-Музыка

 -Видео

Горячие головы.
Смотрели: 53 (1)
Клипик
Смотрели: 43 (0)
Трубадурочка
Смотрели: 91 (2)
Восточный танец
Смотрели: 98 (1)
Военный танец
Смотрели: 1202 (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MARGOWA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Фоны_для_вас All-for-photoshop novate WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2006
Записей: 719
Комментариев: 3500
Написано: 7896


Жизнь устроена так, все не так как хотим...(с)

Вторник, 30 Августа 2011 г. 17:00 + в цитатник

Странное ощущение.

Странные впечатления.

Странные события.

Странная я.

Я не хочу напрягаться

Не хочу в универ.

Не хочу выбирать.

Не хочу добиваться

Хочу чтобы меня добивались

Хочу чтобы меня хотели

Хочу чтобы кто-нибудь из них доказал что достоин меня и мне не надо было бы выбирать

 

P1000435 (700x525, 242Kb)
Рубрики:  My life
Мои мысли

дневник_студентки   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 11:29 (ссылка)
Как эта ситуация разрешилась? Выбрала?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 16:35ссылка
Да, я осталась с тем, с кем была. Тот, который вернулся, он сам сбежал. Испугался последствий)
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 17:24ссылка
я тоже выбирала, осталась с тем, кто вернулся и зря. Я поняла, что он мне не нужен, сейчас его ухаживания просто противны :( Сейчас одна. Надеюсь, к лучшему!
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 18:43ссылка
По крайней мере у тебя есть шанс влюбиться заново, в нового для тебя парня)Наверное никогда не стоит принимать возвращающихся парней - т.к. не зря говорят бомба в одну и ту же воронку не попадает
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 19:11ссылка
Возвращаться нужно вовремя. Несвоевременность - вечная драма, как пелось в одной песне ) Но все к лучшему!
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 19:49ссылка
Да)Никогда не бывает худа без добра)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку