глубину натуре, сделать тени более объемными.

 

Далее в соответствие с натурой подбираем по цвету мелки и по такому же принципу, по форме, накладываем штрих.  

 

Очень удобно делается «рябь» и блики на яблочке, тени выходят насыщенными и глубокими, а сама работа невероятно нежная и лёгкая.

 

Когда работа над яблочками завершена, можно выделить и листочки. Я просто придала им колорит, разными мелками, где-то подала свет, где-то рефлекс, где-то немного поменяла цвета.

 

Последний этап – это дополнительные штришки, домалёвки. Отойдите от своей работы, взгляните на нее под другим ракурсом, со стороны, отвлеченно  - вы сразу увидите недочеты. Здесь я прибавила «рябь» на яблоках, усилила блики, еще немного поработала акварелью с фоном, где нужно выделила элементы белой пастелью. 
Вот что получилось у меня:
Формат бумаги 30х40 см

 

источник

Рубрики:  творчество/рисунок


Процитировано 11 раз
Понравилось: 2 пользователям

Sharmi-777   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 00:03 (ссылка)
красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 12:38ссылка
даа... и ведь не сложно совсем!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку