-Музыка

 -Видео

Горячие головы.
Смотрели: 53 (1)
Клипик
Смотрели: 43 (0)
Трубадурочка
Смотрели: 91 (2)
Восточный танец
Смотрели: 98 (1)
Военный танец
Смотрели: 1202 (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MARGOWA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Фоны_для_вас All-for-photoshop novate WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2006
Записей: 719
Комментариев: 3500
Написано: 7896


Надеюсь...что то бует))

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 23:27 + в цитатник
© Каждому, кто оставит коммент, обещаю:
1. Рассказать случайный факт о вас.
2. Сказать какая песня/фильм напоминают мне о вас.
3. Сказать что-то, что будет иметь смысл только для нас двоих.
4. Рассказать свое первое воспоминание о вас.
5. Сказать какое животное вы мне напоминаете.
6. Спросить вас что-то, что всегда хотел знать о вас.
7. Если я это сделаю - вы должны запостить этот опрос в своем дневнике
Рубрики:  Игры

Sans_espoir   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 19:33 (ссылка)
оставляю "комент":)
Ответить С цитатой В цитатник
maugli-92   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 23:19 (ссылка)
ну и..
Ответить С цитатой В цитатник
MARGOWA   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 20:46 (ссылка)
Flower_of_the_sun,
1.Интесн с тобой обсаться.
2.Чет там о цветах))
3.мы))
4.Как я в первый раз зашла в твой днев
5.Не знаю))
6.Пока нет))
7.Ага)))
Ответить С цитатой В цитатник
maugli-92   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 21:03 (ссылка)
MARGOWA, а я?? ((
Ответить С цитатой В цитатник
MARGOWA   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 21:21 (ссылка)
maugli-92,Воть))Мну просто на пару мин позвали...Итак..
1.Вспомнила,как Пашка те Мифку Тедди на 14ое февраля подарил...Я прям умилялась))
2."Все что тебя касается" Звери))
3.Р.Р))Больше ниче не могу сказать))
4.Ты стояла на сцене и пела...Вместе с другими,а я сидела потом ты посмотрела на меня недобро...)))
5.Однозначно Обезьяну))
6.Ню...я вроде б все знаю))А если появица обяз спрошу))
7.Ага))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку