-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marguwa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2010
Записей: 55739
Комментариев: 18150
Написано: 115351


Предстартовая подготовка по обмену)))) Буквенный пост)

Пятница, 10 Октября 2014 г. 00:48 + в цитатник

Девочки! Вот она прямая финишная к отправке сюрпризов))) Кто-то уже получил адресочки, поэтому для них пост чисто ознакомительный - что делать потом со своими подарками) Для других еще есть новости! 

Не все, к сожалению, откликнулись еще по поводу участия, не все еще откликнулись по поводу готовности... так что по порядку)

Девочки, что скинули мне только адреса, но не скинули фото - напишу в личку, если есть возможность за 2-3 дня скинуть мне на почту фото - буду очень признательна!

Есть девочки, которые еще не откликнулись по поводу участия - скинула уже в личку - надеюсь отзоветесь!!!! Не буду уж здесь писать еще раз. 

Еще дорогие мои девчонки те, кто отозвался на участие, но пока еще не скинул ни адрес, ни фото - тоже отпишусь в личку)

Еще один нюанс - девочки, кто по России, нет ли у кого желания рискнуть на мировой сюрприз? Чтоб не срывался обмен, если не все откликнуться) Хочется, чтобы все желающие и откликнувшиеся приняли участие!

Теперь по отправке и получению) Я скидываю адреса и ссыль на днев, многие просили) Но это не значит, что этот же человек будет вам отправлять) Я тут кручу-верчу как хочу) Чтоб интереснее было. В посылочку можно письмецо положить - и ник свой написать, чтоб не гадал человечек на почте))) При получении надо выложить в свой дневник отчет о посылке, если сразу времени не будет, то хотя бы отправителя поблагодарить) А-то будет человек сидеть-думать - дошло-не дошло... А потом уже выложить отчет у себя. Ну и отправителям свои подарки не показывать в дневниках, пока посылочка не дойдет до получателя.

И еще, все мы люди, поэтому надеюсь на понимание. У всех разные умения, но старания у всех одни - сделать с теплом и душой другому человеку приятное! Каждая овечка будет таким талисманчиком на следующий год каждому - овечка из другого города, от незнакомого человека - энергия будет у неё особая! Так что, думаю, обойдется без обид на подарки! Просто уже читала подобные вещи в других обменах...Я уже видела многие сюрпризы - и скажу, что все они душевные и теплые! И точно принесут что-то хорошее! 

Вот вроде и усё...если что вспомню еще - добавлю)))) Значит, первая гражданка-россиянка, согласная на отправку по миру, будет засчитана)))) Нужен один человечек)

И еще - кому сложно по времени отслеживать свои посылочки - можете мне кидать номера их, я послежу как подарок идет по почте)))

Удачи всем!!!! Адресочки вторник-среда будут уже разосланы) 

МОЯ ПОЧТА - marguwa83@yandex.ru

Рубрики:  болталка
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

le_soleil82   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2014 г. 04:51 (ссылка)
Я с мировым сюрпризом точно пас! Дорого. А так почти все готово! Жду адресок.)
Ответить С цитатой В цитатник
sovenok1703   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2014 г. 05:58 (ссылка)
Я тоже пас, у нас на почте не берут, а в город ехать специально хлопотно. Так что уж простите, но только по России.
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Ангарчанка   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2014 г. 07:49 (ссылка)
Первый раз не могу, с Россией хочется все сделать правильно!!!!
Удачи всем участникам!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatiklana   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2014 г. 08:06 (ссылка)
Я тоже только по России, у меня все готово, жду адресок!
Ответить С цитатой В цитатник
Шалфея   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2014 г. 09:18 (ссылка)
Адрес получила. Марина, спасибо за идею и организационные труды. Будем дарить друг другу праздник.
Ответить С цитатой В цитатник
lyalyafei   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2014 г. 13:39 (ссылка)
Мариша,зая моя, ты знаешь ,у меня с почтой -завал,отправить даже в ближнее зарубежье не могут(((( я готова,но как бывает у меня срочно уезжаю 8 .10. посылку отправлю 19-20 октября.Адрес пока не получила, пишу тебе что б ты имела ввиду,надеюсь что не опоздаю-обещаю отправить 1 классом что б побыстрее,думаю уложусь так же как и девочки с простыми посылками)))) адрес свой кажется тебе скидывала...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2014 г. 13:42ссылка
Ляльчик, солнце) Всё в порядке) Адрес твой востребованный))) есть) Так что нормуль) А на отправку думаю весь октябрь оставить) Тоже что-то многие уезжают, так что нормально всё! Удачной поездки)
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2014 г. 13:45ссылка
спасибо))) в любом случае буду на связи)))
BlooDandMilK   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2014 г. 15:27 (ссылка)
Я пока только в первый раз отправила посылку по России с другого обмена, по межстранью страшно отправлять пока...)) Жду адрес!
Ответить С цитатой В цитатник
Marguwa   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2014 г. 15:29 (ссылка)
le_soleil82, sovenok1703, Марина_Ангарчанка, BlooDandMilK, Tatiklana, девчата, адреса скоро кину))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ulish_ka   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2014 г. 14:14 (ссылка)
У меня тоже все готово, жду адресок и ссылочку на дневник (если можно). Отправлю только по России.
Ответить С цитатой В цитатник
Alive_M   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2014 г. 14:26 (ссылка)
Почти все готово:) думаю за выходные доделать;) а мировой это куда? поконкретнее можно в личку?)
Ответить С цитатой В цитатник
Фелония   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2014 г. 20:30 (ссылка)
фото скинула) Жду адрес по России)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гринна   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 13:53 (ссылка)
Марина, привет! Я уже получила подарочки от Юли....Отчет тут: http://www.liveinternet.ru/users/4476392/post341410486//
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Октября 2014 г. 14:51ссылка
класс)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку