-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marguwa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2010
Записей: 55739
Комментариев: 18150
Написано: 115351


Девчонки! Поговорим о закупках)

Суббота, 01 Марта 2014 г. 18:07 + в цитатник

Вот наконец-то я дождалась первой посылки из Китая...и хочу об этом поговорить! Узнать мнение народа) и высказать своё) Пост будет в основном текстовый - надо поднапрячься и прочитать до конца, кому интересен вопрос приобретения материалов) Всем девчонкам, которые давали наводки на интересные материалы, магазины и ссылки - огромное спасибо!!!

Не секрет, что рукодельные материалы довольно дорогие, особенно что-то редкое, качественное, интересное... наши магазины делают приличную наценку. Поэтому, по подсказке одной подруги), я решила порыскать на зарубежных площадках. Ну оказалось, что не я одна такая) Буду говорить в основном про эти две площадки - Китай и Корея:

http://www.aliexpress.com/homeRu.htm   - Алиэкспресс (Али - Китай)

http://english.gmarket.co.kr/                    - Джи-маркет (Маркет - Корея)

На первом привлекает бесплатная доставка у некоторых продавцов, у второго некоторые интересные материалы, которых нет на первом) В частности такой фетр, который и у нас появился недавно (мне тоже знающие люди подсказали)) Так же на Али посылка от каждого продавца идет отдельно, а на Маркете на один одного человека все посылки от разных продавцов собираются вместе и отсылаются в Россию уже скопом.

3709693_11 (600x600, 248Kb)

И там есть разный рисунок, из него можно сделать много интересного детишкам)

Теперь поговорим) Всё пока в стадии проверки и поиска) Но я уже заказала пару посылок из Китая, одна с колокольчиками пришла, вторая (ткань и фетр) жду. Цены, кстати, на прилично дешевле, чем здесь) Может кто уже знаком с закупками зарубежом, сейчас особенно много покупают там одежду, технику...ну а нам ближе рукодельное! Есть идея - на Али все закупки практически оптом, поэтому мне, например, столько много не надо... можно с кем-то объединиться... На Маркете доставка платная - чем больше вес, тем в итоге дешевле - там лучше брать скопом и много... Поэтому..как вам идея закупать что-то вместе? Не могу сказать про другие города, но Москва и мой Ульяновск (я там скоро буду просто) могут без лишней почтовой пересылки получить такую совместную посылку - самовывоз если. Можно, конечно и в другие города высылать... но можно просто на себя оформить посылку и получить так же без лишних пересылок - я объясню как и что (пока только Али - там просто довольно). С Маркетом пока разбираюсь. Просто не все могут доверять покупкам через инет да еще из-за рубежа... кто-то просто может побояться, что не разберется там... поэтому  возможна различная помощь.

Возможно пост немного преждевременный, т.к. еще не могу сказать по качеству ничего. Просто как вы относитесь к такому совместному процессу? Можно организовать совместные закупки. Или кому что объяснить... Пока мы с еще одной активисткой-поисковиком) смотрим ткани, пряжу, фурнитуру для игрушек, пуговицы.... в общем много чего... Ближайшие покупки - крючки Кловер, фетр, ткани, бусины деревянные, возможно что-то для шитья... Пишу заранее - еще раз повторюсь - интересно мнение, посылка идет около двух месяцев, сейчас еще почта перегружена, может идти долго - может кому-то это не выгодно, надо сразу.... еще какие недостатки таких покупок... 

Вот мне пришли колокольчики, их для меня одной много) Поэтому возникает вопрос - может кому надо) Отсюда такой пост - это я про мотивацию)

Тааак.... что еще хотела) В комментариях пишите всё - кто что думает, плюсы-минусы, может кто что хочет в будущем - заказать или просто объяснить кому по таким закупкам). Может кто-то закупает на других зарубежных площадках...или знает хорошие магазины в России. Не пишу про Таобао и Ебей - площадки интересные, но также, думаю, надо покупать скопом - доставка хорошая. И еще Эля AVE-Alvira написала хороший цикл постов о закупке на Тао, она там делает заказы - ей нравится) Я, конечно, не сравнивала - но что Тао, что Али - это Китай, поэтому просто сделала ставку на бесплатную доставку) и оплата мне показалась проще на Али. Есть отдельные магазины в США, Европе.... отличные ткани, материалы... тоже надо искать, где выгоднее условия и цена. Кто-то делает из высококачественных материалов - у них уже свои точки, явно не Китай) В Китае, кстати, не всё можно найти как оказалось) Но что-то можно купить и там. Качество присланного мне понравилось, с учетом откуда шло и сколько) И при некачественном товаре, можно вернуть обратно продавцу за его счет, так же возвращаются деньги вам обратно - это я не проверяла, но везде пишут, что работает) 

Прочитано не мало форумов, отзывов, мнений.... все люди разные, всем угодить нельзя, но в целом очень привлекает такой вид шоппинга) А мы ж, рукодельницы, еще и завидущие - всё надо!!!) 

Пост ставлю наверх, чтобы не терялся. Возможно буду периодически обновлять. Пока в комментах пишите своё мнение, советы и т.д.) Я на данный момент ищу бусины деревянные, пока не разобралась особо, но пробную партию возьму. Еще планирую взять бисер мелкий, белый, россыпью, вроде 600 грамм там в пакете, нужно для развивашек мне) Пишу - может кого заинтересует, захочет присоединиться или просто потом получить отзыв на эти товары) Так же могу дать ссылку на магазин, откуда буду брать, может так же кого что заинтересует. 

И еще пока писала вспомнила) Может у кого есть опыт или мнения по поводу оплаты в совместных закупках. Не все могут доверять людям в сети, не видя и не зная их, да и я не всё могу просто купить за личные деньги с последующим выкупом. Это тоже интересно - для себя и на будущее)))

Сразу про стоимость - чем больше товара одного вида - тем дешевле, это действует везде. Максимум 15% организаторских при совместных покупках. А так на каждый товар будет каждый раз своя цена устанавливаться, т.к. она тоже зависит от многих нюансов - курс доллара, скидки периодические у продавцов и т.д.

Рубрики:  болталка
Метки:  

Процитировано 96 раз
Понравилось: 25 пользователям

Рождена_Весной   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 22:14 (ссылка)
Привет, Хорошая! Идея - более, чем отличная! Респект и уважуха - перелопатить информацию и найти такие ценные варианты для тех, кто хочет серьезно заниматься рукоделием! Сейчас процитирую, пусть и другие девочки примкнут к Тебе! Я бы с удовольствием... только я с Украины и это уже не тот интерес... Спасибо! Я тоже подумаю... может, буду использовать! Ведь продавцы в магазинах в жисть не скажут, где закупаются!
Цем!
Какая же Ты молодая... девочка моя!!! Вспомнила песню, когда посмотрела на Твой возраст!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Мая 2013 г. 12:31ссылка
Оль! Так ты можешь на Украину сделать заказ) Если надумаешь - я всё объясню) Доставка бесплатна, выбор огромный, могу даже какие магазины подсказать посмотреть - ну по некоторым материалам) Так что смотри) Заказать и на твой адрес придет) Не обязательно, чтобы мне приходило - это удобно местным, а так могу просто объяснить и подсказать) Так что подумай)))) Может там группу сколотишь и будете тоже вместе заказывать)
AVE-Elvira   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 06:16 (ссылка)
А у меня!!! Ура!!! Вчера вышла посылка с таобао!!! Примерно месяц будет идти...
С подругой на двоих выписали.
Нравится, что там все товары приходят вместе, но сейчас там стало очень сложно находить товар. Неразбериха в рубриках.
Я сейчас по этим рубрикам не могу найти нужные мне лоскутки. Хорошо, что сохранила ссылки на нескольких продавцов и вот "гуляю" по их магазинам...
Заплатила я за посылку 1179 юаней, в том числе доставка по России 386 юаней.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Мая 2013 г. 12:37ссылка
Класс! Поздравляю) Быстро как у тебя приходит...тут у меня почта задерживает... Меня вот манит Тао тоже) Но пока вроде здесь всё нахожу) Это да..магазинчики надо сохранять, вечно везде меняют интерфейс. И что товары вместе собирают - тоже здорово! На корейском Маркете тоже так, выгоднее сразу нескольким людям заказывать, чтобы за доставку меньше платить)
Ты подсела уже) Вы второй раз уже заказываете? Кстати, а там в поисковике нельзя найти - английским набрать если, а там уже по картинкам смотреть? Я что-то там так относительно недавно смотрела....
вот например лоскутная ткань - Patchwork Cotton
это ткань хлопок - Cotton Fabric
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Мая 2013 г. 17:43ссылка
Вы поищите на "Мамских"форумах совместные закупки.У нас вот Сибмама есть...Там постоянно закупаемся.15% к цене -и никаких проблем.Закажут,оплатят.Мне удобнее здесь со Сб.банка на СБ.банк перечислять чем карту под загран.оплату переделывать...Заказала недавно фетр,жду.Как какчество у рукодельных материалов?Вы что заказывали?
И только у Али доставка бесплатно,корейцев посчитала если инд.лот заказывать-дорого привезти получается.У Тао тоже килограмм дороговат.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Мая 2013 г. 17:52ссылка
Да я сама заказываю) И могу предложить так же совместно закупиться) А на Али прям с карты Сбера и списывают в долларах по курсу - очень удобно!
Я тоже вот фетр и ткани заказала, тоже жду) Пока вот колокольчики-бубенчики заказала - в принципе, довольна, есть, конечно, небольшой процент брака, но это везде можно встретить. Тем более я и брак найду куда пристроить) У корейцев и на Тао - чем больше кило,тем дешевле. Да и у корейцев есть такие материалы, которых нет на Али... поэтому корейцев надо брать скопом - тот же совместник) Тогда и доставка будет не такой дорогой) А уж если рукодельной мелочи набрать, то вообще на 3-5 кг сколько можно набрать!
Вы так же на форуме можете совместную закупку у корейцев организовать - толпой и купите дешевле, чем одному) Просто у корейцев посложнее разобраться на сайте... Новый фетр с рисунками у них просто шикарен!!!
Вот фетр и ткань должны уж скоро прийти, а-то сроки заканчиваются... могу отписаться потом по качеству) В принципе отзывы хорошие по рукодельному - читала уже достаточно отзывов.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Мая 2013 г. 18:05ссылка
Киньте мне,пожалуйста, ссылку на магаз Али где рукодельное берете.Ну уж и на Корею тогда...Прям фетром заболела
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Мая 2013 г. 18:11ссылка
Кину три на Али - первая, где брала, но там были скидки шикарные) И в основном ткани там, если надо по пуговицам или другому - пишите)
http://www.aliexpress.com/store/216917
http://www.aliexpress.com/store/group/Fleece-Fabrics/409354_211394064.html
http://www.aliexpress.com/store/904970
если ткань или фетр, то можно и без закупок самой купить, если только разбираться придется, но на Али не сложно. Вот три магазинчика, второй вроде вообще классный)
http://english.gmarket.co.kr/minishop/MiniShopMain...zNR38zMDcxMkw4Mjc3MDY5NDJ/Rw==
это корейский по фетру, полистайте странички) Там с одного магазина можно затариться хорошо) А можно и по другим продавцам погулять... там же от всех продавцов все покупки в одну посылку собираются - удобно)
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Мая 2013 г. 18:13ссылка
Просто нашла блог, где именно корейский фетр хвалили для игрушек - он жестче китайского. Скину уж и на тот сайт ссылку)
http://shillopop.com/page/4/
там внизу посередине картинка - как раз про фетр пишет автор) И блог интересный)
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Мая 2013 г. 18:19ссылка
Да,корейский фетр очень хвалят.Спасибо!
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2013 г. 13:49ссылка
С Китая уже третий раз посылку жду, а раз выписали из Амазона... Милый там какую-то нужную железяку себе заказывал, а эта деталь родом из Японии... Так представляешь, этот заказ почти кругосветное путешествие сделал, из Японии в Америку, потом в Германию, и потом в Приморье...
Я заказываю в ебей-тудей, а там все названия на ломанном русском, и не знаешь, как у них это или то... называется...
У меня трагедия В субботу вечером умерла моя собачка Чапочка... Я до сих пор не могу прийти в себя, не могу смириться, не могу принять эту утрату, не могу привыкнуть к тому, что меня теперь никто не ждет дома и никто не бегает за мной по комнатам..... постоянно плачу...
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2013 г. 17:56ссылка
Да..богатый опыт по разным сайтам!
Да..... как тяжело терять друга, тем более который был так дорог и дома без него совсем туго.... Элечка, держись! Может со временем еще кого заведешь, чтобы кто-то ждал дома...хотя на малышей много времени уходит - хоть щенок, хоть котенок. Как же плохо друзей терять...таких преданных!
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 14:29ссылка
Спасибо!!!
Но пока заводить никого не буду. Да, на малышей много уходит времени, а я сейчас с утра до вечера на работе, а в выходные на даче... Да и оставить мне не кого, если куда-нибудь надо будет уехать....
galaflame   обратиться по имени Среда, 15 Мая 2013 г. 02:40 (ссылка)
Хотелось бы, но для меня это пока темный лес...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Мая 2013 г. 09:22ссылка
Если надо будет пройти этот темный лес - подскажу как) Тем более всё не так уж и сложно)
TomaMos   обратиться по имени Среда, 15 Мая 2013 г. 05:19 (ссылка)
Марина,ты просто умничка,что сделала пост о закупках.
Я сегодня еще одну на АЛИ оплатила.
Я у себя задала тебе вопрос по поводу твоей следующей посылочки.
ГДЕ она?Еще не в Москве.
Пожар был на Международном.
Напиши,пожалуйста.Я волнуюсь.Мы так долго с тобой выбирали и разбирались с товаром.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Мая 2013 г. 09:24ссылка
Ты метеор! Всё скупишь такими темпами)
Да вот по отслеживанию еще типа не пришла...но думаю, она в России, просто не прошла еще следующий этап и поэтому её не видно на сайте.... Уже полтора месяца почти прошло.... по идее до России добралась, у меня первая посылка даже на праздники обрабатывалась. А тут уже все праздники прошли... Сама уже волнуюсь...
Перейти к дневнику

Среда, 15 Мая 2013 г. 20:46ссылка
Марина, да я готова все скинуть из своих закладок на АЛИ.
Но все разные продавцы.и так буду бегать на почту каждый раз.
Теперь буду только ждать.
Придет скоро твоя бандеролька.
Но там же лоскутики и фетр???И мне тоже там?
Перейти к дневнику

Среда, 15 Мая 2013 г. 21:04ссылка
Надеюсь...что придет((( с этим пожаром что-то расстроилась... Да, там ткань и фетр на нас двоих)
Ну если придут одним кораблем твои посылки, то может примерно в одно время на почту прибудут...хотя тут от нашей почты зависит...
Мою еще пару недель могу ждать, а потом уже деньги продавцу перейдут, значит надо будет спор открывать - а-то деньги уйдут, а мне ничего не придет... буду думать, как искать и улаживать вопрос.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Мая 2013 г. 21:30ссылка
Давай,улаживай.
А у нас на почте вообще ремонт,бегать на другую,куда нас прикрепили,далеко.
Дожидаться сразу всех невозможно,буду бегать) или ездить.
Как же трудно ЖДАТЬ(
lyalyafei   обратиться по имени Среда, 15 Мая 2013 г. 06:08 (ссылка)
тема хорошая,тем более я об этом тоже думаю.не отказалась бы поучаствовать в совместнике на ткани(хлопок) ну по моей теме))))) тем более доставка до тебя бесплатная. маякуй))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Мая 2013 г. 09:28ссылка
Ляль, я тебе скину ссылки на магазинчики - посмотришь на цены и выбор, по качеству пока ничего не могу сказать.... мои ткани еще не дошли, но по отзывам хорошие) Потом - там доставка вообще бесплатная! Даже до тебя) Так что можешь прям на себя оформить, и тебе придет всё, разобраться в сайте помогу, там и не сложно. Оплата тоже простая)
http://www.aliexpress.com/store/group/Fleece-Fabrics/409354_211394064.html
http://www.aliexpress.com/store/group/Patchwork-Patterns/615634_212213352.html
http://www.aliexpress.com/store/group/Cotton-Fabric-Meters/705132_211996250.html
http://www.aliexpress.com/store/group/Cotton-Patch...Big-Size/911528_211975113.html
Здесь в основном хлопок, пуговицы, ну еще посмотришь, другую ткань еще не искала, можно и плюш поискать, если в этих ссылках не найдешь - я просто уже точно не помню, что где) И если у тебя переводчик стоит автоматом на страницах, то переведет нормально - понять все можно)
Nur16   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 00:03 (ссылка)
Спасибо за информацию!Сохраню себе пока!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Мая 2013 г. 11:23ссылка
Сохраните, пригодится)
галина_краснова   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 10:38 (ссылка)
Девочки я бы тоже с радостью совместно купила бы ткань из Кореи.
Я покупаю здесь- ww.fabricshack.com/cgi-bin/Store/store.cgi
Хороший магазин,замечательное качество ткани, посылка мне пришла в Краснодар за 16 дней, но... дороговато.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Мая 2013 г. 10:40ссылка
Хорошо! Будем знать и учтем) Когда настанет вопрос про Корею, дам знать и ссылки подкину на магазинчики)
галина_краснова   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 12:52 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Танюшинка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 00:27 (ссылка)
Очень, очень интересно! Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
шеме   обратиться по имени Понедельник, 20 Мая 2013 г. 18:06 (ссылка)
пост в тему!молоца ,что написала не поленилась!респект и уважуха! я тоже бы заказала ткань(хлопок).надо разобраться.у меня подруга тоже по тканям балдеет .мы бы с ней заказали б.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2013 г. 09:43ссылка
Там не сложно. Только ждать вот.... и наша почта порой чудит)
шеме   обратиться по имени Понедельник, 20 Мая 2013 г. 18:06 (ссылка)
сохраню себе пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Маргоша_Свет   обратиться по имени Понедельник, 20 Мая 2013 г. 22:44 (ссылка)
Спасибо за пост, заинтриговали. Стоит поискать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2013 г. 09:44ссылка
Не за что! Надо же знать интересные магазины зарубежные) Может еще что интересное нарою, еще расскажу)
белка28   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2013 г. 10:42 (ссылка)
Идея о совместных закупках супер! Но я,вообще,в Карелии живу(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2013 г. 11:17ссылка
Лен, можно на себя заказывать, если будет желание) Там не сложно. Это если на Али. На остальных - доставка платная и зависит от веса, там, конечно, лучше скопом брать. Может кто есть у тебя рядом, чтоб объединиться) А ссылки на продавцов девчонки накидали уже, я тоже могу поделиться, только у меня пока просто - не проверенные. Потихоньку буду проверять их.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2013 г. 11:20ссылка
Marguwa, рядом никого неть))))) Я пока не заказывала....а так хочется ниточки купить.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2013 г. 11:44ссылка
У меня на ниточки мало что есть, тут заказали уже, как получат - отпишемся) Вот посмотри) На всякий случай)
http://www.aliexpress.com/store/group/Knitting-Yarn-wool/705132_211996247.html
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2013 г. 11:44ссылка
Marguwa, спасибо! а я много ниточек нашла.
Ласкутик_БМВ   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2013 г. 03:48 (ссылка)
Как хорошо, я тоже присоединюсь к закупке,если будет такая, а самой трудно разобраться, Томочка давала ссылку,но у меня ничего не получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Мая 2013 г. 08:54ссылка
Да, вот мы с ней и проводим проверку по закупкам) Она одно, я другое)) Учтемс тогда на будущее)))
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Июня 2013 г. 03:16ссылка
Я тебе всегда помогу разобраться!
Только шепни)
Аноним   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2013 г. 12:13 (ссылка)
Здравствуйте девочки... Я уже не первый раз закупала с Китаю, но не с Али, а с ТАО-БАО... плюсы - там нет опта... много магазинов продают рукодельные безделушки поштучно. есть волшебная ссылка http://taobao.emska.ru/index.php?category=15 ссылки на фсё)))) естественно что если заказывать с каждого магазина отдельно - дорого, первый килограмм на почте стоит очень дорого, а наши рукоделочки много не весят.... Поэтому я нашла замечательного посредника http://139shopping.com/ работает с Украиной, Россией и Казахстаном ( проверила лично) условия отличные - их комиссия 10% а доставка 14$ килограм к двери за 7-8 дней.... в общем если я заказываю товар, то приблизительно 2 недели от дня заказа я его получаю.... Если будут вопросы по ТАО , я тоже накидала небольшой постик http://natachernej.blogspot.com/2013/05/blog-post.html можете спрашивать, поделюсь чем знаю)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Мая 2013 г. 12:18ссылка
Спасибо огромное за информацию) Раз есть такой шикарный посредник - надо и Тао попробовать) А-то изначально дороговато выходит доставка, если на одному и немного заказывать...а так-то очень даже) Если будут вопросы - обязательно обращусь))))
ElenaMoonlit   обратиться по имени Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 11:04 (ссылка)
Маринока, спасибо за пост, только недавно подумала, что надо бы попробовать себе рукодельныне штучки из китая заказать. Забираю себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 11:31ссылка
Это дело хорошее) Если что - подсказать могу) Ссылочки кинуть) Или еще тут люди есть, которые могут подсказать) Только вот ждать иногда надо долго. На почте в Москве пожар был, поэтому задержка образовалась... но, надеюсь, они там разгребут всё ж)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 12:52ссылка
У меня муж из китая старшей дочери мп3 заказывал, ждали месяц, но зато какая разница в цене! в китае 700 руб. в металлическом корпусе, а у нас продают за 2000 руб. в пластмассовых корпусах. А за подсказкой обязательно обращусь.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 13:42ссылка
да, цены там шикарные! Еще и доставка есть бесплатная. Хотя наша почта иногда всё портит! Мне первая тоже за полтора месяца дошла, в принципе я довольна товаром, но вот вторая из-за пожара видимо где-то зависла...если не погорела...
TomaMos   обратиться по имени Суббота, 08 Июня 2013 г. 03:18 (ссылка)
Марина, я так рада,что девочки откликнулись!
Ведь это так здорово,когда прямые поставки и ты не переплачиваешь, и не платишь за доставку.
Я ведь не выдержу,закажу осеннюю куртку.
Хороша,сил нет.
На даче подкачу сегодня, чтобы разрешили и не хихикали надо мной)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 11:45ссылка
Эх...совсем тебя затянуло))))) Закажи, конечно! К осени она как раз и придет) А-то только к зиме приедет с нашей-то почтой)
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2013 г. 02:07ссылка
Разрешили заказать!Вот как маленькие дети)))
Но жду 8 посылок и пока ни одной(((
AVE-Elvira   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2013 г. 14:21 (ссылка)
Я вчера получила посылку с Китая!
Заказывали на 2-их с подругой, почти пополам.
Сегодня чуть подсчитала. Если выписывать чего-то много, то получается намного дешевле.
Подруга выписала ткань хлопок, 1 метр, ширина 1,5м. Я сделала расчет, получилось -1 кв метр стоит с доставкой -202 руб, а если выписывать в России такую же - 370 руб+доставка.
Зато всякие мелкие пуговки, брелочки... их выписываешь ведь немного по 5-10 штук, так они получаются раза в 2-3 дороже, чем в наших интернет-магазинах.
Нравится выписывать в таобао тем, что товары от разных продавцов приходят в одной посылке, так дешевле.
Мы с подругой набрали товара на 793 юаня, доставка -386.
Я все раньше ругалась, что не могу в последнее время найти свои лоскутки, так вот, они навели порядок в рубриках, и теперь я довольна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2013 г. 14:32ссылка
Здорово!!!!! Поздравляю) А на какой вес такая доставка по цене? И еще - сколько идет по времени примерно, когда уже полностью посылка готова?
Вообще намного дешевле! И если с кем-то вместе закупать - то проще, дешевле и набрать можно всего) Что там пуговки или ткань - не особо вес имеет... И что в одной посылке - это тоже плюс. Это мне там тоже нравится.
Класс! Теперь с порядком надо туда тоже залезть - посмотреть) Может и там что найду)
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2013 г. 14:53ссылка
Я на сайте не смогла найти вес посылки и что было в квитанции не помню... Ну так примерно кг на 3...
Раньше посылки доходили за месяц, а эта посылка шла 22 дня... Вот завтра на дачу еду на целый день, а в четверг выберу время и пост сделаю.
Я с четверга в отпуске!!! Но столько навалилось дел!!!!
Здесь у тебя в комментах у змеючки ссылку нашла, она назвала её "волшебная ссылка". Мне так понравилась! Себе в закладки закинула...
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2013 г. 17:08ссылка
Ну очень даже хорошая цена за доставку)
Поздравляю с отпуском! Чтобы деньки удачными выдались)
Ага, я эту ссыль тоже сохранила себе) Много там интересного. По любому виду рукоделия!
TomaMos   обратиться по имени Четверг, 20 Июня 2013 г. 14:05 (ссылка)
Марина.привет!
завтра иду на почту за органайзером (это из всех самый последний заказ,пришел первым).
Одна посылка в Оренбурге,вторая в Самаре.
Все остальные в Москве,кроме лоскутиков.Они еще в Китае,осталось 12 дней.
Написали мне на почту,извиняются.
Но серьезная проблема у нас,в Москве.И ты это знаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Июня 2013 г. 17:57ссылка
Привет! Пусть срок доставки продлевают тогда. Это я про лоскутики...
Поздравляю! Завтра уже получишь первую посылку и первые эмоции будут от покупки! Надеюсь, что всё оправдает ожидания!!!
Да...в Москве проблемная почта, вот они эти посылки по стране и раскидывают. У меня пока еще ни одна из новых до России не дошла.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Июня 2013 г. 22:30ссылка
Марина,придет!
И как только получу,покажу своим и сразу заказывать осеннюю куртку.
Каааак хочу ее!
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Июня 2013 г. 22:48ссылка
Привет) Главное, чтобы куртка до осени пришла)
У меня один заказа в Москве обозначился сегодня) Две недели шел из Китая) Хорошая скорость)
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Июня 2013 г. 23:13ссылка
Вот смотри как умеют работать определенные поставщики.Четкая работа.
Если меня устроит этот органайзер.который я завтра получу,то закажу еще несколько штук.
Они вешаются на кронштейны.
Надо сейчас куртку заказывать!
И еще.Ты писала,что пост сделаешь о том,что тебе прислали с Али.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Июня 2013 г. 23:26ссылка
Да может просто повезло, что быстро у нас сработали, там вроде высылают достаточно быстро, если нормальные продавцы.
А я подумала, тот органайзер, что в машину... не дашь ссылочку на этот органайзер, посмотреть) А-то вдруг нормальный, и я захочу)
Да...помню...надо отписаться на всякий, что получила, заодно продавца отрекламирую) Сейчас едем в деревню на выходные - праздник, а потом надо собираться силами) Это у меня всё акклиматизация долгая)
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Июня 2013 г. 23:40ссылка
марина, я буду на почте и скину тебе ссылку на органайзер.
Нет,еще в Китае и для ребенка и в машину.
и еще лоскутки.осталось 12 дней(((
Буду писать им.
Сестра написала письмо сегодня еще дополнительно в Эстонию на английском с просьбой подтвердить о том,что они могут выслать кловеры в Россию.
Сразу напишу тебе результат.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Июня 2013 г. 15:27ссылка
Надеюсь, продавцы будут у тебя нормальные! Пиши им заранее, когда срок истекает, пусть продляют, или пиши сразу, что будешь открывать спор.... это им невыгодно...деньги не перечислят...
Про кловеры поняла, если что - будем в Китае заказывать тогда, ну еще попутно ткани какой закажем)))
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Июня 2013 г. 10:50ссылка
Я уже написала на три товара продавцам и на АЛИ.
Все остальное уже или в Москве,или вот-вот придет/
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Июня 2013 г. 13:01ссылка
У меня что-то с 22 застряла на распределении, всё так быстро прошла..и затихла(((
Продавцы хоть нормальные, отвечают?
TomaMos   обратиться по имени Понедельник, 08 Июля 2013 г. 02:25 (ссылка)
Марина,приветик!
Прилетели...
Получила две посылки пока (органайзер и постер ОКНО на стену (наклейка).
Классный органайзер (закажем еще 4 шт),а вот наклейки не советую покупать.
Причина: приходят мятые,т.к. их кидают,кладут тяжелое на них.
Я приведу в порядок,но это не дело.Еще маки должны прийти.
Заказали две куртки про какие я говорила тебе.Уже в пути.
На подходе и джинсы летние,и.фетр,и лоскутки и все остальное,уже прошли все дела,находятся на южной сортировке Москвы.Ура!
Как у тебя дела?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июля 2013 г. 09:35ссылка
Привет) Здорово! Получать начала) Это классно) У меня две зависли что-то...совсем... Одна пришла, одна в Москве, надеюсь скоро придет.
Хорошо, что товар в основном порадовал)
С кловерами - проверила Корею, у них наборами всё идет, поштучно не нашла. Придется наверное китайский ТаоБао брать...но там опять надо набирать посыль до 3 кг минимум.... Думаю, что там можно взять....
С Кореей я бы набрала, там фетр многим нужный, с тканями нашла магазин (правда, там в их иероглифах разобраться надо))). А вот с Китаем надо подумать...что можно до таких кило набрать.... Пока так...
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 05:15ссылка
Марина,приветик!
Как только сестра прилетит в Москву,то я точно буду заказывать кловеры.
Очень нужны.
Я переписывалась с американкой (просто написала ей письмо на ее сайт).Она купила набор кловеров именно на АЛИ и очень довольна.
Завтра побегу на почту...УРА!
Что-то у меня все приходит постепенно.То была тишина...
Как же я тебе благодарна!!!Не стала бы разбираться сама,не было сначала желания такого (ведь наши друзья давно многое уже покупают,но не на АЛИ), но ты меня вывела на покупки.БЛАГОДАРНА!!!
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 07:49ссылка
Привет) Да ладно, сама не знала, что это такое) Вместе начали) Ну хорошо, я пока не знаю, как с Али. Наверное потом буду брать. Хотя крючки тоже нужны.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 12:40ссылка
Привет!
Получила сегодня фетр и органайзер в машину.Органайзер удачно у меня забрали в свою машину (ЗРЯ он так сделал)))За это я десять всего закажу!).
Сфотографировала.Мне интересно узнать ты такой же заказывала.
Скину в ноутбук и покажу тебе.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 21:35ссылка
Здорово! Всё так приходит у тебя скопом))) У меня зависло((( Ладно) Органайзер хороший?
А ты про фетр - интересно какой я заказывала???
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июля 2013 г. 06:36ссылка
Органайзер тот,что в машину или для мелочей?
В машину у меня сразу забрали, а органайзер для мелочи отличный,6 полочек.
Его надо вешать на штангу.
Я видела их в Москве.Закажу в понедельник еще 4 шт.
Фетр я сфотографировала,тоже в понедельник покажу.
Но я думала,что он мягче и тоньше.Буду другой заказывать.
А ты не сфотографировала какой ты купила?
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июля 2013 г. 09:50ссылка
В машину я помню, ты мне ссылку на продавца давала, хороший органайзер) А для мелочей - не помню) У меня фетр пришел тонкий, не знаю по мягкости...но тонкий - это точно) Я в Москву вернусь раньше, в конце июля - начале августа, так что отдам тебе твой, если еще нужен...может пока повременишь с фетром - этот подойдет)
Да у меня здесь, чтобы фото выложить, надо полдня сидеть... комп старый, висит вечно...я уж до Москвы подожду наверное. Как раз еще что придет)
Один фетр с рисунками у меня застрял в Китае. Не знаю, какой там.... еще лоскутки с лентами заказала, ну это еще когда придет...так что - если не надо очень много - то могу потом поделиться))
TomaMos   обратиться по имени Понедельник, 08 Июля 2013 г. 02:26 (ссылка)
На кловеры у меня все твои ссылки есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_doe   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2013 г. 20:28 (ссылка)
Марина, очень здорово, что ты решила заказывать товары на зарубежных сайтах ( я никак на это не решусь, боюсь пока, ОЧЕНЬ), но крючки CLOVER очень хотелось бы приобрести, напиши когда заказывать будешь и стоимость. Я приобрела 3 штучки (1, 1;5 и 2) и теперь хочется остальные, а цены кусаются... А фетр лучше у корейцев, китайский пилингуется очень -это из личного опыта, все игрушки раньше шила из китайского (правда фирмы РТО), последнюю книжку " Радужная геометрия" делала из корейского- небо и земля, (в дневнике всё есть) игрушки даже смотрятся по разному! А притнованный фетр у корейцев просто супер, теперь и куклы переодевашки даже есть, во как!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июля 2013 г. 20:46ссылка
Спасибо за отзыв) Да, крючки думаю в Германии заказывать, на других как-то дороговато получается даже без доставки... А если не секрет - по какой цене брала крючки? И откуда заказывали?
А про фетр посмотрю сбегаю) Я из китайского книжки шить не буду, так его по мелким деталям использую) Корейский тоже буду заказывать, но попозже. Уже и ткани обалденные у них нашла...осталось разобраться в иероглифах))) Да...фетр с рисунками - это что-то!!!
Я тоже по началу боялась...не всегда, конечно, всё гладко.... сейчас вот тоже две посылки застряли... До этого четыре нормально дошли, но посмотрю. Надеюсь, вопрос решится. Всё может быть, и в обычном магазине иногда обманываешься...а уж тут...
Про крючки поняла) Учту) Может придумаю как подешевле будет) Если с Кореей что захочешь, может тоже как сообразим)))
Ms_doe   обратиться по имени Суббота, 20 Июля 2013 г. 07:49 (ссылка)
Я на ЯМ заказывала, там одна девушка по 180 продаёт, но как закупка ( вот и думаю, может у неё и взять остальные...), а я покупала по 230- т.к. были в наличии. Вот ссылкки http://www.livemaster.ru/marina-k http://www.livemaster.ru/item/3631789-materialy-dlya-tvorchestva-kryuchki-clover-soft
Я и фетр там же брала, но сейчас не особо шьётся что то:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2013 г. 12:22ссылка
Да, цена отличная на крючки, даже с доставкой. Они везде дорогие сейчас. А я нашла на Ярмарке же в Екатеринбурге прям чуть дешевле - правда не все номера:
http://www.livemaster.ru/item/3069877-materialy-dlya-tvorchestva-kryuchki-clover-soft
Для себя нашла еще дешевый магазин с крючками на Ярмарке же - из Нидерландов, надо еще узнать про доставку)
Ms_doe   обратиться по имени Суббота, 20 Июля 2013 г. 15:07 (ссылка)
Да, я видела этот магазинчик, но там размеры большие- мне меньшие нужны...
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Суббота, 03 Августа 2013 г. 02:00 (ссылка)
Марина,я тебе написала на эл.адрес.
Ссылку на фетр дала,получила лоскутки. СУПЕР!
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Йолджу   обратиться по имени Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 17:22 (ссылка)
Приветик, я б может тоже присоединилась к закупке. Меня интересуют ткани, канцелярия и фурнитура, флис.
Но я вообще ничего не могу понять в сайтах иностранных, полный профан.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 18:52ссылка
Танюш, привет) Дам тебе для начала ссылку на продавца - у него уже не только я брала, идет посылка чуть больше месяца. Цены на ткани тоже хорошие. Бывают скидки у всех на разное - можно по скидкам и дешевле найти.
http://www.aliexpress.com/store/409354
Посмотри цены, ткани какие. Я пока беру наборами нарезкой. Мне понравилось. Много расцветок. Правда по качеству разные, есть потоньше ткань, есть чуть толще. Но можно скомбинировать. У него же и фурнитура есть разная. Можно посмотреть. Доставка бесплатная. Еще у этого продавца постоянно есть скидки - правда на одно и тоже) Если в красной строке нажать на третью слева надпись - покажет скидочный товар - там несколько наборов ткани, пуговицы, ленты.
По флису.... где-то мне попадался у них..нарезкой, но сразу много идет. Я пока нашла у себя на малой родине по 150 за метр) Хотя на китайский тоже глаз положила) Если надо - могу поискать.
Если надумаешь - могу тебе объяснить как и что там - там всё просто довольно. Либо могу сама заказать - только на твой адрес сразу, чтобы сто раз не пересылать. А ты мне кинешь деньги по стоимости товара. Хотя тоже много действий надо делать) Вот когда с Кореей разберусь..тогда уже будет совместная покупка - ну кто если захочет..я там ТАКОЙ магазин с тканями нашла... постоянно хожу-балдею))) Но там сложнее разбираться...еще их иероглифы... Вот этот магазин:
http://english.gmarket.co.kr/minishop/MinishopMain...00009640&l_top_gd_no=254966333
Нажимаешь на вторую картинку и ждешь. Грузится долго...а потом вниз прокручиваешь...там столько всего!!!
Так что смотри - помогу разобраться)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 21:09ссылка
Marguwa, у меня в Корее есть русская подруга, она знает язык хорошо. Если что можно попросить перевести. Она в Сеуле.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 21:27ссылка
Подруга - это хорошо) Да, там доставка платная, хотя сами ткани довольно дешевые, если без доставки. Там выгодно больше трех кило набирать сразу (а лучше пять))... тогда будет еще не так дорого - дешевле, чем здесь покупать то же самое)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 21:13ссылка
Marguwa, а в корейском доставка платная?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 21:28ссылка
еще один магазин тканей нашла! Корейский...
http://english.gmarket.co.kr/minishop/MinishopMain...xOR38TODAxMc0xNjk2NzI2NjJ/Rw==
можно по разным картинкам потыкать) Мех есть на второй странице.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 17:53ссылка
Марина, я тоже у него заказывала.
И еще раз заказала.
santa3   обратиться по имени Понедельник, 19 Августа 2013 г. 09:52 (ссылка)
очень даже интересное предложение, дорогая Никогда не пробовала Как надумаю, обращусь к тебе за помощью
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 09:53ссылка
Конечно! Помогу, чем смогу)
СЕВЕРНАЯ_ТАТЬЯНКА   обратиться по имени Среда, 21 Августа 2013 г. 16:47 (ссылка)
Здравствуйте,с китайцами начиталась и более менее понятно-Али,на Тао Бао я так поняла надо искать посредника.Думаю еще.А вот Ваша ссылочка на тканюшки корейские понравилась,и себе и детворе и дому хочется пошить,а как оттуда закупаться?Разжуйте слабосоображающей)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2013 г. 17:11ссылка
Да, Али проще всего, как мне кажется. На Тао только через посредника. И набирать надо лучше больше 3 кило, а то и все пять) Так же и в Корее. Там принцип как на Тао, набирать побольше, чтобы доставка была подешевле. И оплата там через PayPlay - надо в этой системе оплаты зарегистрироваться и оплачивать через неё. Как все пишут - очень удобная система и возврат денег тоже проще будет и быстрее. Кстати, через PayPlay можно и на других зарубежных площадках оплачивать - на Али у некоторых можно точно - сама видела.
Я еще с Кореей плотно не разбиралась. Но скоро засяду за неё. Нашла там два магазина с шикарными тканями и один с фетром. Но есть нюансы по заказам у них.... У них продавец на одной странице выкладывает сразу много товаров и их надо выбирать, а обозначены они иероглифами...вот в этом фишка вся, что сложно в этих иероглифах) Если надо - скину ссылки на эти магазины.
СЕВЕРНАЯ_ТАТЬЯНКА   обратиться по имени Четверг, 22 Августа 2013 г. 21:24 (ссылка)
Нашла вот такой сайтик,может Вам поможет разобраться http://shophelp.ru/forum/showthread.php?t=76073 .Сама сижу грызу этот гранит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Августа 2013 г. 22:36ссылка
Вот вроде на нем я читала, как покупать на Джимаркете...корейском... понятно так было написано) Спасибо за ссылку)
Minchenko_Tatiana   обратиться по имени Пятница, 23 Августа 2013 г. 18:19 (ссылка)
Вообще, если учавствовать в кукольных выставках, то можно закупленные оптим лишние материалы распродать на стенде.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 18:45ссылка
Это да, вариант! Тоже надо учесть)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку