-Метки

english Браслет Коврик авторская игрушка ангелы африка благотворительность блог брошь верхняя одежда выкройки вязаные интересности вязаные цветы вязаный креатив грызуны декор деревья дети для мужчин для рукоделия для самых маленьких дополнительный доход елка журналы зайцы здоровье земноводные игрушки из носков игры индия интересное коврики конкурсы конфетка кофта кошачьи кукла купальник лесные жители лето люди мальчикам мелочи мех мишка мишки мужчинам мультяшки на на голову на ноги на руки на шею напопник насекомые обувь открытка пальто пернатые пирожки платье плед плетение подводный мир подушка подушки полезное полезности помпоны программы птицы пуговицы радуга рисунки на стенах салфетка сердце серьги сказки скотный двор слоны смешаная техника собаки спасибо сумка сумки схемы тильда топ топики торт узоры украшения фетр цветы шапочка шарф шитые интересности шорты юбка японасхемы

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии мамулькины работы
мамулькины работы
01:55 10.07.2015
Фотографий: 90
Посмотреть все фотографии серии вязаные игрушки
вязаные игрушки
15:35 26.12.2012
Фотографий: 89
Посмотреть все фотографии серии разное вязаное
разное вязаное
22:57 21.12.2012
Фотографий: 46

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Модная_Маргарита

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 15800


Оригами. Мышата.

Суббота, 02 Октября 2010 г. 19:21 + в цитатник

Зайчата веселятся в лесу - им не кого бояться: Страшный Волк и повзрослевший уже Лисенок отправились в путешествие.
Но и в доме стало твориться что-то непонятное. По ночам шум и шуршание. Стали пропадать продукты. Это мышата почувствовали полную свободу - Котенок ведь тоже уплыл.

Мастер-класс, Педагогический опыт, Раннее развитие Оригами, : Оригами. Мышата. Занятие 18. Бумага, Бумага журнальная . Фото 1
 

Как всегда подберем подходящую бумагу.
Вырежем квадрат (из прямоугольника). Обратим внимание на обратную сторону, где расположен текст. Это поможет провести вертикальную и горизонтальную линии для получения прямоугольника.

Мастер-класс, Педагогический опыт, Раннее развитие Оригами, : Оригами. Мышата. Занятие 18. Бумага, Бумага журнальная . Фото 2

Познакомимся со схемой. Она довольно проста.

Мастер-класс, Педагогический опыт, Раннее развитие Оригами, : Оригами. Мышата. Занятие 18. Бумага, Бумага журнальная . Фото 3

Мышонок готов!

Мастер-класс, Педагогический опыт, Раннее развитие Оригами, : Оригами. Мышата. Занятие 18. Бумага, Бумага журнальная . Фото 4

Мышата получатся разными. Сравните с предыдущим рисунком.
Можно спинку сделать такую, как у светлого мышонка. Для этого верхний правый угол нужно заложить вовнутрь, предварительно хорошо его прогладив.

Мастер-класс, Педагогический опыт, Раннее развитие Оригами, : Оригами. Мышата. Занятие 18. Бумага, Бумага журнальная . Фото 5

На следующем занятии при изготовление второй мышки, можно заняться анализированием схем.
Вот примеры такого рода заданий.
1. Одна мышка короче, другая длиннее. Определи, из какой заготовки получится первая, а из какой - вторая мышка. Установи соответствие.

Мастер-класс, Педагогический опыт, Раннее развитие Оригами, : Оригами. Мышата. Занятие 18. Бумага, Бумага журнальная . Фото 6

2. Одна мышка толстенька, другая ничего три дня не ела.
Покажи, из какой заготовки получится толстенькая, а из какой - голодная (треугольники должны быть с одинаковыми сторонами).

Мастер-класс, Педагогический опыт, Раннее развитие Оригами, : Оригами. Мышата. Занятие 18. Бумага, Бумага журнальная . Фото 7

Следующие задания посложнее - нужно учитывать три компонента.
3. Давайте сделаем Маму-Мышку. Она большая, очень упитанная, можно сказать даже толстая и, конечно, длинная.
Какие этапы мы выберем?
(Первый и последний).

Мастер-класс, Педагогический опыт, Раннее развитие Оригами, : Оригами. Мышата. Занятие 18. Бумага, Бумага журнальная . Фото 8

4. А если у нас захочет поселиться маленькая, худенькая и коротенькая мышка-малышка?
Давай поможем ей попасть в нашу сказку (а заодно и придумаем новую сюжетную линию).
(Второй, третий и четвертый).

Мастер-класс, Педагогический опыт, Раннее развитие Оригами, : Оригами. Мышата. Занятие 18. Бумага, Бумага журнальная . Фото 9

 

Как всегда мы не только складывали, но и учились читать и анализировать схемы.

Это поможет осознанно каждому ребенку подойти к выбору, какую мышку он хочет сделать. А можно всем вместе делать мышат, чтобы они были все разные.  Сколько вариантов?!!! А уж здесь вступает в силу  ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ДОГОВОР.

Других способов не существуют. А умеют ли дети договариваться? Если нет - очень пригодится на первых порах считалка, а уж потом:

-Ты делал серенькую, я тоже ее хотел. Теперь давай, я буду толстенькую.

Умению договариваться - тоже необходимо учиться!

 Мышонок авторский - придумала сама. (хотя , на просторах и существует похожий, но схема совершенно другая) !

В  основе все та же базовая форма "треугольник".

Это авторская разработка.

"И"?!

 

Серия сообщений "объемное оригами":
Часть 1 - МК. Цветущий кактус из модулей.
Часть 2 - Треугольный модуль оригами
Часть 3 - Ёлочка из модулей
Часть 4 - Оригами. С чего начать?
Часть 5 - Оригами. Мышата.
Часть 6 - МК Лебедь в технике модульного оригами
Часть 7 - Дед Мороз из модулей
...
Часть 15 - Царевна-лебедь. Мастер-класс.
Часть 16 - Сердечки в стиле оригами ко дню Святого Валентина
Часть 17 - Делаем журавлика в технике оригами

Рубрики:  Все для детей/творим с детьми


Процитировано 14 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку