-Музыка

 -Видео

Горячие головы.
Смотрели: 53 (1)
Клипик
Смотрели: 43 (0)
Трубадурочка
Смотрели: 91 (2)
Восточный танец
Смотрели: 98 (1)
Военный танец
Смотрели: 1202 (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MARGOWA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Фоны_для_вас All-for-photoshop novate WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2006
Записей: 719
Комментариев: 3500
Написано: 7896


Устала.. морально..

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 19:34 + в цитатник

 Я устала от всего. устала от переживаний... я так давно так много не плакала..

чем дальше все идет, тем больше я ощущаю как я несчастна.. 

я внешне молода, но внутри себя чувствую себя состарившейся, мне не хочется ничему радоваться.

Я хочу забраться в какую нибудь коробочку и ничего не делать ни о чем не думать и перестать существовать.

Чтобы весь мир знал - меня нет. Больше нет.

Чтобы один человек потерял меня на некоторое время и соскучился по мне.

а соскучившись - он постарается меня понимать, постарается не делать мне больно. 

по крайней мере я на это надеюсь.

Но как перестать существовать?

я знаю только два способа: смерть и кома.

Но умереть я не имею права - а чтобы впасть в кому - одного желания недостаточно...

 

 (621x589, 61Kb)

 

P.S. Я потеряла надежду на лучшее. я задала простой вопрос. и получила простой ответ, но не такой какой надеялась услышать. что ж.. зато по-честному...

Рубрики:  My life
Мои мысли

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку