-Метки

english Браслет Коврик авторская игрушка ангелы африка благотворительность блог брошь верхняя одежда выкройки вязаные интересности вязаные цветы вязаный креатив грызуны декор деревья дети для мужчин для рукоделия для самых маленьких дополнительный доход елка журналы зайцы здоровье земноводные игрушки из носков игры индия интересное коврики конкурсы конфетка кофта кошачьи кукла купальник лесные жители лето люди мальчикам мелочи мех мишка мишки мужчинам мультяшки на на голову на ноги на руки на шею напопник насекомые обувь открытка пальто пернатые пирожки платье плед плетение подводный мир подушка подушки полезное полезности помпоны программы птицы пуговицы радуга рисунки на стенах салфетка сердце серьги сказки скотный двор слоны смешаная техника собаки спасибо сумка сумки схемы тильда топ топики торт узоры украшения фетр цветы шапочка шарф шитые интересности шорты юбка японасхемы

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии мамулькины работы
мамулькины работы
01:55 10.07.2015
Фотографий: 90
Посмотреть все фотографии серии вязаные игрушки
вязаные игрушки
15:35 26.12.2012
Фотографий: 89
Посмотреть все фотографии серии разное вязаное
разное вязаное
22:57 21.12.2012
Фотографий: 46

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Модная_Маргарита

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 15800


Кунжут – король кальция

Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 22:49 + в цитатник
Цитата сообщения terramina Кунжут – король кальция

Piccy.info - Free Image Hosting
.. Хотелось ли вам когда-либо сладкого?

Когда наше тело нуждается в кальции, нам хочется сладкого.
Кальций в природе имеет сладкий вкус.
Если мы посадим клубнику в землю, богатую кальцием, ягоды будут очень сладкие.
Если вас постоянно тянет на сладкое, это значит, что уровень кальция в вашем теле очень низок.

Мне было очень тяжело отказаться от сладкого.

Я сладкого не ела, но в магазине мне каждый раз приходилось закрывать глаза, проходя мимо полок со сладким.

Если я не удерживалась и смотрела, мне сейчас же хотелось подойти и попробовать чего-нибудь сладенького.

Я поделилась этим желанием с одним знакомым.

В ответ он сказал: «Виктория, тебе просто не хватает кальция».

Он посоветовал мне замачивать кунжутное семя, делать из него молоко и пить его каждый день натощак в течение двух недель.

Я последовала его совету.

В начале я добавляла в кунжутное молоко немного мёда.

Но через несколько дней мне уже не хотелось, чтобы молоко было слишком сладким, и я стала класть меньше мёда.

А через неделю мне вообще мёд стал не нужен.

Тогда мне захотелось более горького молока, и я перешла на коричневое (не лущеное кунжутное семя.) В течение двух недель я не выходила из дома без моей кружки кунжутного молока.

А ещё через две недели другой мой знакомый угостил меня финиками.

Я их обожаю!

Я откусила кусочек и не смогла проглотить.

Было слишком сладко.

Химический баланс моего тела изменился.

Я больше не хотела сладкого, даже того, что нам полезно.

Прекрасно!

В то лето везде было полно винограда, но мне его не хотелось.

Кунжутное молоко является королём кальция.

Когда Сережа поломал ключицу, первое, на что его потянуло, был сок из зелени проросшей пшеницы, а второе – кунжутное молоко.

В этот день я пришла домой поздно, и Валя сразу стала жаловаться: «Поговори с ним!

Он меня эксплуатирует!

Он заставляет меня делать ему кунжутное молоко каждые 30 минут!

Я ничего не могу больше делать!

Я не могу делать уроки, я не могу пойти играть, я должна весь день делать ему молоко!»

Поскольку у Сережи была сломана ключица, ему все время хотелось кунжутного молока.

Когда у него все зажило, ему не нужна была физическая терапия.

Доктор нам сказал, что кость будет срастаться где-то от восьми до двенадцати недель.

Но у Сережи все зажило гораздо быстрее благодаря кунжутному молоку.

Уже через две недели место перелома кальцинировалось, что позволяет сломанным костям соединиться и срастись.

Отрывок из книги В. Бутенко «12 ступеней к сыроедению»

Полезные рецепты из этой книги

Молоко из орехов или семечек

1 чашка любых орехов или семечек (кунжутные, подсолнечные), замоченных с вечера
2 чашки воды
1 ст. ложка меда или 2-3 финика (без косточек)
1/4 чайной ложки соли (по желанию)
Смешайте все ингредиенты в миксере. Процедите сквозь марлю или сито. Вылейте в банку.
Рассчитано на 4 человека.

He-шоколадное миндальное молоко

1 кварта миндального молока
1/2 чашки фиников (без косточек)
1 молодой кокосовый орех (мякоть и сок)
2 ст. ложки молотого кэроба или какао 1 сырой ванильный стручок
Тщательно перемешайте все это в миксере.
Подавайте охлажденным.
Рассчитано на 5-7 человек.

Молочный коктейль

Тщательно смешайте в миксере следующие ингредиенты:
3 чашки миндального молока
1/2 чашки свежей или мороженой клубники
1 апельсин среднего размера (очищенный)
1 свежий или мороженый банан
2 ст. ложки меда или 1/4 чашки фиников (без косточек) 1/4 чайной ложки соли
1 ванильный стручок
1/2 чашки льда (лед не обязательно, если используете мороженые фрукты)
Рассчитано на 4-5 человек.

Кефир из орехов или семечек

1 чашка любых орехов или семечек, замоченных с вечера
1 1/2 чашки воды
Тщательно смешайте в миксере орехи и воду. Добавляйте воду, пока не получите консистенцию густых сливок. Процедите через марлю, вылейте в банку и накройте марлей, чтобы жидкость «дышала». Поставьте банку в теплое место, где температура 90-100 F. Кефир будет готов примерно через 6-12 часов.
Кефир можно приготовить из кунжутных семечек, миндаля, лесных орехов, кешью, подсолнечных семечек и любых других орехов и семечек и их комбинаций. Для вкуса можете добавить меда, лимонного сока, морской соли, ванили и т.д. Чем дольше кефир стоит в тепле, тем кислее он будет.

Попробуйте следующие комбинации:

Кешью / кешью и кунжутные семечки / кешью, миндаль и кунжутные семечки / кешью, и подсолнечные семечки / кунжутные семечки и миндаль, / подсолнечные семечки и миндаль / пекан и миндаль, / грецкие орехи и кедровые орехи / кунжутные семечки и лесные орехи.

Как лечиться с помощью кунжута

При простуде: кунжутное масло подогреть на водяной бане до температуры 36-38 °С. Перед сном втереть масло в кожу груди больного, затем грудную клетку утеплить и уложить простудившегося в постель. Помогает и прием кунжутного масла внутрь – по 0,5-1 ст. л. 1-3 раза в день.

При расстройстве желудка: в 150-200 мл кипяченой охлажденной воды растворить 1 ч. л. пчелиного меда. Семена кунжута измельчить, взять 1-2 ч. л. приготовленной массы и тоже размешать в медовом растворе. Давать пить небольшими порциями до прекращения диареи.

При гастрите и язвенном колите следует принимать внутрь по 0,5-1 ст. л. кунжутного масла 1-3 раза в течение дня.

При запорах используется кунжутное масло. Больные за день принимают по 2-3 ст. л. масла. При тяжело протекающих хронических запорах назначаемая доза может быть увеличена в два раза.

Женские недуги: порцию семян кунжута поджарить на слабом огне, затем поместить в ступку и растереть до порошкообразного состояния. Измельченную массу размешать в растительном масле и прикладывать к местам воспалений молочной железы при мастите.

При воспалительных процессах в ушах: в слуховой канал закапывают несколько капель кунжутного масла. Перед использованием лечебное средство подогревают на водяной бане.

С очистительной и оздоровительной целью принимаются семена кунжута. Приготовленный из них порошок употребляется вовнутрь вместе с водой 3 раза в день до приема пищи. Доза на один прием – 15-20 г семенной массы. Способностью обезвреживать токсины также обладает кунжутное масло. Минимальное суточное количество масла, необходимое для оказания антитоксического и тонизирующего действия, – 25-30 мл.

Геморрой: 2 ст. ложки измельченного кунжута залить 0,5 л кипятка и проварить на несильном огне в течение 3-5 минут. Емкость утеплить и настоять содержимое до охлаждения. Приготовленный таким образом отвар применяется для ежедневных промываний области заднего прохода. Во время проведения лечебных процедур каждое утро натощак выпивать 1 ст. ложку кунжутного или подсолнечного масла.

Невралгия:
При появлении болей в пояснице и конечностях, вызванных воспалением ткани нервных волокон, помогает следующее средство.

Приготовление смеси: семена кунжута поджарить на сковороде. При возникновении характерного запаха тепловую обработку следует прекратить, а зернышки растереть в мелкий порошок. Употреблять 1 раз в течение дня. Разовая доза кунжута – не более 1 ст. ложки порошка, который принимают с таким же количеством пчелиного меда. Смесь запивают теплой кипяченой водой, в которой растворено немного сока имбиря.

При плохой свертываемости: принимать по 1 ст. л. три раза в день масло кунжута. Лечебный эффект обусловливается увеличением количества тромбоцитов, недостаток которых приводит к развитию болезненных состояний.

Кунжутное масло способно оказывать болеутоляющее действие. Для уменьшения или устранения зубной боли масло втирают в десны, прилегающие к больному зубу.
Рубрики:  красота и здоровье

Понравилось: 5 пользователям

D_O_V_E   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2011 г. 08:44 (ссылка)
Оч. полезноя для меня информация! спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ТАМАРА_ЯЦЕНЮК   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2014 г. 13:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку