-Музыка

 -Видео

Горячие головы.
Смотрели: 53 (1)
Клипик
Смотрели: 43 (0)
Трубадурочка
Смотрели: 91 (2)
Восточный танец
Смотрели: 98 (1)
Военный танец
Смотрели: 1202 (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MARGOWA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Фоны_для_вас All-for-photoshop novate WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2006
Записей: 719
Комментариев: 3500
Написано: 7896


тяжело на сердце..

Пятница, 21 Ноября 2008 г. 20:32 + в цитатник

сегодня я убедилась из Его слов, что ему нравится другая.. и он серьезно намерен ее добиться.. у нее к нему симпатии нет.. А я блин.. как дура не в того влюбилась.. Вот странная я! Меня любят я его не люблю.. я влюблена а он в меня нет..

 Девчата говорили, что я ему нравлюсь типа видно, но оказалось как всегда не так..Я так и знала..)

Теперь выбор только за мной) у меня есть шанс где-то 5% из 100%, что я, если буду сама его добиваться - получу свое..Типа эффект неожиданности) Он сам говорил, что его девушки никогда не добивались..

Но с другой стороны.. А если его чувства к ней сильны? Если я не смогу пробить этот барьер и окажусь отвергнутой? Только все сделаю все хуже..

А я блин.. как дура) все целый день хотела в школе 3 вещи: спать, шоколаду ип.. хотела к нему..)) Он такой.. похож на Волка..я о-моему раньше уже приводила это сравнение) Пусть он тут всегда в постах будет волком))

Итак.. у меня 3 выхода..

- смотреть че будет дальше

- погубить все чувства на корню

- добиваться его..

А пока я посмотрю че будеть дальше и решу один вопрос.. как сделать так, что видеться с ним почаще?)

Рубрики:  My life

MooRche   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 21:24 (ссылка)
Я тебя понимаю.

Ты мне просто нравишься, но я люблю другую.

Ужасные слова.
Ответить С цитатой В цитатник
MARGOWA   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 22:25 (ссылка)
БелльТам, Да.. но дело то в том, что он сказал что она ему очень нравится..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку