-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Margoshechka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2007
Записей: 87
Комментариев: 802
Написано: 2383


всё просто супер!))))))))

Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 16:57 + в цитатник

всем приветики)) как вы мои лафффные??? у ми всё гуд) вчера приехала с дона отмечали день рождение макса,я никогда о себе и плохо не могла подумать,что настолько сильно можно напиться,вообще почти всё я помню,но не которые моменты НЕТ вообще и даже стыдно подумать! я ЛОХ!!! ну да ладно,все нажирались! ещё числа 16 я еду с ксеней на море! вот это кул самый настоящий, 22 я от туда уезжаю,а они ещё остануться, а я 25 ночью выезжаю с папой в питер,в москве буду ну максимум часика 3,давайте пишите в коментах ваши номера я вам пришлю свой другой номер,который у мну там будет чтоб мы встретилис))) вообщем я счастлива,мне 27 августа надо быть в питере, 15 прилетает братишка,21 у него днюха, а завтра прилетает его жена ВИКА!! беееееееееее! а так всё клёво,сегодня пойду с тёмкой гулять,с которым в больнице познакомилась,а ночевать у светки буду так как её предки уёбуют на дон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вообщем лето почти удалось,если б не некоторые недаразуемения,ну не важно я вас оч сильно всех лафффаю! вы у му просто прелести!

 

 ваша Маргаритка)


_Остановка_сердца_   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 20:03 (ссылка)
ты так надолго пропадала... заходи чтоль почаще...
Ответить С цитатой В цитатник
kaR_oF_VeLikaR   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 23:22 (ссылка)
ОХ ЗАЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!! ПОСЕМУ НЕ СКАЗАЛА К КОМУ ЕХАЕС??? ЗАРАЗО МАЁ!!!! Я ТЕБЯ ТАААААААК В ПИТЕРЕ ЗДУУУУУУУУУ....КАЗА МАЯ НЕНАГЛАДНАЯ:))

З.Ю. Никада не забуду как ты ми перед экзаменами матом покрыла))ахаххахаха пля...всем разослала смски..и все смсмками матом обложили))как же вы все буквально понимаете)))ахаха
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку