-Музыка

 -Видео

Горячие головы.
Смотрели: 53 (1)
Клипик
Смотрели: 43 (0)
Трубадурочка
Смотрели: 91 (2)
Восточный танец
Смотрели: 98 (1)
Военный танец
Смотрели: 1202 (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MARGOWA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Фоны_для_вас All-for-photoshop novate WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2006
Записей: 719
Комментариев: 3500
Написано: 7896


Здравствуйте..

Среда, 29 Августа 2007 г. 15:46 + в цитатник

А вот и я.. Вернулась) Не знала что писать..не чувствала нужным что то писать..Хотела новый днев создать но пока все-таки не буду.. Пока займусь дизом этого днева..Он будет осенним..Если у кого есть фон с осенними листьями,то будьте добры киньте мне их в комменты..

Надеюсь у вас все хорошо..

Дневы ни у кого не читала..Тоже не хотелось..но может и исправлюсь. не знаю. Что я делала все это время? Чего узнала чего достигла?-вот это наверное спросите вы.

- Сьездила в Туапсе, с Асей и Леной.

- была в Ярцеве у двух бабушек моих.

- отметила вчера днюху..(Тем кто прислал мне открытки, тем большое спасибо)

- Сделала себе план школьный. ну типа что нужно подтянуть а что и так нормально будет.

- Поставила себе определенные задачи и цели.

- завела себе тетрадку в которой записываю свои мысли на ту или иную тему.

- дала почитать одному моему лучшему другу,которого я называю Братом, свой старый дневник (тетрадку).

- написала еще пару стихов. но его показывать никому не буду.

- вышла из депрессивного состояния.

- Недавно закончилась чистка среди ребят. Я окончательно решила кому можно доверять и кто мой друг.

Вот и все. Мне интересно кто остается в моих пч? ведь многие отписались..На самом деле мне так легче Теперь я знаю кто действительно хочет читать меня и действительно ждет) Короче кто является верным ПЧ) Те кто подписался-тех приветствую. А старых с возвращением)

 

Скоро в школу..(это фото нашей школы)

 

 

 (400x300, 20Kb)
Рубрики:  My life
Мои мысли
Привествования

maugli-92   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 17:23 (ссылка)
А я теперь буду учиться в 809 школе)))
Ответить С цитатой В цитатник
СлАДкиЙ_ФруТИк   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 22:18 (ссылка)
с возвращением)
Ответить С цитатой В цитатник
Live_-_but_heart_is_dead   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 13:26 (ссылка)
угу,с возращением ритк...
Ответить С цитатой В цитатник
Sans_espoir   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 15:11 (ссылка)
привет,привет,привет)))рада,что ты вернулась)))
Ответить С цитатой В цитатник
tasia_NeZa   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 01:38 (ссылка)
Оооо, привеееет, так долго тебя не было. С возвращением!)
Ответить С цитатой В цитатник
MARGOWA   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 12:45 (ссылка)
марк_ксюшечка, Спс
Live_-_but_heart_is_dead, спс

Flower_of_the_sun, Привет) Я рада что ты рада=)
tasia_NeZa,Да долго мну не было =) приве и спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Ananova   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 23:17 (ссылка)
MARGOWA, ждала твоих записей... твой блог ме оч интересен)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку