-Музыка

 -Видео

Горячие головы.
Смотрели: 53 (1)
Клипик
Смотрели: 43 (0)
Трубадурочка
Смотрели: 91 (2)
Восточный танец
Смотрели: 98 (1)
Военный танец
Смотрели: 1202 (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MARGOWA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Фоны_для_вас All-for-photoshop novate WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2006
Записей: 719
Комментариев: 3500
Написано: 7896


Сперла у Ананас666Вот тестиг))Бу оценивать кто лучше мну знает))

Четверг, 04 Января 2007 г. 16:35 + в цитатник

1.Мое имя?
2.Мое отчество?
3.Кого я люблю?

4.Кто ты мне?

5.Где я учусь?
6.Чего я боюсь?
7.Я курю?
8.Я пью?
9.Я девственница?
10.Родные братья/сестры есть?

11.Если есть,как их зовут?
12.Назовите хотя бы одну вещь которой я люблю заниматься?
13.У меня есть пирсинг?
14.Тату?

15.Мое любимое направление в музыке?
16.Я стеснительная? А может и не мужчина я?

17.Я бунтарь или я следую правилам?
18.Мой любимый цвет?

19.Назовите что-то, что я ненавижу?
20.Назовите мой талант?
21.Мое достижение?

22.Стиль в одежде?

23.Мое любимое животное?
24.Нравится ли мне кто-то сейчас?
25.Если да, то как долго и насколько серьезно?
26.Какой у меня рост?
27.Самая моя ужасная привычка?
28.Самая моя лучшая привычка?
29.5 предметов без которых я не представляю своей жизни?

 (300x297, 11Kb)

Хорошая_Сволочь   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 16:37 (ссылка)
Люблю я тесты проходить... Жаль, что я тебя очень мало знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
PILOT_forever   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 16:45 (ссылка)
мм... сложный тест...:)
магу ответить на первые два вопроса
Ответить С цитатой В цитатник
MARGOWA   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 16:47 (ссылка)
PILOT_forever, А все таки попробуй))
Ответить С цитатой В цитатник
MARGOWA   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 16:47 (ссылка)
Хорошая_Сволочь, Ниче попробуй)0Представь а я скажу наскока ты права))
Ответить С цитатой В цитатник
Хорошая_Сволочь   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 16:48 (ссылка)
MARGOWA, ладненько! Столько писать придется. А если я во всех ошибусь??
Ответить С цитатой В цитатник
PILOT_forever   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 16:53 (ссылка)
MARGOWA, харашо, попробую, ток ошибусь еще...:)
Ответить С цитатой В цитатник
PILOT_forever   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 16:53 (ссылка)
MARGOWA, а может ты немного укоротишь акетку-то?:)
Ответить С цитатой В цитатник
PILOT_forever   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 17:05 (ссылка)
ЦЕНИ! то, что совсем не знаю, я пропускала:)

1.Мое имя? Маргарита
2.Мое отчество? Александровна
3.Кого я люблю? ыыы вроде какой-то рома был:)
4.Кто ты мне? друг!
5.Где я учусь? в школе...
7.Я курю? кажеЦЦа нет!
8.Я пью? кифир:)
10.Родные братья/сестры есть? па-моему да... ыы:) а может и нет!
11.Если есть,как их зовут? низнаю
12.Назовите хотя бы одну вещь которой я люблю заниматься? смеяться:)
13.У меня есть пирсинг? вроде да
14.Тату? нету
15.Мое любимое направление в музыке? то, которое тебе нравится:)
17.Я бунтарь или я следую правилам? по всякому:)
18.Мой любимый цвет? нипомню
22.Стиль в одежде? джинсы...:)
23.Мое любимое животное? коФФка
24.Нравится ли мне кто-то сейчас? ну да...
25.Если да, то как долго и насколько серьезно? ыыы
26.Какой у меня рост? 172:)
27.Самая моя ужасная привычка? цитирую: "громко говорю))" :)
28.Самая моя лучшая привычка? смеяться:)
Ответить С цитатой В цитатник
MARGOWA   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 17:12 (ссылка)
PILOT_forever,О результатах пока не бу грить))
Хорошая_Сволочь, Ничего страшного))
Ответить С цитатой В цитатник
PILOT_forever   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 17:15 (ссылка)
MARGOWA, ну ладно:)
Ответить С цитатой В цитатник
MARGOWA   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 17:38 (ссылка)
PILOT_forever, Просто чтоб твои ответы правильные которые не сперли))
Ответить С цитатой В цитатник
PILOT_forever   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 18:14 (ссылка)
MARGOWA, да панятно:)
хоть что-то есть правильное?:)
Ответить С цитатой В цитатник
MARGOWA   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 18:30 (ссылка)
PILOT_forever, Конешно))
Ответить С цитатой В цитатник
MARGOWA   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 20:55 (ссылка)
Хорошая_Сволочь, Пиши пиши даффай))
Ответить С цитатой В цитатник
элюська   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 21:04 (ссылка)
1.Мое имя?рита
2.Мое отчество? -
3.Кого я люблю? ромку?ручку?)

4.Кто ты мне?пч и знакомая)

5.Где я учусь? в 52
6.Чего я боюсь?меня=)у4уу я страшная
7.Я курю?нет
8.Я пью? нет нарно
9.Я девственница? ненаю)
10.Родные братья/сестры есть?хз)

11.Если есть,как их зовут?
12.Назовите хотя бы одну вещь которой я люблю заниматься? писать днев
13.У меня есть пирсинг? ненаю
14.Тату? -

15.Мое любимое направление в музыке? поса нарно
16.Я стеснительная? А может и не мужчина я? норм ты

17.Я бунтарь или я следую правилам? -
18.Мой любимый цвет?розовый

19.Назовите что-то, что я ненавижу?вранье
20.Назовите мой талант? )
21.Мое достижение? )

22.Стиль в одежде?стиль

23.Мое любимое животное?)
24.Нравится ли мне кто-то сейчас? ромка?)
25.Если да, то как долго и насколько серьезно? хз
26.Какой у меня рост? выше меня
27.Самая моя ужасная привычка? не знаю...
28.Самая моя лучшая привычка?
29.5 предметов без которых я не представляю своей жизни? парень диско шоколад ...
Ответить С цитатой В цитатник
MARGOWA   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 21:14 (ссылка)
элюська, Насчет любимого непрально))Любимый голубой,черный и синий))А розовый так...
Ответить С цитатой В цитатник
Хорошая_Сволочь   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 21:41 (ссылка)
MARGOWA, ща...)) я уходила! к ночи напишу
Ответить С цитатой В цитатник
Хорошая_Сволочь   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 22:15 (ссылка)
1.Мое имя? Маргоша
2.Мое отчество? Александровна
3.Кого я люблю? Парня какого-то
4.Кто ты мне?я твоя ПЧ

5.Где я учусь? В школе
6.Чего я боюсь? чего-то страшного
7.Я курю? нет, наверное. Может балуешься
8.Я пью? Нет. если только по праздникам
9.Я девственница? Наверное да..
10.Родные братья/сестры есть? Нет
11.Если есть,как их зовут? Нету их
12.Назовите хотя бы одну вещь которой я люблю заниматься? сидеть на ли ру..
13.У меня есть пирсинг? Нет
14.Тату? Нет

15.Мое любимое направление в музыке? Судя по тому, что играет, то эмокор. Но я думаю, что ты меломанка.
16.Я стеснительная? А может и не мужчина я? Не очень стеснительная. А при чём тут мужчина?!
17.Я бунтарь или я следую правилам? И то и другое по немногу
18.Мой любимый цвет?Голубой,желтый...зеленый..

19.Назовите что-то, что я ненавижу?Подлость
20.Назовите мой талант? ээ... может рисуешь хорошо
21.Мое достижение? сделала что-то во благо чего-то


22.Стиль в одежде? у тебя свой стиль
23.Мое любимое животное?
24.Нравится ли мне кто-то сейчас?
25.Если да, то как долго и насколько серьезно?
26.Какой у меня рост? 168-170 где-то
27.Самая моя ужасная привычка? не знаю.
28.Самая моя лучшая привычка? не знаю.
29.5 предметов без которых я не представляю своей жизни? жаль, что интернет не вещь. мобильник, сладости... плеер..домашний телефон...
Ответить С цитатой В цитатник
MARGOWA   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 22:27 (ссылка)
Хорошая_Сволочь, Умничка!!Почти все прально)))
Ответить С цитатой В цитатник
Хорошая_Сволочь   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 23:18 (ссылка)
MARGOWA, а что неправильно?!
Ответить С цитатой В цитатник
PILOT_forever   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 23:22 (ссылка)
кстати, а у меня-то фто неправильно??:)
Ответить С цитатой В цитатник
MARGOWA   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 23:22 (ссылка)
Хорошая_Сволочь, Пункты 10,13,18))У меня есть сестра младшая и старший брат,у меня есть пирсинг в пупке и мне НЕ нравится зеленый))Желтый так терпимо а Голубой да))
Ответить С цитатой В цитатник
MARGOWA   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 23:24 (ссылка)
PILOT_forever, ЫЫЫ))Ничего))
Ответить С цитатой В цитатник
PILOT_forever   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 23:25 (ссылка)
MARGOWA, да гонишь:)
Ответить С цитатой В цитатник
MARGOWA   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 23:28 (ссылка)
PILOT_forever,Cерьезно))Ты на усе правильно ответила))
Ответить С цитатой В цитатник
PILOT_forever   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 23:29 (ссылка)
MARGOWA, ну.. если учесть, что я не все ответила...:)
гыгы:)
Ответить С цитатой В цитатник
Хорошая_Сволочь   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 23:30 (ссылка)
MARGOWA, буду знать теперь! А у меня ни сестер, ни братьев( родных). И пирсингов нет! Только ухо обколото!
Ответить С цитатой В цитатник
MARGOWA   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 23:31 (ссылка)
PILOT_forever, Но ответила то правильно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
PILOT_forever   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 23:32 (ссылка)
MARGOWA, магу сабой гордиться:)
ты бы про меня так не ответила
Ответить С цитатой В цитатник
MARGOWA   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 23:32 (ссылка)
Хорошая_Сволочь, )))Способная из тя ПЧелка)))Хы хы))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку