-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Margoshechka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2007
Записей: 87
Комментариев: 802
Написано: 2383


ппц!!!!!!

Суббота, 02 Июня 2007 г. 23:57 + в цитатник
настроение у меня в попе!! всё очень плохо((( с утра было неплохо, я ездила к ксене на работу, звонила иришке(

Irishka Etoile) девчёнка клёваяы,мы с ней поржали так)))) но у меня случилось горе(((  вчера в 3 часа дня мой крёстный братик 9 летний ушёл купаться на речку с друзьями и не вернулся, а сегодня его нашли мёртвого на  около речки(((( я так расстроилась что просто ппц!!!! димка, я так тебя любила!!!!блин когда меня просили с ним посидеть я редко соглашалась, а сейчас бы я сутками с ним сидела! господи как же мне плохо((( хер его чё делать,у родителей это был единственный ребёнок,а мать больше не может иметь детей( они хотели его в кадетку отдать,блин такой хороший! я до сих пор не могу поверить,что его НЕТ!  сейчас сижу плачу и вспоминаю эти миленькие глазки, он был ушастенький,такой застенчивый,стеснительный,добрый господи почему всё так???????????? Димка! я бы всё отдала только чтоб этого не произошло!!!!как же мне плохо!


devilish_emery   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 23:58 (ссылка)
да...что то много людей вокргу умирает........
ПИЗДЕЦ. =(((
Ответить С цитатой В цитатник
Margoshechka   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 00:01 (ссылка)
Devilish_Emery, да вот и друг мой макс,говорит,что у него у знак тоже сестра умерла-два случая за месяц(
Ответить С цитатой В цитатник
Irishka_Etoile   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 00:02 (ссылка)
малышка,спасиб те огромное!!!

вот теперь я тоже сижу и плачю....это самоя больная для меня тема...
крепись,котенок,ты переживешь...
всегда так,когда теряешь человеканачинаешь его ценить,но к сожалению уже нечего,только воспоминания и слезы....
Ответить С цитатой В цитатник
devilish_emery   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 00:02 (ссылка)
Margoshechka, Макса...я знаю его......ты ведь про ФафиГа......

только от него я пока ничего такого не слышала.....
а вот мне другая подруга сказала что у нее и вовсе родители и сестра погибли...............=(((
Ответить С цитатой В цитатник
Margoshechka   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 00:04 (ссылка)
Devilish_Emery, прими соболезнования!( да, я про фафика-эт моя подруженька самая самая мы вообще лучшие(
Ответить С цитатой В цитатник
Margoshechka   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 00:05 (ссылка)
Irishka_Etoile, спасибо ириш!!!! да ты права что не ценим,а потерявши....
Ответить С цитатой В цитатник
Irishka_Etoile   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 00:06 (ссылка)
Margoshechka, люди такие создания....очень не правильные...
Ответить С цитатой В цитатник
Margoshechka   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 00:07 (ссылка)
Irishka_Etoile, да,все такие
Ответить С цитатой В цитатник
_Я_настоящаЯ_   обратиться по имени Re: ппц!!!!!! Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 00:12 (ссылка)
Блин, так грусно.
Очень сочувствую родителям....
Не переживай, что случилось то случилось, значит так нужно было....
мы не все вечны...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Margoshechka   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 00:16 (ссылка)
_Я_настоящаЯ_, да,не вечны,но просто он же очень маленький
Ответить С цитатой В цитатник
_Я_настоящаЯ_   обратиться по имени Re: Ответ в Margoshechka; ппц!!!!!! Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 00:18 (ссылка)
Исходное сообщение Margoshechka: _Я_настоящаЯ_, да,не вечны,но просто он же очень маленький

Ну значит такая судьба...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Гретл   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 11:42 (ссылка)
Держись, солнце, смерть - это такая вещь, которая должна быть естественная и мы могли бы её перенести.
Пойми, дял многих утрата дорогого или хорошего человека - ужасно, но мы должны уметь это перетерпеть.
Сейчас самое главное для тебя - молиться. Отмаливай его, чтобы ему было хорошо на том свете, хотя я уверенА, что он и так обрёл там покой, если ты так хорошо о нём говоришь.
Скорбим все.
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеньКий_ПузЫриК   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 13:45 (ссылка)
Ужас(Мне очень жаль.
Ответить С цитатой В цитатник
маненький_ангелок   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 14:06 (ссылка)
=(...
жесть(....
зай не переживай я с тобой(...
эть уЖасно(...пнимаюю...
потерять близкого человека(...
.............
Ответить С цитатой В цитатник
Готичка666   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 20:58 (ссылка)
м-дя... собалезную... =(
ну... все самое главное я уже сказала в аське =/
Ответить С цитатой В цитатник
КАТЕРИНКА1991   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 23:40 (ссылка)
ой ужас какой.....Ты держись!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Margoshechka   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 00:20 (ссылка)
КАТЕРИНКА1991, стараюсь
Готичка666, да! спасибо!
маненький_ангелок, спасибо зай за поддержку
Гретл, я в церковь сегодня ездила и поставила свечку за упокой((((((
Ответить С цитатой В цитатник
пЧЕЛа_иванОФна   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 23:28 (ссылка)
Margoshechka, да, тежело это всё.... прими мои соболезнования!
Ответить С цитатой В цитатник
Margoshechka   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 00:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку