"Горошек – путь к бесконечности” Яёи Кусама (Yayoi Kusama) |
Об этой известной японской художнице и эксцентричной личности уже много сказано и написано. Биографию прочтет тот, кому станет действительно интересно откуда взялись странные и страстные мотивы ее ярких картин, график, скульптур, инсталляций и объектов. Плюс факты так обрастают легендами, что их не отделить от правды. Лучше всего прочесть слова самой Кусамы и посмотреть на ее работы. Быстро становится понятно, что искусство для нее – это способ и стиль жизни. Ее спасение. От этого фееричная одержимость творчеством. Сама Яёи весьма колоритна. Она сливается со своими невероятными сетчатыми работами в горошек
Точки разных размеров, опутано сетью, закручено спиралями, выложено кирпичиками или кругами. Изображения испещрены засохшими морщинами трещин, а выглядят так ярко и насыщенно, молодо и вызывающе. Разноцветные горошки скачут по всей плоскости картин. Целые поля горошка. И сети бесконечности. Гипнотично, лирично, психоделично. Как оказалось, автобиографично. Зеркальные повторения, навязчивые узоры, переплетения форм. Радость и тревога соседствуют рядом.
Страстные, ночные, мерцающие, живые цвета. Мой взгляд теряется в глубине и следует за точками, извивающимися линиями, восхищенно наблюдая буйство и взаимодействия красок друг с другом.
“Я одержимый художник. Люди могут называть меня как угодно, я же считаю себя еретиком в арт-мире.”
Яёи Кусама (Yayoi Kusama)
задачу задает художник из Японии Яёи Кусама (Yayoi Kusama):
Дано:
1. Абсолютно белая комната
2. Тысячи цветных круглых наклеек
3. Тысячи неугомонных детей
Вопрос: Что станет с комнатой, если детей и наклейки оставить в комнате?
Ответ: ... См. фото отчёт.
Эксперимент проводился для Галереи современного искусства в Брисбене (Brisbane’s Gallery of Modern Art).
Мне нравится, почему не заняться этим...
http://art-on.ru/rubric/creative/14782.html/
Рубрики: | Общество/мода Все для детей/творят дети |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |