-Музыка

 -Видео

Горячие головы.
Смотрели: 53 (1)
Клипик
Смотрели: 43 (0)
Трубадурочка
Смотрели: 91 (2)
Восточный танец
Смотрели: 98 (1)
Военный танец
Смотрели: 1202 (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MARGOWA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Фоны_для_вас All-for-photoshop novate WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2006
Записей: 719
Комментариев: 3500
Написано: 7896


Вот...

Пятница, 21 Марта 2008 г. 18:10 + в цитатник

Сегодня в школу не пошла, так как вчера были со школой на экскурсии в г. Борисоглебске, г. Ростове Великом. Были в музеях масок и музее финифти. Ничего - интересно) Особенно мне понравились маски в музее масок.. Их сделал обычный повар он родился в 20 веке. Он сделал их из гипса, папье - маше. мне больше всего понравились маски героев из "Мертвых душ" и "Ревизора" он их так хорошо сделал.. что с легкостью угадывались герои. а если подумать что он делал только по описаниям автора то..вообще восхищаешься невольно..

ну и были в монастырях, церквях. Свечи поставили, поклонились мощам.. все, как положено.. Не скажу что я очень верующая дамочка) но, так как я крещенная и в семье положено ставить свечи.. то я послушно выполняла, все это. а так пока я не атеистка но и не верующая. когда нибудь приду к чему то одному)

Но это так, к слову, а вообще я хотела в дневник вставить отрывок из стиха Бродского, какого не знаю, так как прочитала только этот отрывок. Но он мне понравился, сильно сказано..

Навсегда прощаемся, мой дружок…

Нарисуй на бумаге пустой кружок…

Это буду я — ничего внутри…

Посмотри на него, а потом сотри…

Вот и все...Больше мне нечего сказать.

 (532x640, 47Kb)
Рубрики:  Стихи))
My life

Шизанутая_сучка   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 20:42 (ссылка)
прикольно)))хотелос бы мне побывать в музее масок)
Ответить С цитатой В цитатник
Margowa_of_the_sky   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 21:29 (ссылка)
Шизанутая_сучка, Именно в этом? или вообще? Кстати как ты думаешь что означает третья строчка? Ну из цитаты Бродского?
Ответить С цитатой В цитатник
MARGOWA   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 21:30 (ссылка)
b]Шизанутая_сучка[/b], Именно в этом? или вообще? Кстати как ты думаешь что означает третья строчка? Ну из цитаты Бродского?
Ответить С цитатой В цитатник
Шизанутая_сучка   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 10:27 (ссылка)
MARGOWA, вообще
муляж....кукла....ничего внутри..робот
Ответить С цитатой В цитатник
MARGOWA   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 10:53 (ссылка)
Шизанутая_сучка, вроде где то в Москве есть музей масок
Ответить С цитатой В цитатник
Шизанутая_сучка   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 13:15 (ссылка)
MARGOWA, эх..до Москвы бы сначала докатить
Ответить С цитатой В цитатник
Margowa_of_the_sky   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 21:01 (ссылка)
Шизанутая_сучка, Тьфу ты ж из Пензы.. Ты посмотри в инете мож в Пензе есть музей масок
Ответить С цитатой В цитатник
MARGOWA   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 21:03 (ссылка)
Шизанутая_сучка, Тьфу ты ж из Пензы.. Ты посмотри в инете мож в Пензе есть музей масок. Ведь в инете все можно найти)
Ответить С цитатой В цитатник
СлАДкиЙ_ФруТИк   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 22:02 (ссылка)
ага в музее интересно смотреть маски))
Ответить С цитатой В цитатник
silent_silence   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 12:30 (ссылка)
маски..
мне нра)
мы как то были, в самаре в каком то музее...
Ответить С цитатой В цитатник
MARGOWA   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 22:11 (ссылка)
марк_ксюшечка, =) Да и вообще в музеи интересно ходить..
Ответить С цитатой В цитатник
MARGOWA   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 22:11 (ссылка)
SkyRose, Масок?) Не помнишь из чего были сделаны?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку