-Музыка

 -Видео

Горячие головы.
Смотрели: 53 (1)
Клипик
Смотрели: 43 (0)
Трубадурочка
Смотрели: 91 (2)
Восточный танец
Смотрели: 98 (1)
Военный танец
Смотрели: 1202 (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MARGOWA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Фоны_для_вас All-for-photoshop novate WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2006
Записей: 719
Комментариев: 3500
Написано: 7896


Шутка судьбы

Вторник, 09 Июня 2009 г. 01:29 + в цитатник

Я когда-то когда была долго одна без парня, смотря на своих подруг, которые отказывали парням - влюбленным в них безумно, всегда говорила: "Да если бы меня полюбил какой нибудь парень,то я бы с криками радости бросилась бы к нему на шею!"

Но вот.. само смешное.. или самое грустное.. меня любят уже двое (это кого я знаю) - а я не с ними) причем не кидались к ним на шею.. ирония судьбы?)т Не знаю) Но факт то, не стоит зарекаться или утверждать то, чего не знаешь на самом деле)

Рубрики:  Мои мысли

Lemelle   обратиться по имени Заголовок Пятница, 19 Июня 2009 г. 03:45 (ссылка)
Марго, ты абсолютно права! Меня бесят те люди, которые утверждают о чем-то, готовы бесконечно спорить не зная саму суть.
Так же это относится и к людям: не стоит кого-то судить, не зная полностью того человека!
Ответить С цитатой В цитатник
MARGOWA   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 00:23 (ссылка)
добавлю - поправочку не зная самолично того человека!) а то знают от других о его поведении и т.п. и потом другим рассказывают то что слышали а не то что знают.. - вот это что-то..просто..ппц)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку