-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Margosha1971

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2012
Записей: 1978
Комментариев: 27
Написано: 2054


Обработка картинки для декупажа в программе Photoshop: добавим яркости

Суббота, 20 Июля 2019 г. 17:35 + в цитатник
Цитата сообщения Таша92 Обработка картинки для декупажа в программе Photoshop: добавим яркости


Автор МК: Гродите Кристина (grodite)

От себя добавлю, что очень простой способ и не менее интересный. А, если покликать на мелком объекте этой кистью отдельно пару раз, можно сделать эффект огоньков :)

Далее слова автора

В данном мастер-классе я использовала фотошоп-онлайн.

Открываем фотошоп-онлайн.


Кликаем мышкой на пункт «загрузить изображение с компьютера».



Выбираем необходимую картинку и загружаем ее.



Дальше мне необходимо насытить изображение цветом.

На боковой панели «инструменты» я выбираю губку.



Далее на верхней панели мы выбираем кисть с размытыми краями удобного размера. Я использую самый большой. Регулировать размер можно с помощью функции «диаметр».



Проверяем, чтобы режим был «насыщенность» (по данному мастер-классу вы ы можете и обесцветить изображение, изменив «насыщенность» на «обесцвечивание». Далее устанавливаем интенсивность. Она определяется методом пробы. Вы всегда сможет отменить действие, если вам не понравится, сочетанием Cttr+Z.



Когда мы все выставили, выбрали нужную нам степень интенсивности, проводим кистью по изображению, удерживая палец на кнопке мыши (неотрывно). Вот что у меня получилось.



Теперь я уменьшу интенсивность и размер кисти и пройдусь локально, по ягодкам, котяткам, частично по забору.

Также я хочу затемнить тени (про затемнение я рассказывала в прошлом мастер-классе с совой).

Результат мне очень нравится.


  


До и после. Время работы 10 мин.




 

Рубрики:  Фотошоп
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку