-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marguwa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2010
Записей: 55739
Комментариев: 18150
Написано: 115351


ПРЕДНОВОГОДНИЙ ОБМЕН!!! Перекличка и правила)

Пятница, 10 Октября 2014 г. 00:10 + в цитатник

Даа...затянулся у меня август... всё ж таки удлиняю сроки по отправке) Сейчас провожу перекличку - еще есть время записаться, но совсем будет мало времени на подготовку и отправку тогда) Пишу имя и страну отправки - если что неправильно или не нашли себя - пишите исправлю))) Если что-то изменилось в планах, времени нет или какие обстоятельства - пишем, чтобы не было недоразумений)

Еленина_Елена 

sovenok1703 

+ Tatiklana 

+ Шалфея 

+ rositux 

+ Гринна 

пирожница 

+ Alive_M 

+ Ulish_ka 

+ ElenaDEA 

+ Тоболячка 

+ BlooDandMilK 

+ svetulya_69 

+ zhanna1000 

кедрик 

Мамариша 

+ Ефросинья_Тамплиерова 

Евгения_7 

+ мишка_хомячек 

le_soleil82 

lyalyafei 

+ Фелония 

yuliya-s 

Ижевчанка 

+ Nadezhda-happygirl 

И теперь правила небольшие - так как я не всех знаю и есть новички, то хочу попросить кинуть мне на почту фото отправляемых сюрпризов (это у кого плюсик стоит около ника - надеюсь на понимание и без обид)))) Чтобы потом не было неприятностей всяких. И адреса с полным ФИО можно на почту или сюда в личку. И если пишите на  почту, то указывайте лирушный ник))))) 

И еще раз повторюсь - если что-то изменилось - пишите! И просто отпишитесь в комментах, чтобы мне понять )))) В сюрпризе обязательно должен быть символ следующего года - овечка или козочка в любой рукодельной технике, хотелось бы магнитик города, чтобы познакомить одариваемого со своей родиной, и остальное по желанию) До конца сентября принимаю адреса и фото, в октябре раскидываю кто кому посылает и октябрь на отправку) Вроде всё...если что - добавлю и сообщу)))

МОЯ ПОЧТА - marguwa83@yandex.ru

ДЕВОЧКИ, КОМУ В ЛИЧКУ СКИНУЛА СООБЩЕНИЕ И КТО УЖЕ ОТПИСЫВАЛСЯ, ЧТО СКОРО ОТПРАВИТ МНЕ ФОТО И АДРЕС - ИЗВИНЯЮСЬ)))) ЗНАЧИТ ГДЕ-ТО НЕ УЧЛА ВАШ ГОЛОС)  ЖДУ ВСЕХ И ДО 6 ЧИСЛА И РАССЫЛАЮ АДРЕСА ПОСЛЕ 6)

Рубрики:  болталка
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

BlooDandMilK   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 00:19 (ссылка)
У меня все правильно. Но я не вижу почту, куда кидать фото содержимого.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 09:12ссылка
Ой, это я подумала, а написать забыла почту свою)))) Теперь отредактировала!
le_soleil82   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 05:38 (ссылка)
Мариша, я участвую. Должна все успеть.) Тебе мой адрес кинуть или записан где?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 09:12ссылка
Не, Оль, твой адрес есть
Ижевчанка   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 07:45 (ссылка)
Ну вот, а я думала буду первой... Кто-то раньше меня встал...
Я тут!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
NadinaN   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 09:01 (ссылка)
Марина, меня вычеркни, пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 10:15ссылка
Хорошо, Надюш! Удачи тебе)
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 13:23ссылка
:-) спасибо! Просто планы поменялись, сейчас вообще ни на что времени не будет...
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 13:27ссылка
Ой...да..времени совсем мало на что-то! Тем более удачи и чтоб пришло потом в норму, чтоб времени хватало!!!
Еленина_Елена   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 09:08 (ссылка)
у меня все по плану...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Шалфея   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 09:16 (ссылка)
Здравствуйте, Марина. Я готова к отправке, фото посылочки и адрес сброшу вам до конца недели. Если я правильно поняла, то это можно сделать до конца сентября? У меня все правильно, я начинаю пока с Беларуси, а в следующий раз решусь на большее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 10:16ссылка
Добрый день) Да, до конца сентября надо скинуть мне фото и адрес - на почту или в личку. В октябре уже будем отправлять) Ко мне можно на ты)
Nadezhda-happygirl   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 11:40 (ссылка)
Марина, я сама хотела предложить тебе фото посылки прислать, чтобы ты своим взглядом окинула ;)
А до какого фото посылки слать? Я думала, как адрес получу в дневник девочки, которой отправлять буду загляну и согласно ее интересам дополню. У меня посыль частично собрана.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 12:10ссылка
Фотки до конца сентября высылать, а потом я уже кину адрес. Я как бы адрес одариваемого хотела без ника посылать)) Но подумаю еще об этом)
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 12:49ссылка
Значит до конца сентября пришлю.
Просто, если девушка занимается рукоделием, то посылку материалами дополнить хотела.
Если дети есть, то и для них что-то положить, воть.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 13:26ссылка
это хорошая идея)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 18:36ссылка
отправила
Тоболячка   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 13:04 (ссылка)
Я тоже с вами, к концу сентября скину фото и адрес....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
кедрик   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 14:39 (ссылка)
Я с вами. Несколько дней в запасе есть, фото скину и адрес. И похвастаюсь у меня внучек родился , третий. Я теперь " многовнукая" бабушка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 14:53ссылка
ОГО!!! Поздравляю!!!! Это ж здорово! Третий!
Еще пару недель в запасе) Успеете)
ElenaDEA   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 17:15 (ссылка)
Марина, у меня еще пока ничего не готово))), но к концу сентября , я думаю, успею.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 17:20ссылка
Если честно, у меня такая же обстановка))) Но еще есть время - две недели) Успеем)
Гринна   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 17:45 (ссылка)
Я с вами. Надюсь успею сделать все задуманное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 17:55ссылка
Отлично! Время еще осталось - жду фото и адрес на почту или в личку)))
Ulish_ka   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 21:30 (ссылка)
Я также участвую! До конца сентября фото скину, еще не доделала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 17:56ссылка
Хорошо, время есть)
sovenok1703   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 08:44 (ссылка)
Марина, я участвую)) Адрес скину в личку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 22:57ссылка
Отлично, Оль)
Мамариша   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 21:49 (ссылка)
Мариш, только вчера вечером вернулась из "безинтернетья", но постараюсь успеть до конца сентября! И ещё - желательно Россия! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 22:57ссылка
Опять пропадала где-то))) Ура) Значит жду до конца сентября)
Марина_Ангарчанка   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2014 г. 07:04 (ссылка)
Я тоже хочу учавствовать.
Написала вам письмо! Игрушек много на выбор , а с овечкой пока вожусь!!!!
Удачи всем уастникам!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Октября 2014 г. 14:38ссылка
Мы уже договорились)
BlooDandMilK   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2014 г. 14:32 (ссылка)
Не вычеркивайте меня из списков, я сегодня отправлю фото посылки где-то в 22-23 мск... Со временем беда
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Октября 2014 г. 14:37ссылка
Всё учла и ответила по почте)
BlooDandMilK   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2014 г. 15:29 (ссылка)
Marguwa, не пришло письмо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Октября 2014 г. 15:31ссылка
ой...видать замоталась) Ваше письмо вижу, моё ответное сейчас будет)
Шалфея   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2014 г. 17:33 (ссылка)
Марина, я высылала тебе письмо с фото и адресом на электронную почту . Ты высылала мне даже ответ. Если затерялось, я продублирую еще раз. Я участвую конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Октября 2014 г. 17:38ссылка
Вооот....высылала письмо когда тебе, Наташ, увидела, что вроде ты уже отчиталась... вот нашла теперь и письмо твое и дублер, который сейчас послала) Всё, извиняюсь) Теперь уже не забуду)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку