-Музыка

 -Видео

Горячие головы.
Смотрели: 53 (1)
Клипик
Смотрели: 43 (0)
Трубадурочка
Смотрели: 91 (2)
Восточный танец
Смотрели: 98 (1)
Военный танец
Смотрели: 1202 (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MARGOWA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Фоны_для_вас All-for-photoshop novate WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2006
Записей: 719
Комментариев: 3500
Написано: 7896


Давно не писала..

Четверг, 10 Мая 2007 г. 18:57 + в цитатник

Но теперь пишу масенький постик))

Но сначала хосю попривествовать множество новых ПЧ Велком.А старым говорю "Привет!Как дела?Я вас оч ЛюЛю"Теперь хосю попроситть,чтобы вы ответили на 3 вопроса и одну просьбу.(Да Сань))Решила попробовать в твоем стиле))Не обишься?)

1.Дайте формулировку Жизни.Жизнь это что?

2. Что у вас есть общего со мной?

3.  задаю тот же вопрос,что и задавал Саня своим ребятам. Стоит ли входит в игру - зная,что ты проиграешь?

4.Задайте не 5 любых вопросов.Отвечу.

 

После того,как вы ответите на эти вопросы,я напишу пост с моими формулировками Жизни,а у меня их 2.А также если вы хотите могу ответить на 3 вопрос)Ну и конешно буду отвечать на вопросы)

10589972_9485710_4809963_20889299_kreatiff_42 (457x345, 28Kb)
Рубрики:  Бред
Привествования
Опросники

Kailash   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 19:05 (ссылка)
Друзья, у меня в дневнике уже вторую неделю продолжается конкурс на лучшую весеннюю фотографию. Сейчас уже полуфинал. Проголосуйте пожалуйста за понравившуюся вам работу. Оцените труд конкурсантов:
http://www.liveinternet.ru/users/ruslan_terentiev/post38770794/
Ответить С цитатой В цитатник
MARGOWA   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 19:15 (ссылка)
Ruslan_Terentiev, Я уже давно проголосовала))Как только уведомление о твоем посте увидела,проголосовала)
Ответить С цитатой В цитатник
MARGOWA   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 19:15 (ссылка)
Ruslan_Terentiev, Не хочешь ответить на мои вопросы?)
Ответить С цитатой В цитатник
tasia_NeZa   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 19:37 (ссылка)
1.Как все говорят, жизнь-сложная штука
2.Я тебя мало знаю, хотела бы познакомиться поближе.
3.Я думаю, что не стоит. Я не люблю проигрывать.

Те вопросы от мя
1.Кем хочешь стать?
2.Веришь в настоящую любовь?
3.Ты себя любишь? Самой нравишься?
4.Что ты больше всех на счете любишь?
5.Что ты можешь сказать обо мне?))
Ответить С цитатой В цитатник
The_girl-mistake   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 19:47 (ссылка)
1. Согласна с великой женщиной Фаиной Раневской, что жизнь это затяжной прыжок из п*зды в могилу.
2.Мало мы с тобой общались...а жаль.
3.Стоит. Проиграть не страшно. Тем более, что мы ничего не можем знать наверняка.

Мои вопросы:
1. Почему ты так редко посещаешь дневник? я не часто тебя вижу
2. в Бога веришь?
3.что первее появилось: яйцо или курица?
ээм...вопросы иссякли...
Ответить С цитатой В цитатник
MARGOWA   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 19:49 (ссылка)
tasia_NeZa, The_girl-mistake,Девочки вы первый вопрос не поняли))Ладно,потом напишу пост,поймете,а на вопросы отвечу в посту напишу ваш ник,а под ним ответы на вопросы.
Ответить С цитатой В цитатник
BelikIA   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 20:15 (ссылка)
)))))
 (600x318, 139Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MARGOWA   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 20:16 (ссылка)
Грустный_Эльф, ))а остальные?)
Ответить С цитатой В цитатник
пилот13   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 23:21 (ссылка)
MARGOWA, 1. жизнь - промежутко времени между прошлым и будущем!
2. мы РОССИЯНЕ))))
3. не стоиТ!будь уверен тогда и иди!!
Ответить С цитатой В цитатник
элюська   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 23:32 (ссылка)
а ты критиковала помню))сможешь меня окритиковать?))
Ответить С цитатой В цитатник
MARGOWA   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 09:08 (ссылка)
элюська, Зайди в сообщество ,найди мои посты и в комментах пиши,что желаешь критики.я ведь официально...критик там)а сообщество в моем профиле.: Злые_критики
Ответить С цитатой В цитатник
maugli-92   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 22:22 (ссылка)
1.Дайте формулировку Жизни.Жизнь это что? хз

2. Что у вас есть общего со мной? ты моя одноклассница=)

3. задаю тот же вопрос,что и задавал Саня своим ребятам. Стоит ли входит в игру - зная,что ты проиграешь? Главное участие,а не победа..

4.Задайте не 5 любых вопросов.Отвечу.

1. Сейчас ты любишь кого нибудь? (за исколючением друзей и родных)
2. Ты готова к экзаменам???
3. Что 25мая делать будешь?
4. Я тебе кто?
5. Ты когда нибудь помиришься с А.Н??!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку