-Музыка

 -Видео

Горячие головы.
Смотрели: 53 (1)
Клипик
Смотрели: 43 (0)
Трубадурочка
Смотрели: 91 (2)
Восточный танец
Смотрели: 98 (1)
Военный танец
Смотрели: 1202 (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MARGOWA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Фоны_для_вас All-for-photoshop novate WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2006
Записей: 719
Комментариев: 3500
Написано: 7896


добрый день!

Вторник, 19 Июня 2007 г. 15:44 + в цитатник

м да..ночью я не спала..с ромой посралась..непонятно с чего это он решил что я наезжаю на крис?Я ни слова о ней не говорила..мда..

нафиг пошел он..гы..нашел чем пугать..типо если хочу жить то я должна утихомирить катьку и аську..я так и написала не хочу..и типа мну боязнью потерять жизнь не возмешь))похоже он опешил..и я сказала что никакого влияния на них не имею) он говорит типа это мои подруги значит влияние есть.. бред.

но  не в этом суть))у меня появилась 80 ПЧ))это Sense_of_life_in_a_board )) Катька добро пожаловать))Распологайся))

А также тем кому я не говорила добро пожаловать это:

РэПаК_15_ЛеТ

Нервная_Нэ

Механик_Юст

ленаида

Кларк52

Грустный_Эльф

Дарюря

будущая_студентка

White_Yaguar

 tofffee

Shnurok_xxl

Senerate

Rascal_Grunch_Greezy

Lord_Malkav

KySa4aYa

IrmaI

blezniawka

 Abris

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ВСЕМ!!))

Теперь..Я хочу знаете че попросить?Пожалуйста все все!Кто читает мой днев но не комментит или и читает  комментит Напишите пожалуйста в комментариях кого оставить..В течение 3 дней тут оставляются комментарии. Я потом вывешиваю список. и..Тех кто не оставил коммент удаляю..Слишком много хлама у меня на почте..Надоело..

yepik2 (682x107, 4Kb)
Рубрики:  My life
Привествования

IIIHypOK_XXL   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 15:50 (ссылка)
мну чтоль оставь....
Ответить С цитатой В цитатник
Asushka   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 15:53 (ссылка)
=))
Ответить С цитатой В цитатник
MARGOWA   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 15:55 (ссылка)
Shnurok_xxl, ессесно.
Asushka, =)
Ответить С цитатой В цитатник
Sans_espoir   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 15:59 (ссылка)
и меня..
Ответить С цитатой В цитатник
MARGOWA   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 16:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ПьяныйАнгел   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 16:29 (ссылка)
майн тут=)
Ответить С цитатой В цитатник
MARGOWA   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 16:31 (ссылка)
ПьяныйАнгел, =)интересно скока пч тут отпишутся из 80?
Ответить С цитатой В цитатник
maugli-92   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 16:32 (ссылка)
мими
Ответить С цитатой В цитатник
MARGOWA   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 16:33 (ссылка)
maugli-92, Тебя -это есессно
Ответить С цитатой В цитатник
борьба_с_пустотой   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 16:41 (ссылка)
я читаю...в принципе как хочешь,можешь удалить,но захадить все равно буду
Ответить С цитатой В цитатник
MARGOWA   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 16:44 (ссылка)
борьба_с_пустотой, Катена тебя я не удалю..)
Ответить С цитатой В цитатник
ПьяныйАнгел   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 16:55 (ссылка)
MARGOWA, мне тоже интересно=))
Ответить С цитатой В цитатник
MARGOWA   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 16:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
IIpbIryH   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 20:20 (ссылка)
MARGOWA, мою особу тоже оставь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Пазетиффная_Ксю   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 23:23 (ссылка)
оставляй))
Ответить С цитатой В цитатник
MARGOWA   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 13:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
BelikIA   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 17:14 (ссылка)
мяф
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку